RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарскую скорую планируют направлять только на случаи, связанные с угрозой жизни

5 июля 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
5 июля 2023, 16:35
Не пора ли этого армяна отправить на историческую родину? Без права занимать руководящие посты (выше дворника) ПОЖИЗНЕННО?
Гость
5 июля 2023, 16:46
Вы думаете, это он рулит там? Это не он и даже не Азаров.
Гость
5 июля 2023, 18:01
умопомрачительная карьера для армянина в РФ. в Армении русские таких должностей не займут. Вот не пойму - других кандидатур что ли не было?
Гость
5 июля 2023, 20:11
А может не будете тут свои расистские лозунги продвигать?
5 июля 2023, 17:12
А почему чиновники, которые сидят на наших налогах, только и занимаются тем, что ухудшают условия жизни налогоплательщика? Я уже не удивляюсь что когда появляются новые веяния от власти - жди беды! Всё только на ухудшение этой жизни! Может они все враги народа? Может это геноцид?
Гость
5 июля 2023, 20:13
Вы судя по всему дальше заголовка не читали, видно узкомыслие не позволяет, а ведь даже в статье написано, что время приезда скорой сократилось с 85 до 37 минут.
Гость
5 июля 2023, 21:20
Гость
5 июля 2023, 20:13
Вы судя по всему дальше заголовка не читали, видно узкомыслие не позволяет, а ведь даже в статье написано, что время приезда скорой сократилось с 85 до 37 минут.
Не дай бог вам это время сократить!
Гость
6 июля 2023, 00:39
Гость
5 июля 2023, 20:13
Вы судя по всему дальше заголовка не читали, видно узкомыслие не позволяет, а ведь даже в статье написано, что время приезда скорой сократилось с 85 до 37 минут.
АГА!!! а перед этим будут "монетку кидать" на какой "вызов" ехать или не ехать... Или у новых "СКОРЫХ" будет список лиц/гостей/пришлых - особо нужных/важных или близких к неким структурам????
5 июля 2023, 17:49
Степень угрозы для жизни, кому прикажете оценивать? Что за глупости...лучшее, враг хорошему, здравоохранение живет на наши налоги и страховые отчисления и мы платим вовсе не за то, чтобы нашими жизнями играли в рулетку. Ответьте себе на вопрос, сколько жить человеку если у него случился инфаркт, инсульт, либо что-то еще, угрожающее его жизни? Если ответите, то будете четко знать за КАКОЕ время скорая должна приехать на выхов без всяких градаций, потому как градации смогут определить лишь специалисты.
Гость
5 июля 2023, 20:15
Как кому? оператору который принимаете звонки, а тот уже сам решает угрожает ли вашей жизни что-то или нет. Возможно даже вы поймете разницу между кашлем и болью в районе сердца.
Гость
8 июля 2023, 20:40
Гость
5 июля 2023, 20:15
Как кому? оператору который принимаете звонки, а тот уже сам решает угрожает ли вашей жизни что-то или нет. Возможно даже вы поймете разницу между кашлем и болью в районе сердца.
Точно. Часть пациентов не в состоянии определить смертельная это угроза или нет. А оператор в скорой как это поймет..
Гость
5 июля 2023, 11:11
когда у моей мым случалась почечная колика, скорая приехала через 5 часов. все это время я как могла спасала ее сама, в том числе от резко подскочившего давления. страшно вспоминать до сих этот момент. это при министре Беняне. Может, лучше не заниматься организацией здравоохранения, если не в состоянии ничего организовывать надлежащим образом? такой безобразной работы мед.учреждений я не припомню. в 14 МСЧ - вообще полный треш. все нормальные кадры оттуда сбежали, остались в основном очень пожилые врачи и мало понимающие по русски выходцы из соседних республик. с соответствующим уровнем образования.
Гость
5 июля 2023, 11:20
Гость, Оптимизация в медицине достигла максимум а думал Всё, ан нет есть ещё порох....
