Станцию метро «Самарская» планируют построить за 3-4 года

Но сначала подрядчик завершит работы на «Алабинской».

Поделиться

Тоннель между «Алабинской» и «Российской»

На строительство новой станции метрополитена Самары требуется семь миллиардов рублей. Об этом сообщил директор подрядной организации «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.

По его словам, станция будет небольшой – с двумя сходами. При этом проект не предполагает установку эскалаторов в вестибюлях. Однако, чтобы начать строительство, подрядчику нужно прокопать еще 500 метров тоннеля. Он будет соединять «Алабинскую» и «Самарскую».

Кроме того, требуется корректировка проекта новой станции метро. Это связано с тем, что на пути строительства тоннеля находится ветхое жилье и памятники архитектуры.

Пока же подрядчики завершают работы на «Алабинской». На 2018 год они запланировали отделку лестничных сходов №3 и №4 и открытие пешеходного перехода на Ново-Садовой.

– При наличии достаточного финансирования запустить станцию в работу в полном объеме можно будет в 2018 году, – пояснил Сергей Натальчук.

Напомним, строительство станции «Алабинская» в Самаре ведут с 2007 года. И только в 2015 году жители города смогли ей воспользоваться. Пока она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

Пропускная способность «Алабинской» составляет 26,1 тысячи пассажиров в сутки.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    10 окт 2017 в 17:47

    Уверен люди освоят Марс и переселятся туда,а Самарское метро все еще будет в стадии проекта.

    10 окт 2017 в 17:08

    За 3-4 года? Чёрточка явно лишняя. Так честнее. без оной.

    Гость
    10 окт 2017 в 19:08

    Да уж, планировать у нас совсем не умеют, управленцы.
    Только сказки рассказывать о вероятных будущих свершениях.
    Артяков тогда тоже перед телевидением заявлял, что Алабинскую за 2-3 года сдадут, в итоге ушел на повышение, а станцию строили 10 лет.
    В прочем 10 лет это прям норма для Самары, Московская, Российская, Алабинская, каждую около 10 лед строили.
    И ведь нет предпосылок чтобы заявлять такие сроки, ведь просто врут.