20 июня четверг
СЕЙЧАС +28°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Установят шумозащитные экраны и пешеходные ограждения: Московское шоссе доведут до ума

Специалисты устранят недочеты, которые вскрылись после открытия движения

Поделиться

Главной изюминкой реконструкции стало строительство тоннелей на пересечении с Кирова и Ракитовским шоссе

Фото: Роман Данилкин

Областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей. Об этом 63.ru сообщили в правительстве Самарской области.

— Адаптация Московского шоссе необходима для улучшения транспортных и пешеходных связей, которые не учли при реконструкции автодороги. К разработке проекта приступят в этом году, — рассказали 63.ru в региональном правительстве.

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей. 

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу.

Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле Ипподрома.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

ТЕКСТ

Анна Назарова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Не горжусь,а стыжусь *Ремонтом*!
8 окт 2018 в 15:47

*Доводить до ума*в ноябре-декабре 2018г-это по-мордовски,сказал Ник.Ив.!Самое время доделывать и переделывать за счет бюджета!!!За ТРИ ГОДА не досуг был?Сколько Миллиардов *слили*?И снова за старое?Круги узкие!Дорога и тротуары задраны на МЕТР!!!
У ТЦ*Нота*(которые хотели СНЕСТИ Когда то)-посмотрите на уровень!!!Высоко и Наклоны разные!Плитка вся волной и провалена!Зачем там тротуар шириной в 7 метров?Собакам бегать что ли?а по Ташкент.вниз к Алмаате?Та же *песня*:провалы и волны!

Гость
8 окт 2018 в 18:00

При реконструкции допущено столько ошибок, что теперь все это оптимизировать можно годами. Я бы начал оптимизацию с Пивкина. В Министерстве должны работать профессионалы.

valentin-t2004
9 окт 2018 в 10:03

Не учли... Ну как обычно - сначала строим, копаем, а потом внезапно оказывается, что можно было пешеходный переход заложить, подземные коммуникации провести и прочее. Зачем копали (?), а это очень дорого! Непонятно. Эффективно) Креативно) Молодцы!
Главное, что все на своих местах и все специалисты своего дела, особенно во власти.