Гость
5 июля 2023, 11:56
Гость
5 июля 2023, 11:20
Гость, Оптимизация в медицине достигла максимум а думал Всё, ан нет есть ещё порох....
На самом деле все так хвалят зарубежную медицину, но у них же системы так и построена. Никакая скорая там не поедет к вам, если это не критический случай прям и вы не упали где-то на улице. Домой никто не поедет. Никакая высокая температура, острые боли - нет. Сами своим ходом будьте любезны. И еще посмотрят, покроет ли это страховка
Гость
5 июля 2023, 12:17
Гость
5 июля 2023, 11:56
На самом деле все так хвалят зарубежную медицину, но у них же системы так и построена. Никакая скорая там не поедет к вам, если это не критический случай прям и вы не упали где-то на улице. Домой никто не поедет. Никакая высокая температура, острые боли - нет. Сами своим ходом будьте любезны. И еще посмотрят, покроет ли это страховка
И что ? Почему нас подгоняют под эти стандарты и почему мы должны их перенимать?! Мои родители в 1991 за распад СССР и за Ельцина не голосовали, я никогда не поддерживала Путина, зачем нам это всё?! Почему мы должны хлебать капитализм половниками?
Гость
5 июля 2023, 12:11
То есть скорую хотят по факту отменить? Откуда заболевший или его родственники знают, есть прямая опасность для жизни или нет? Вот, например, тяжёлый приступ астмы: можно продержаться час, а можно за этот час умереть, если сердце не выдержит. А больше часа - как правило, реанимация. Скорая, не видя пациента и ничего не зная о его состоянии и сопутствующих заболеваниях, будет решать ехать или нет? Скажите прямо, что скорая отменяется, вызывайте платную. Тогда, может быть, перестать с нас брать налог на медицину? Чтобы мы могли платно лечиться
Гость
5 июля 2023, 12:16
А мы и так лечимся ПЛАТНО!
Гость
5 июля 2023, 16:48
Так это ж не ЕГЭ! "Знаю/не знаю", это бабки: идете сами или сидите сутками под дверью, как в европке
Гость
5 июля 2023, 17:09
Почему сразу отменят то, если человек реально болеет астмой, то это надо говорить диспетчеру, а не просто говорить "приезжайте.".
Меньше народу, больше кислороду, видимо такой принцип
Гость
5 июля 2023, 19:30
Сразу видно, что человек прочитал только название🤦🏼‍♀️
Гость
5 июля 2023, 22:46
Попробуйте читать новость для начала, а не просто название. Ну или пишите дичь дальше 👌🏻😂
Гость
6 июля 2023, 08:05
Гость
5 июля 2023, 22:46
Попробуйте читать новость для начала, а не просто название. Ну или пишите дичь дальше 👌🏻😂
Бенян, залогиньтесь. Ваша "неотложка" вообще не приезжает. "Скорая" хоть приезжает.
Гость
5 июля 2023, 14:23
Конституция гарантирует бесплатную качественную помощь а в Самаре ее отбирают
Гость
5 июля 2023, 18:01
Новость прочитайте, написано же что разделят, это значит что они же не вовсе перестанут ехать на вызовы обычные.
Гость
5 июля 2023, 18:24
Гость
5 июля 2023, 18:01
Новость прочитайте, написано же что разделят, это значит что они же не вовсе перестанут ехать на вызовы обычные.
А зачем читать, если заголовок позволяет сразу начать писать дичь в комментариях
Гость
6 июля 2023, 09:34
Гость
5 июля 2023, 18:01
Новость прочитайте, написано же что разделят, это значит что они же не вовсе перестанут ехать на вызовы обычные.
Реально! Просто люди ведутся на заголовок, ужас какой-то…
Гость
5 июля 2023, 16:57
Наша медицина умудряется даже после того, как скорая, привезла в стационар, врач оценив состояние больного, отправляет домой, среди ночи.... А на следующий день опять вызов скорой, тот же приступ почечной колики и уж в тот раз не осмелились отправить домой, начали лечить ну подлечили...
