То, что устроили Азаров, Бенян и Архипова - это глупость помноженная на неграмотность и растерянность.
Гость
7 февраля 2022, 21:32
Это не глупость, а преступление против людей, которое можно было предвидеть, когда проводилась "оптимизация", а точнее, уничтожение медицины. Ее результат 2, 5 миллиона смертей в прошлом году и никакой озабоченности, анализа и предпринимаемых мер. Значит в этом году все продолжится , потому, что становится ещё хуже.
Гость
7 февраля 2022, 22:37
Гость
7 февраля 2022, 21:32
Это не глупость, а преступление против людей, которое можно было предвидеть, когда проводилась "оптимизация", а точнее, уничтожение медицины. Ее результат 2, 5 миллиона смертей в прошлом году и никакой озабоченности, анализа и предпринимаемых мер. Значит в этом году все продолжится , потому, что становится ещё хуже.
Пётр, ты прав!
Гость
8 февраля 2022, 09:08
Хватит поливать Губернера . Он ни два ни полтора и ни в одном глазу про все это хозяйство. А вы тудыть его в качель. Акказия так с его сиятельством приключится может по большому, счету.Незяяя.Добрее надо быть, патриотичнее.
К Вопросу о "работе" Скорой...
Вызов маме(давление, тошнота, боли в сердце) в пятницу в 21.05.
Повторный звонок в 22.20("мы ускорим время ожидания") РЕЗУЛЬТАТ-"Скорая" прибыла в Субботу в 9.15 утра! Как Вам такое, Министр, Губернатор и прочие "ответственные" Лица! 12 часов время прибытия Скорой по кардиовызову?!
Гость
7 февраля 2022, 18:39
Таких вызывальщиков полный город. Пока доведут до ранее вызвавшего по нечищеным дорогам много времени уйдёт.
Гость
7 февраля 2022, 19:35
Скажи спасибо тем, кто не хочет ни прививаться, ни носить маски. Число больных выросло в разы, львиную долю медиков перекинули, чтоб их спасать. Другие врачи заболели. Третьи уволились, ибо сколько можно гробиться. Так что - не взыщи.
Гость
7 февраля 2022, 20:16
Гость
7 февраля 2022, 19:35
Скажи спасибо тем, кто не хочет ни прививаться, ни носить маски. Число больных выросло в разы, львиную долю медиков перекинули, чтоб их спасать. Другие врачи заболели. Третьи уволились, ибо сколько можно гробиться. Так что - не взыщи.
ХА ХА ХА !!! ВАКЦИНИРОВАННЫХ БОЛЕЕ 50% В ЭТИХ ОЧЕРЕДЯХ !!!
Ну это было предсказуемо. Весь район в одну красную зону в одной поликлинике, понятно, то она захлебнется. Молодцы, начали с дистанционной выдачей больничных что=то делать, только когда это до нормального функционирования дойдет? Пока на 122 отвечают, что ничего не знают о дистанционной выдаче больничных и идите сами к врачу. Вопрос в том: сколько времени пройдет до того, как это нормально заработает, и почему нельзя было этим заняться раньше? Осень уже показала, что поликлиники не справляются
А в реальности за это награды Путин дает.
"что награду Скворцова получила «за большой вклад в развитие здравоохранения, организацию работы по предупреждению и предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также за многолетний труд."
надо видео сделать и на ютуб... думаю, что тогда переезда в Москву никому из чиновников не видать
Гость
7 февраля 2022, 14:53
Они это по всей стране организовали. Оптимизаторы.
Гость
7 февраля 2022, 18:29
Сделайте.
Гость
8 февраля 2022, 09:26
Было бы просто отлично! И отправить в Росминздрав. Хотя плевать они хотели на наше здоровье. Им главное жижу продвигать пока деньги выделяют.
Гость
7 февраля 2022, 13:55
сестра живет в Германии.Расскажу, как на Загнивающем организовано.Звонишь семейному врачу, он открывает больничный и выписывает лекарства.Список посылает в аптеку ,где ты их получаешь ,когда удобно.На улицах стоят палатки, где бесплатно делают тесты, хоть каждый день делай.И они качественные. В аптеках тест стоит 3 евро . Больничный закрывают по твоему звонку врачу и отсылают работодателю.НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ! Унас будто всех перезаразить хотят НАМЕРЕННО.
