Мэрия Самары прокомментировала возбуждение дела о передаче муниципальных автобусов частникам

Среди фигурантов — глава города

Поделиться

Частный перевозчик получил городские автобусы весной

Фото: Роман Данилкин

Администрация Самары внимательно изучит претензии регионального управления ФАС России по поводу процедуры передачи муниципальных автобусов частному перевозчику.

— На 24 октября 2018 года никаких документов по вопросу возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства на рынке муниципальных перевозок в администрацию Самары не поступало. Как только появятся официальные бумаги, они будут внимательно изучены, после чего можно будет давать содержательные комментарии, — сказали представители мэрии.

Фигурантами дела стали глава Самары, департамент управления имуществом, департамент транспорта, МП «Пассажиравтотранс» и ООО «СамараАвтоГаз». Их подозревают в нарушении закона о конкуренции.

По словам представителей ФАС, нарушением стало само заключение договора аренды автобусов и другого имущества «Пассажиравтотранс». Подобные соглашения запрещены законом о защите конкуренции.

Сделка проходила в период с начала декабря 2017 года, когда обязанности главы города исполнял Владимир Василенко, по апрель 2018 года, когда пост мэра уже занимала Елена Лапушкина. 

Все действия департамента транспорта, по мнению сотрудников антимонопольной службы, были направлены на выполнение условий договора. Это дало преимущество для «СамараАвтоГаз» на торгах по организации перевозок по муниципальным маршрутам. 

Теперь ответственным сотрудникам администрации грозят штрафы и даже дисквалификация. При подтверждении нарушения заплатить придется и перевозчикам — МП «Пассажиравтотранс» и ООО «СамараАвтоГаз».

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
24 окт 2018 в 20:55

Никто ничего не видел, никто ничего не знал. И вдруг раз! Такое... К чему бы это?..

Гость
25 окт 2018 в 09:54

Да изначально идея была монополизировать данный востребованный и доходный сегмент в аффилированных частных руках.
Удобно, когда затраты на подвижной состав за счет бюджета, а прибыль в карман.

Гость
24 окт 2018 в 22:29

Насмешило, в городе все знают, администрация ничего не знает. ФАС копал под пассажиравтотранс постоянно, но организация с помощью заинтересованных людей продолжала как то работать. И сейчас у ФАСа ничего не выйдет, не тот уровень наезда.