6 июля 2023, 10:56
Да,зачем платить налоги,если медицина уже вся платная,чтоб кормить армян....И когда скорая приезжала через 40-50минут,видимо речь о платной...
6 июля 2023, 06:30
У мамы было два инсульта. В обоих случаях скорая приезжала меньше чем за 15 минут, поскольку грамотно оператору по телефону всё объясняли. К сожалению огромное количество человек вызывает скорую если у них температура 37,1 или просто животик заболел.
Гость
6 июля 2023, 21:25
Вы можете сколько угодно гордиться своим умом, но поймете только когда сами столкнетесь с таким. Мы вызывали скорую не на "животик заболел" - они приехали через 2 часа.
Гость
5 июля 2023, 12:33
А лучше вообще оптимизировать "скорые", меньше русских - меньше проблем, да?
Гость
5 июля 2023, 20:20
А лучше вообще дальше заголовка не читать, а сразу свой бред писать, ведь если много буков - голова болит.
Гость
6 июля 2023, 00:22
Гость
5 июля 2023, 20:20
А лучше вообще дальше заголовка не читать, а сразу свой бред писать, ведь если много буков - голова болит.
А в чём "БРЕД"? После развала СССР наступила эпоха реорганизаций/оптимизаций/приватизаций/ и прочее-прочее.... В результате получен итог: Здравохранение теперь ЗдравоЗАХОРОНение/ Образование теперь БезОБРАЗование/ и т.д. и т.п..... И цель всех этих "новаторств" ясна!!!! И если ставленники "ржавого Толика" думают, что им всё можно. то это заблуждение= билет в АД им уже выписан... И объяснение "иных", что в это время болел и был на "УДАЛЁНКЕ" - не поможет!!!
Гость
5 июля 2023, 12:24
Все.это развал. Нет больше медицины в России.
Гость
5 июля 2023, 20:22
Развал только у вас в голове, с нашей медициной как раз таки все нормально.
Гость
6 июля 2023, 09:38
Люди вообще берегов не видят?! Всё вокруг плохо, да?! Если так что ж вы не уезжайте куда подальше, без вас тут будет лучше!
Гость
6 июля 2023, 09:43
Гость
5 июля 2023, 20:22
Развал только у вас в голове, с нашей медициной как раз таки все нормально.
не нормально,а отлично,только лекарства закупаем в северной корее,а вразгар пандемии цены увеличили на (градусник стоил 63р.,стал 320р. и все остальное также) сколько получается? фталазол стоил 24р.,стал 240 и это не когда-нибудь цены сравниваются,а в год пика пандемии
Гость
5 июля 2023, 12:43
А кто должен оценить состояние, угрожающее жизни? Диспетчер?
Гость
5 июля 2023, 20:21
Естественно, как это и было раньше, а что бы он точнее понял, нужно давать более точное описание проблемы.
Гость
5 июля 2023, 11:09
Хорошо ,что у меня нет детей и им не жить в путинском аду. Мне было бы очень стыдно перед ними за их рождение.
Гость
5 июля 2023, 12:05
Катитесь в Байденовский рай.
Гость
5 июля 2023, 12:18
Гость
5 июля 2023, 12:05
Катитесь в Байденовский рай.
Мне нужен советский, а не байденовский. В байденовский катитесь сами!
Гость
5 июля 2023, 13:50
согласна.... Либо опыты с прививками, либо на своотправят.
Гость
5 июля 2023, 12:49
Все красивые слова, лозунги с итогом = скорой не будет! Спасайтесь сами.
Гость
5 июля 2023, 20:23
Ну ну, почитали бы статью дальше заголовка
Гость
5 июля 2023, 15:34
Даешь оптимизацию оптимизаторов!