Гость
7 февраля 2022, 15:31
В Германии полная компьютеризация. ПК на службе человека.
Гость
7 февраля 2022, 17:23
А в головы нашего министерства здравохранения даже и мыслинка мизерная не придёт, что и у нас так можно сделать - без посещения взять больничный и также без посещения закрыть его. Нет у нас издевательски тупо будут заставлять больных людей стоять в очереди за больничным, недолеченным снова мыкаться в очереди, чтобы продлить больничный, а выздоровшим в перемешку с больными, наконец отстояв полдня в очереди, закрыть больничный.
Гость
7 февраля 2022, 18:45
Врач даже не выслушает больного??
Гость
7 февраля 2022, 10:14
На вопрос на горячую линию можно ли открыть больничный дистанционно, был ответ: топайте в поликлинику)
Гость
7 февраля 2022, 10:26
на госуслугах оставляете заявку на дом и врач сам созванивается с вами!
Гость
7 февраля 2022, 10:43
Гость
7 февраля 2022, 10:26
на госуслугах оставляете заявку на дом и врач сам созванивается с вами!
Гость, через неделю врач позвонит, после похорон🤣
Гость
7 февраля 2022, 11:31
Гость
7 февраля 2022, 10:26
на госуслугах оставляете заявку на дом и врач сам созванивается с вами!
Гость, он может через несколько дней позвонить, а больничный задним числом не оформляют.
Гость
7 февраля 2022, 11:05
Интересно ... а эта очередь санкционирована властями ? А то что то не видно Росгвардии .
Гость
7 февраля 2022, 11:11
Хахаха. Ну глупость написал. Бывает.
Гость
7 февраля 2022, 17:58
У Росгвардии своя очередь, в другую поликлинику
Гость
7 февраля 2022, 11:23
Докатились! Заболевшие в очереди на морозе к врачу стоят!
Гость
7 февраля 2022, 11:36
Докатились, не то слово ,что происходит, бардак на протяжении многих лет
Гость
7 февраля 2022, 22:33
Наконец-то этот момент настал! А вас давно предупреждали, что оптимизация медицины - зло. А вы все не верили, обвиняли во всем рядовых врачей.
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Действия руководителей области и города подходят под статью о преднамеренном массовом заражении людей. Почему до сих пор никто не сидит?
заболела в октябре 2021 в этот период ухаживала за мамой. Я сдала тест в боксе при поликлиники ( при температуре 38.8) хотя врач приехавший по вызову сказал, что у меня все нормально и не объяснил, что нужно все таки сдать тест, еще и проверится у врача напротив этого бокса. Тест положительный. Процедуру лечения никто не объяснил. Позвонили узнать как я себя чувствую. Взяли тест у мамы(она проживала со мной) даже не объяснив чтобы она ничего не ела и т.д. и т. п вОТ ТАК НАС ОТПРАВЛЯЮТ НА ТОТ СВЕТ.
Гость
7 февраля 2022, 10:05
Это - часть Стратегии Лидерства губернатора Дмитрия Азарова.
Гость
7 февраля 2022, 13:15
Какой ужас! Можно подумать никогда не было эпидемии гриппа, ни один раз все переболели, но такого безобразия не было, помню славный завод им Масленникова где работало тысячи людей, и маленькая наша Мсч 13,принимала всех, лечила и гриппующих и другие заболевания, и все было тихо, спокойно, была полная уверенность, :примут, вылечат!!!
Гость
7 февраля 2022, 22:40
Ирен, согласна, потому что сама врач по специальности.
Гость
7 февраля 2022, 12:24
Такая же ситуация скоро будет в школах! Средний возраст учителей - в районе 50 лет и выше!!! Соответственно зарплата на три рубля больше МРОТ при полной загрузке! Директоров и замов не беру в расчет- эти половину бюджета зарплатного съедают. Вот они и останутся только наверное. Сейчас у народа шок - где лечиться, а будет еще один - где учиться детям нашим. Компьютерное образование не пройдет, уже опробировано многими- нужен УЧИТЕЛЬ, веками доказано!
Гость
7 февраля 2022, 12:42
Хорошие учителя - могут заработать. А халявщики ни где и ни кому не нужны!!!
