6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

«Грузовики нарушают запрет»: водители пожаловались на пробки у Жигулевской ГЭС

По их словам, фуры продолжают ездить по мосту, несмотря на ограничения

Поделиться

Водители легковушек оказались в компании большегрузов-нарушителей

Водители легковушек оказались в компании большегрузов-нарушителей

Автомобилисты Самарской области пожаловались на затор у Жигулевской ГЭС, который образовался в результате скопления большегрузов. По словам водителей, фуры продолжают ездить по мосту, невзирая на ограничения.

— Я поехал в сторону Жигулевска в пятницу, 17 августа. Встал в пробку минимум на час — все из-за того, что водители грузовиков игнорируют существующие запреты и нарушают ограничения без зазрения совести даже днем, — сообщил водитель из Самары.

С 13 августа грузовикам запретили ездить в дневное время в районе Жигулевска, на плотине ГЭС и в черте Тольятти, то есть с 889-го по 977-й км трассы. Это связано с проведением работ по устранению колейности на недавно отремонтированной дороге. Ведь именно из-за интенсивного потока большегрузов в жару на мосту у Жигулевской ГЭС и образовалась глубокая колея.

Ограничения действуют ежедневно с 7:00 до 22:00 для машин с общей массой свыше 3,5 тонны и габаритными параметрами по ширине более 3,4 метра. Для объезда можно использовать трассы М-7 «Волга», А-151 Цивильск — Ульяновск, подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», Р-226 Самара — Волгоград, Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
18 авг 2018 в 11:24

Полагаю необходимым уточнить. Колея образовалась не из-за грузовиков, а из-за нарушерия технологии строительства дороги. Проще говоря - из-за головотяпства и нечистоплотности дорожников. При проектировании дороги учитывается температурный режим эксплуатации, а также предельная нагрузка на ось транспортного средства и удельное давление на колесо. Причем эти параметры закладываются в проект с огромным запасом, особенно на федеральных дорогах, как раз чтобы не возникали колеи. Исходя из этих параметров и определяются материалы - марка асфальтобетона, толщина слоев и т.п. А вот строители ... используют, мягко говоря, не совсем то, что написал проектировщик, и толщину слоя занижают, хотя по документам всё ОК. А разницу - сами понимаете. Проще говоря, воруют.

Антон
18 авг 2018 в 10:34

Как меня бесят фуры в городе! Я считаю что надо запретить им въезд в город совсем! На въезде в город, всё фасовать по газелям и они пусть уже везут по городу в пункты назначения.

Гость
17 авг 2018 в 23:12

Сегодня утром на въезде в тлт стоял инспектор, некоторые грузовики стояли на обочине, а некоторые ехали скорее спокойно. Видимо есть особенные, которым запрет не указ.
А ДПС слабо контролирует