Гость
6 июля 2023, 11:15
Вызвала скорую время было 4,10 утра, мужу, сказали ожидайте, в4, 50 он умирает у меня на руках, перезваниваю, отвечают, ищем вам бригаду, какую бригаду? Он умер, я им сказала, приехали через пять минут, опоздали, слов нет.
Гость
5 июля 2023, 16:40
Выживут только сильные, машина запущена.
Гость
5 июля 2023, 20:34
У нас в Самарской области все сильные! Скорая поможет всем нуждающимся в ней!
Гость
6 июля 2023, 00:58
Медики будут приезжать, че вы драматизируете то?!
Гость
5 июля 2023, 11:55
Да что уж, пишите сразу, что приезжать будут только после подачи жалобы в министерство (федеральное).
Гость
6 июля 2023, 09:40
Реально! Надоели уже со своими заголовками, людей только в панику вводят)
Гость
5 июля 2023, 14:45
Только недавно на сайте минздрава Самарской области торжественно заявили о том, что получили очень много машин скорой помощи, не помню число, надо опять посмотреть. А теперь , оказывается будут эти машины оптимизировать, передавать в частные руки? Т.е. в частную скорую помощь. Кто создаёт эти частные скорые помощи? И откуда в частных руках больше машин, чем в муниципальных, хотя в муниципальные из бюджета каждый год выделяются эти машины десятками и десятниками. Куда они исчезают? Что-то тут нечисто.
Гость
5 июля 2023, 15:00
да, тоже такой же вопрос. одни фальшивые репортажи от прикормленных гос.СМИ -- как закупаются машины скорой помощи, как проблема с кадрами решается. посмотришь - прям петь хочется от счастья. на деле - все только хуже становится.
Гость
5 июля 2023, 15:29
А кто и как определит жизни угрожает или не угрожает? Неотложке или скорой приехать? Т. Е. Это искусственный отбор- кто выживет тот выживет
Гость
5 июля 2023, 20:27
а вы сами не в состоянии понять, насколько плохо человеку? тогда это уже естественный отбор...
Гость
5 июля 2023, 15:47
Надеяться можно только на самого себя и своих близких, если они есть. Никто никому не нужен...
Гость
5 июля 2023, 20:28
У каждого свои воззрения и как мне кажется у вас они негативные и не являются отражением реальной ситуации.
Гость
5 июля 2023, 17:25
Насчёт ВОП 14 поликлиники: Когда меня свалил ковид и я вызвал скорую помощь (меня отвезли на МРТ и сообщили, что лёгкие в порядке, отправив домой на такси с температурой 38.5), то на следующий день ко мне домой пришла участковая врач общей практики с 14 поликлиники, принесла кучу таблеток. Помогла. Так что пожаловаться не могу. К тому же травматолог этой поликлиники - очень квалифицированный специалист и душевный человек - носитель мусульманской фамилии, но не знаю его этническое происхождение.
Гость
5 июля 2023, 21:17
Чего сочиняешь ? НА КТ возят .а не на МРТ )
Гость
5 июля 2023, 21:27
не надо сочинять .
6 июля 2023, 07:21
Ну понятно в индии так в индии. Но в индии , в том же мумбае или Дакке вам окажут необходимую помощь местные знахари, которые пусть не имеют дипломов , но за то имеют доступ к сильнодействующим препаратам. Там эта сфера не криминализована. Есть деньги , идит в аптеку и покупай то что нужно. 90% медицинских услуг населению в той же Дакке оказывается во вневрачебном порядке . Там люди живут сплоченными и изолироваными от окружающего мира общинами. И качество врача или знахаря определяется не дипломом , а его статусом и авторитетом в той общине где он проживает. Поэтому там никто и не поедет ни на почечную колику ни на катеризацию мочевого канала. Потому что это прерогатива общественных докторов. А у нас в России за такую деятельность сразу тюрьма.