Хорошие учителя - могут заработать. А халявщики ни где и ни кому не нужны!!!
согласен, но сейчас получается отрицательный отбор в школах))) зачастую остаются дорабатывать до пенсии или молодежь, что не смогла более хорошо устроиться?
Хорошие учителя - могут заработать. А халявщики ни где и ни кому не нужны!!!
Хорошие-то заработают. А вот детей кто в школах учить будет? Платили бы учителям хорошо - шли бы в школы сильные учителя, осваивали бы новые методики преподавания. Когда же до людей дойдет - никто не будет вкладывать силы и знания в работу за копейки!
Гость
7 февраля 2022, 10:03
Очередь за больничными?
Гость
7 февраля 2022, 10:09
Так Минздрав вроде издал указ о лечении и выдаче больничных по телефону 122 .
Так Минздрав вроде издал указ о лечении и выдаче больничных по телефону 122 .
вячеслав, попробуйте туда дозвониться сначала
Гость
7 февраля 2022, 11:35
Коллапс в поликлинике N°8 на ул. Нагорной,130. Первые этажи отдали под Ковид, все остальные службы, типа, сосредоточены на третьем этаже. Невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов, просто не берут трубку. Телефоны колл-центра, по какой-то таинственной причине хранят гордое молчание (отключили звук?). Невозможно, отсидев в очереди 3 часа, попасть к терапевту, просто потому, что в 16.00 выходит, так называемая, доктор и заявляет: "всё.. больше не принимаю, рабочий день закончен". На замену никто не пришёл. Но, ведь, как было указано в объявлении, поликлиника и врачи работают до 20.00. Невозможно попасть к хирургу. Швы после операции пришлось снимать в платной клинике.
Власти, Аууу!!! Вы что натворили??? Ведь кроме Ковида, существует ещё огромная масса больных, которые нуждаются в срочном, жизненноважном лечении.
Гость
7 февраля 2022, 15:05
"Так называемая доктор" - наемный работник. Работает согласно трудовому законодательству. И если её рабочий день до 16-00, то значит так тому и быть. С какой стати она должна прикрывать головотяпство администрации? Идите жалуйтесь на администрацию поликлиники, а не на конкретного врача.
Гость
7 февраля 2022, 18:39
Гость
7 февраля 2022, 15:05
"Так называемая доктор" - наемный работник. Работает согласно трудовому законодательству. И если её рабочий день до 16-00, то значит так тому и быть. С какой стати она должна прикрывать головотяпство администрации? Идите жалуйтесь на администрацию поликлиники, а не на конкретного врача.
Если бы вы внимательно прочли комментарий, то в нём, как раз "жалоба не на конкретного врача", а именно на ту преступную ситуацию, которую устроили, так называемые, слуги народа.
Гость
7 февраля 2022, 22:50
Гость
7 февраля 2022, 18:39
Если бы вы внимательно прочли комментарий, то в нём, как раз "жалоба не на конкретного врача", а именно на ту преступную ситуацию, которую устроили, так называемые, слуги народа.
Ага, ага, а словосочетание "так называемая доктор" - это прям прямое обвинение администрации в бездействии.
Гость
7 февраля 2022, 10:29
Даже фото подобных очередей не заставит упёртых надеть маски. Заражайтесь дальше, места на Центральном пока есть. Правда, морги переполнены, но это уже будут проблемы вашей родни.
Гость
7 февраля 2022, 10:57
Только упёртые считают, что кроме ковида люди ничем не болеют ... а чтобы не схватить насморк, надо носить маски и перчатки с бахилами .
Гость
7 февраля 2022, 11:10
Гость
7 февраля 2022, 10:57
Только упёртые считают, что кроме ковида люди ничем не болеют ... а чтобы не схватить насморк, надо носить маски и перчатки с бахилами .
Сьезди в морг на экскурсию. Там такие смелые, как ты, в большом количестве.
Гость
7 февраля 2022, 11:13
Кто-нибудь доказал полезность тряпочек на лице? Вам не рассказали, а между тем это уже официальная информация в РФ. Но это было известно и ранее.
"МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Самая эффективная медицинская маска из проверенных Роскачеством способна задержать 23% вирусов. Об этом говорится в сообщении организации.