Гость
6 июля 2023, 08:29
В Индии в каждом самом маленьком городке (деревне) есть госпиталь. В крупных городах по две больницы на квартал!!!! Аптеки, по-модему, через дом!!! Зачем писать про знахарей и чуду - там дипломированные специалисты многие из которых получили образование в Англии, в Португалии и даже в России. А знахари это совершенно другой вид оказания услуг, которого и у нас хоть отбавляй, даже рекламы по радио гонят постоянно про потомственных ведущий в бог знает каком поколении.
7 июля 2023, 03:46
Гость
6 июля 2023, 08:29
В Индии в каждом самом маленьком городке (деревне) есть госпиталь. В крупных городах по две больницы на квартал!!!! Аптеки, по-модему, через дом!!! Зачем писать про знахарей и чуду - там дипломированные специалисты многие из которых получили образование в Англии, в Португалии и даже в России. А знахари это совершенно другой вид оказания услуг, которого и у нас хоть отбавляй, даже рекламы по радио гонят постоянно про потомственных ведущий в бог знает каком поколении.
Когда я писал свой пост я не подразумевал благоустроенные туристические места вроде ГОА . Я подразумевал традиционный уклад местного общества в сверх плотных поселениях.
Гость
5 июля 2023, 20:38
В сша куда нибудь на трассу (хайвый) скорая приедет минут через 15-20 в России в глубинке скорой вообще нет. Там даже позакрывали фельдшерские пункты. И только в Самаре... А как было в совке? Да в течении получаса приезжали. Что изменилось? Во времена СССР и при Горбачёве в т. ч. нефть стоила в 20 раз дешевле. И вот когда обрушился на Россию валютный дождь, почему-то скорая, стала приезжать через 3 (! ) часа!
Гость
5 июля 2023, 21:24
у моей школьной подруги подруги отец в 70 ых годах умер от инфаркта в 38 лет .скорая 3 часа не приезжала .
Гость
5 июля 2023, 21:25
не идеализируйте то время .
Гость
5 июля 2023, 21:55
Гость
5 июля 2023, 21:25
не идеализируйте то время .
Гость, В 1985г вызвала скорую.В то время не было ни УЗИ ни музи.Так врач со скорой поставила точный диагноз, аппендикс.Проаперировали под местным наркозом маленький шов.Вот это ювелирная работа! Вот какие были хирурги в МЧС 14 Даже в 90е не было такого в медицине, что происходит сегодня!!!
Гость
5 июля 2023, 14:31
В общем говоря простым языком смертей прибавится. Нынче смерть опять перекочевала из разряда трагедии в разряд статистики.
Гость
5 июля 2023, 20:33
ага да да, скорость приезда уменьшилась, а вот смертей прибавиться, головой думаете вообще?
Гость
5 июля 2023, 19:28
Название статьи полнейший бред.. Пусть все спустятся вниз и почитают статью полностью, уверена они удивятся
Гость
5 июля 2023, 20:18
Вот реально!! Они даже новость не прочитали, а уже делают какие-то выводы. Ну бред же!!!
Гость
5 июля 2023, 20:07
Написано же в новости, что разделят на срочные и не срочные скорые, потому что часто вызывают скорую по всякой фигне и они могут не успеть из-за этого на срочный вызов.
Гость
5 июля 2023, 20:12
они дальше заголовка не читают просто, вот и отсюда столько вбросов невменяемых.
Гость
5 июля 2023, 21:22
НЕКоторые видимо не знают .что неотложка прикреплена к поликлинике .у меня она рядом .когда ковид был в 20 году . то через 5 минут приехали .И врач у нас всегда приходит после вызова скорой помощи на следующий день .если в больницу не поехал ..И когда скорую вызываешь .то там все спрашивают .что случилось и какие заболевания есть .
Гость
5 июля 2023, 21:57
Гость, Так в неотложку не дозвонился!
Гость
6 июля 2023, 00:25
Отлично, правильное решение. Акцент надо делать на ЧС, заболели - идите к врачу или аптеку
Гость
8 июля 2023, 22:31
Вот именно! Сначала жалуются что долго едет, когда у них температура чуть поднялась, а теперь жалуются что случаи фильтровать будут, хотя так часто делали и раньше…
Гость
6 июля 2023, 00:59
Очередной вброс, будут они приезжать, просто акцент будет на более пострадавших людей
Гость
6 июля 2023, 23:14
ну наконец то адекватного человека вижу!
Гость
5 июля 2023, 22:13
Так понятное дело что на случай ЧП отправлять будут. Как правило люди в 2 минутах от аптеки живут, да и интернет у всех есть, как вылечить кашель думаю найдут
Гость
5 июля 2023, 23:38
Забавно читать мнение хмельных экспертов, со скорой всё нормально, если приболели, думаю до врача дойти сумеете
Гость
7 июля 2023, 16:24
Наконец-то! Видимо люди не особо разбирающиеся в ситуации возмущаются. Померить давление это не скорая помощь! А таких вызывов 80 процентов. Это вызыва неотложки. Тем более " завсегдатые" уже поняли, хочешь чтобы приехали быстрее, говори что без сознания. Поэтому и ждут люди долго скорую теряя время. Например, при инсульте или инфаркте счёт идёт на минуты!
Гость
9 июля 2023, 16:25
В этом есть, как и плюсы я считаю, так и минусы, но почему у нас во всех проблемах в области привыкли винить власть, у нас других структур не существует?
Гость
5 июля 2023, 12:16
Все чиновники застрахованы врачи дорогими страховками что делать пенсионеру с его возрастными болячка и губернатор помоги
Гость
5 июля 2023, 20:23
Идти в поликлинику, где ему окажут профессиональную помощь, как это и было всегда?
Гость
6 июля 2023, 09:47
Гость
5 июля 2023, 20:23
Идти в поликлинику, где ему окажут профессиональную помощь, как это и было всегда?
Вот меня лично тоже удивляет… Всегда так было, что скорую не вызывают при температуре меньше 38. А тут все так всполошились как будто все скорые убрали!
6 июля 2023, 22:02
Гость
5 июля 2023, 20:23
Идти в поликлинику, где ему окажут профессиональную помощь, как это и было всегда?
Гость, через три месяца
Гость
5 июля 2023, 14:57
как то пришла хворь, в восемь утра поплахело ,к девяти Т= за 39, скорая не приехала , прислали неотложку. неотложка сказала не симулируйте и уехала, к 11часом уже не было сил говорить, соседи вызвали участкового (благо был в соседнем доме), врач срочно опять неотложку через главврача вызвал, приехала таже тетка, позвонила по телефону и велела в приказном порядке выходить во двор. сил хватило при помощи соседей выйти до крыльца, и эта же тетка из необложки стала кричать на весь двор, что ей труп не нужен, что она не довезет до больницы в таком состоянии и, при этом помощи никакой оказать была не в состоянии была оба раза без халата, мед ящика и она не 5 виновата, что так получилось В больницу првезли в бессознательном состоянии около 12 часов (как оказалось инфекционное заболевание) в больнице сказали что через час - полтора спасти было бы уже почти невозможно без частичной потери некоторый функций организма... в скорой врач с образованием и опытом работы, а в неотложне тот кого главврач назначил, как правило в лучнем случае медсестра и не факт что медсестра грамотная ну или как говоят "от бога".. такое решение только увеличит и смертей и инвалидов, т к будет теряться драгоценное время для определения диагноза первой помощи. очередное решение против и в ущерб народонаселению страны
Гость
6 июля 2023, 09:44
Очень жаль, что с вами такое приключилось! Но думаю нельзя по одному судить о всех сразу) Если вам попался такой дурной специалист не значит, что все остальные такие же😌
Гость
6 июля 2023, 21:18
Гость
6 июля 2023, 09:44
Очень жаль, что с вами такое приключилось! Но думаю нельзя по одному судить о всех сразу) Если вам попался такой дурной специалист не значит, что все остальные такие же😌
Остальные еще хуже.