"К сожалению, ни одна маска не гарантирует 100% защиты от вирусов. Самая эффективная медицинская маска из исследованных задержит 23% вирусов", - отмечается в сообщении.
Эксперты проверили пропускную способность масок при попадании на них вируса, по размеру сопоставимого с COVID-19. Лучшие результаты в ходе испытаний показала медицинская маска торговой марки "Нетканые материалы" - она пропускает до 77,4% вирусов, худшие - медицинская одноразовая маска "Московского эндокринного завода". Ее пропускная способность - 93,9%, то есть она задержит менее 7% вирусов. При этом по уровню эффективности против бактерий медицинские маски соответствуют ГОСТу, подчеркнули в организации."
Можете носить любые тряпки на лице. Ваше право.
Гость
7 февраля 2022, 16:40
Опять толпа стоит безропотная, терпеливо ждет своей очереди. Что же за люди то у нас такие, почему никто не отправил эти фото и видео Азарову и Беняну в твитер? В приемную. Почему заведующую не вызвали для объяснений. Пусть в письменном виде объясняются. Пора уже кому то отвечать за подобные ситуации.
Гость
7 февраля 2022, 19:42
Так прояви инициативу и отправь. Функцией PrintScreen, надеюсь, умеешь пользоваться?
Гость
7 февраля 2022, 23:50
Гость
7 февраля 2022, 19:42
Так прояви инициативу и отправь. Функцией PrintScreen, надеюсь, умеешь пользоваться?
Не я в этой очереди унижалась
Гость
8 февраля 2022, 04:34
Гость
7 февраля 2022, 23:50
Не я в этой очереди унижалась
Ну так и нечего тут советы давать. Когда унизишься, действуй.
Гость
7 февраля 2022, 11:11
неправильно организованная работа поликлиники привела к этому коллапсу. В 6-ой поликлинике к примеру : кто с температурой или с признаками заболевания ,идут минуя регистратуру напрямую к врачу в отдельно отведённое помещение. Принимают 2 врача,делают тест и выдают больничный. Народу много тоже собирается,но хотя бы находятся в помещении,а не на улице.
Гость, в МСЧ 2 на Заводском шоссе один врач - и для температурных и для простых
В 6-ой поликлинике, на втором этаже "для температурящих": терапевт приняла за 1,3 ч, далее КТ проходили 3,2 ч, ПЦР тест сдан за 0,6 ч. Итого в поликлинике находились более 5-ти часов, что для больного человека, с температурой, очень тяжело.
Гость
7 февраля 2022, 22:21
Гость
7 февраля 2022, 18:05
В 6-ой поликлинике, на втором этаже "для температурящих": терапевт приняла за 1,3 ч, далее КТ проходили 3,2 ч, ПЦР тест сдан за 0,6 ч. Итого в поликлинике находились более 5-ти часов, что для больного человека, с температурой, очень тяжело.
Гость, вообще-то "температуряющих" там в подвале принимают, вы этажом ошиблись
Гость
7 февраля 2022, 13:35
А что делать тем, кому нужны ,,узкие,, специалисты? Приема к ним попросту нет
Гость
7 февраля 2022, 11:58
правила, надо перестраивать, кому нужны эти больничные! людям надо верить! больничный лист оформить, это что то ,по полчаса , в лучшем случае один, какой идиот это придумал? как и все порядки в российской медицине, издевательство сплошное, на улице в мороз, элек ронная запись вообще ,не работает..
Компьютеры не успевают печатать больничные листы. Не те ПК страна закупает, очень медленные
Гость
7 февраля 2022, 18:43
Гость
7 февраля 2022, 15:27
Компьютеры не успевают печатать больничные листы. Не те ПК страна закупает, очень медленные
Компы все успевают. Врачи не умеют с ними работать.
Гость
7 февраля 2022, 11:20
Тех, кто создал эту панику, а это известно, кто, убрать из власти. Слепо действовать по указаниям сверху, не понимая преступный результат своих действий, это преступление против граждан. Полная деградация медицины из-за толп желающих получить клеймо(qr код), с которым они смогут вновь себя почувствовать полноправным членом общества и сходить в ленту и леруа. Трудно воздержаться от бранных слов в сторону власти в этой ситуации при том, что НИКТО из чиновников не понес наказание за то, что впустили заразу в страну.
Гость
8 февраля 2022, 02:28
Дальше будет только хуже, лучше не ждите. Заболеете - все деньги и всё что имеете, отдадите за лечение.
В первую очередь, это "толпы" вынужденных стоять из-за больничных.
Гость
7 февраля 2022, 11:24
Администрацию, из числа заболевших, в эту очередь!
Гость
7 февраля 2022, 12:19
Гость, они в бывшей обкомовской больнице на Чапаевской обслуживаются, там очередей нет и на вызовы приходят день в день с бесплатными таблетосами, весь белый дом там и министерства всякие.
Гость
7 февраля 2022, 18:37
И что дальше? Где они здоровых врачей найдут?
Гость
7 февраля 2022, 10:59
Очень много жителей прикреплены к данной поликлинике. От норматива в 3 раза!!! Район расширяется, а новую поликлинику не строят. Вот и результат.
Гость
7 февраля 2022, 11:24
Вот построят ещё две линии метро, и начнут поликлиники строить .
Алексей, вот в этом месте строятся сейчас дома, в других местах не строят
Гость
7 февраля 2022, 16:31
Гость
7 февраля 2022, 11:24
Вот построят ещё две линии метро, и начнут поликлиники строить .
вячеслав, при другой жизни...
Гость
7 февраля 2022, 10:13
Не удивляет. Где эти врачи, которым спасибо?! В пятницу вызвали, до сих никого нет. Своими ножками туда. И не принимают в поликлинике, и по домам не ходят. Врачи где вообще?
Гость
7 февраля 2022, 11:15
Болеют врачи. Уволились врачи. Потому что за 3 копейки дураков нет работать. Вы же сами вопили. Не нравится-увольняйтесь. Вот. Теперь получите и распишитесь
Гость
7 февраля 2022, 11:24
Гость
7 февраля 2022, 11:15
Болеют врачи. Уволились врачи. Потому что за 3 копейки дураков нет работать. Вы же сами вопили. Не нравится-увольняйтесь. Вот. Теперь получите и распишитесь
Гость, Вот как пы это печально не звучало, но это так и есть. Сам работаю в детской поликлинике, 14 400р. хотите верьте хотите нет, каждый день сюда иду и думаю что последний раз, если бы работал во взрослой, давно бы уже все это бросил. Единственное общение с детьми очень мотивирует остаться. Дети это самое важное для всех нас, чужих детей не бывает!
Гость
7 февраля 2022, 11:41
Гость
7 февраля 2022, 11:24
Гость, Вот как пы это печально не звучало, но это так и есть. Сам работаю в детской поликлинике, 14 400р. хотите верьте хотите нет, каждый день сюда иду и думаю что последний раз, если бы работал во взрослой, давно бы уже все это бросил. Единственное общение с детьми очень мотивирует остаться. Дети это самое важное для всех нас, чужих детей не бывает!
Спасибо Вам! Низкий поклон
Гость
7 февраля 2022, 11:28
Азаров не ожидал что не все ещё попередохли без плановых операций.
Гость
7 февраля 2022, 11:39
С пол восьмого утра стоял в очереди в регистрату за талоном к врачу, в регистратуру я попал в начале 11 утра, потом опять очередь теперь к врачу. Короче пол дня в том месте где все друг на друга кричат ругаются чуть ли не дерутся, в регистратуру очередь, к врачу очередь, и сдавать мазок, опять очередь. К обеду народу набралось только в регистратуру больше 100 человек, может и больше, не считал их. И это всё в одном месте с ковидными людьми. Поликлинику на Советской Армии в городе Самара загрузили не то слово по полной, а через край. Полный бордак.
Гость
7 февраля 2022, 21:56
Да, уж, оптимизация под “covid”. И о строительстве новых больниц и поликлиник в нашем районе даже вопрос не стоит, хотя наш район за последние годы вырос в несколько раз за счёт высотных кварталов новостроек. И так по всему городу.
Зато все покорно закрыли рот бесполезными тряпками))) Ведь умные люди предупреждали, маски вредны, шмурдяк заражает, так что сейчас ныть то?? Как молчали в тряпочки, так и продолжайте, пока господа деньги на вас делают)))
Гость
7 февраля 2022, 11:52
МСЧ №2 на заводском не отстает. Принимает только 1 врач и с 8:30 по ощущениям очередь не двигается вовсе.
Такая очередь потому, что весь Октябрьский район в одну поликлинику направляют, т.к. именно здесь "красная зона". Но если прием узких специалистов отменен в поликлиниках, они практически пустые, зачем собирать такое количество людей в одном месте??? Может нужно просто распределить поток по своим поликлиникам??? В Железнодорожном районе такова безобразия нет! Значит умеют люди работать. А здесь 8 дней назад ПЦР тест взяли и все... Результата так и нет.... Бардак!!!
Гость
7 февраля 2022, 14:02
Они ПЦР тесты в Киров отправляют.
Гость
7 февраля 2022, 13:58
Зато статистика по ковиду с каждым днём ниже!
Гость
7 февраля 2022, 14:25
Потому что врачи тупо не приходят к тем, кто их вызвал. А когда придут, то это уже будет ложный вызов ибо либо больной выздоровел, либо умер 😂 вот так вот и лекарства целы, и нервы сэкономил врач, и статистику не попортил! )
Гость
7 февраля 2022, 16:24
Дочь отстояла 2 часа в регистратуру с температурой 38 7.Причем у нее не вирус а просто поостудила почки.И заметила что телефоны не звонят вообще а оказалось трубки сняты и просто лежат на столах .Правильно зачем беспокоить врачей с вызовами на дом.Просто беспредел твориться в боььницах.
А врачи, наверное, сидят в кабинетах и чаи гоняют, да?
Гость
7 февраля 2022, 16:59
В развитых странах на медицину положено направлять не менее 7% от бюджета страны, в нашей многострадальной заложено около 4% + оптимизация, так что получите, распишитесь.
Гость
7 февраля 2022, 20:26
У нас на медицину положено кое-что другое
Гость
7 февраля 2022, 11:45
Вводят много домов в этом районе, и новоселов прикрепляют к этой поликлинике. Детская поликлиника также переполнена.
Т.е. очереди не потому, что к поликлинике вместо 10 тысяч человек прикреплено 50 тысяч, а потому что "везде так". Аргумент, однако...
274156575, а в какой, покажите мне, прикреплено ровно столько, сколько положено?
Гость
7 февраля 2022, 11:19
Ну что "власти" дооптимизировались???
Гость
7 февраля 2022, 12:26
да жесть просто. стою к врачу в очереди 20чел, 2е грыжи в спине, врачей нет, принимает зав. пол., а у меня нога отнимается стоять невозможно, но она же не навролог, интерсно что она скажет если достою. Наголосовались за едро и ввп? (
Гость
7 февраля 2022, 10:39
Это очередь за сертификатами, отмените их и 2/3 уйдет сразу.
Гость
7 февраля 2022, 10:41
Вот полностью с Вами согласна. Если бы отменили коды, половина точно бы не пошли в поликлинику. Но до наших "умных" властей не доходит никак.
Вот полностью с Вами согласна. Если бы отменили коды, половина точно бы не пошли в поликлинику. Но до наших "умных" властей не доходит никак.
Гость, вы наверное самая умная?
Гость
7 февраля 2022, 12:18
Вот разумное обьяснение. Причём единственно верное. А то "63" провокатор здесь - бьётся в истерике - ах- ах "больные на морозе, где врачи?" Код отменят, истерику в прессе прекратят - и проблема рассосётся моментально.
Увы, никто так много не сделал для распространения ковида, как поликлиники. Я понимаю и сочувствую врачам, которые заложники ситуации. Но это невозможно! Толпы народа в закрытом пространстве, и с ковидом, и не с ковидом. Кто не болел, так заболеет. Доведите до ума уже электронное получение больничного, чего людей собирать в эпицентр заразы.
Гость
7 февраля 2022, 18:01
Мы были перед закрытием в пятницу.Народу.не поверите.два человека и мы вдвоем.10 минут.нас приняли и мы ушли.А что все прутся к 8 ми?? Они целый день работают.Просто все нагрянули скопом.вот и очередь.
Гость
7 февраля 2022, 19:36
А вроде по нормативу на пациента 15 минут отводится ?
Гость
7 февраля 2022, 22:55
Гость
7 февраля 2022, 19:36
А вроде по нормативу на пациента 15 минут отводится ?
15 минут на пациента. 4 человека в час. 28 - 31 человек за рабочий день.
Гость
7 февраля 2022, 23:43
Гость
7 февраля 2022, 22:55
15 минут на пациента. 4 человека в час. 28 - 31 человек за рабочий день.
А в пятницу, перед закрытием, четыре человека за 10 минут вылечивают .
Гость
7 февраля 2022, 12:24
"63" переживает - 4 горбольница прям проблемная из проблемных - о ней здесь пишут неустанно. Зуб на её руководство имеете? Напишите о других больницах - много интересного увидите.
Гость
7 февраля 2022, 19:40
Так пришлите фото очередей на улице из других поликлиник. Как закончится ваша смена работы в 4 горбольнице - берите смартфон и езжайте.
Гость
8 февраля 2022, 13:57
Людмила, да корреспондент просто туда прикреплен
Гость
7 февраля 2022, 17:49
Раз всё это объясняется напрягом из за Ковида, то очень просто... Разрешите больничные от платных клиник. Когда больничный закрывается, относится самим гражданином в МФЦ. Чтобы зарегистрировать для последующей оплаты
Гость
7 февраля 2022, 18:08
Сейчас больничные электронные
Гость
8 февраля 2022, 09:03
в платные клиники не пускают с температурой, а больничные дают уже 20 лет многие клиники платные, но с началом пандемии не пускают с признаками орви
Гость
7 февраля 2022, 23:42
Власть виновата в том, что пустили Ковид в страну. Ошибки двухлетней давности ни чему не научили. Снова открыли туризм и идиоты со словом "ХОЧУ" и "МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ" поехали заражаться за границу. Итак, элита поехала, но не вся элита такая дурная. Кто-то остался. И теперь те, которые съездили загрузили не только работников своего бизнеса, но и другого. Так что элита должна решить на будущее , что делать если чьё то "ХОЧУ" наезжает на его бизнес, тем,что болеют работники. Приходится останавливать линии. Идёт не полный производственный цикл. Бизнесмены теряют деньги. Бюджет отчисления. Та вот думаю, что в следующий раз таким "ХОЧУХАМ"
придется заплатить всем пострадавшим.....Вопрос, хватит ли денег. А списки всех этих путешественников есть.
Гость
8 февраля 2022, 18:53
Ох уж эта заграница! Чего только эти геи и темнокожие не вздумают, чтобы наши ресурсы заполучить. Вот вирус теперь, он говорят через интернет проходит!
Гость
7 февраля 2022, 11:39
это капитализм детка
Гость
7 февраля 2022, 21:45
Азарова, Беняна, Архипову с их родственниками- родителями и детьми, в эти очереди! Пусть стоят, смотрят и слушают, что думают люди об их руководстве. Может, тогда что-то поймут и сделают в интересах людей!
Гость
7 февраля 2022, 22:35
А не правители Сам. Области эту очередь устроила? Кто за всё это отвечать будет? Врачам , правительству, чиновью разных профилей, в том числе и от "медицины" - по барабану
Гость
7 февраля 2022, 23:07
Коллапс в самарских поликлиниках предрекали и медики, и власти. --- НЕ ПРЕДРЕКЛИ а УСТРОИЛИ, и за это они должны ответить по полной.... почему прокуратура молчит? людей лишили право на лечение а это нарушение конституции
Гость
8 февраля 2022, 04:09
Я надеюсь роспотребнадзор и полиция запечетлела всех людей и выпишет им штрафы за незаконный митинг и несоблюдение дистанции 1,5метра
Гость
8 февраля 2022, 08:17
Если три поликлиники слить в одну, то какой результат ещё можно ожидать? Нынешние ведь считают что в Союзе дураки правили, и ничего окромя валенок и галош не выпускали.
Гость
7 февраля 2022, 20:18
Зачем нужно сегодня стоять, да ещё на улице, в очереди к врачу в поликлинике, если специфического лечения пресловутого вируса нет, плановая помощь, как надо понимать , ограничена, а вопросы с б/листом можно решпть и по телефону?!
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
765мм 78%Вереница на улице: появились фото очереди в самарскую поликлинику