Гость
5 июля 2023, 15:20
Ужас... Как дальше жить?
Гость
5 июля 2023, 20:25
А как вы жили до этого? Дальше так и живите)
Гость
5 июля 2023, 22:58
😂😂 подорожником лечитесь, как аборигены в своё время! Ну не пишите вы бред, скорые будут приезжать, да и поликлиники с аптеками рядом
Гость
6 июля 2023, 11:46
В прошлом году в период проведения в Самаре Студвесны пытались дозвониться в скорую помощь - давление под 200, рвота, не действовали никакие препараты, обычно применяемые в таких ситуациях. с трудом после длительного ожидания на линии вызов приняли, но так никто и не приезжал. ожидание - несколько часов, бригад нет. перезванивала раза три, не едут. Я спросила - в чем проблема, неужели бригады скорой все задействованы в обеспечении Студвесны? мне подтвердили, что это так. В приоритете в Самаре - не ударить в грязь лицом перед приезжими, а к своим жителям - наплевательское отношение.
Гость
6 июля 2023, 13:02
Зачем скорые на Студвесне? Там все молодые, здоровые, кроме Азарова.
Гость
6 июля 2023, 13:53
Не надо придумывать. Не знаете реальную обстановку,лучше не комментируйте. Вызвала от населения- море и самостоятельно палец о палец для себя не могут стукнуть,чтобы обойтись без " скорой".
Гость
5 июля 2023, 16:45
Такой абсурд, вызываем скорую в крайнем случае, а теперь и думай может и правда медицина наша Самарская уже и не СКОРАЯ, а какая то уж очень странная... Тоесть живём на выживаемость... Такой ужас!!!
Гость
6 июля 2023, 09:45
Да уж) Сразу видно, человеку лень читать статью полностью. Лишь бы свое экспертное мнение написать!
Гость
5 июля 2023, 17:17
моя дочь лет 10 назад сильные боли в низу живота. ждали ночью больше 5 часов. Пока дочь не заорала дайте плату скорую помощь. после этого приехала государственная приехал молодой врач померла давление уже очень очень низкое. несли её молодую женщину на одеяле с 4 этажа. Привезли и сразу на стол. Врачи глаза продирают ночь 4 утра. внутреннее кровотечение полосная на весь живот сверху вниз. Потом заведующая сказала я бы сделала лапроскопию. но главное тебя спасли. Вот и время. В конце то концов, кому мы платим налоги. и если за свою жизнь один два раза скорую вызов.
Гость
6 июля 2023, 23:35
так вы если прочитаете статью, то поймете что реорганизация и нужна, чтобы на такие случаи реагировать быстрее
Гость
5 июля 2023, 18:54
вот так и живем поэтому молодежь уезжает !
Гость
5 июля 2023, 20:35
Молодежь никуда не уезжает, скажу даже больше, после выпуска из вуза многие уже имеют опыт в своих сферах проф. деятельности и остаются дальше работать)
Гость
5 июля 2023, 18:53
для чего бенян врет?скорая зимой с температурой под 40 вообще не приехала диспетчер посоветовала парацетамол а как долго не снимают трубку и потом начинается а почему дочь звонит да она со мной живет а у меня давление язык не ворочался !
Гость
6 июля 2023, 23:43
есть участковые врачи, с температурой днем можно спокойно к ним обращаться
Гость
5 июля 2023, 20:28
Парень долго названивал в скорую, когда молодую женщину мигрант, перерезав ей горло, из машины на Водников выбросил. Еще примеры? Или достаточно. А подстанция в 3-х минутах езды на Фрунзе. Можете интервью здесь же на 63.ru посмотреть.
Гость
6 июля 2023, 13:45
А Вы думаете,что бригады сидят на подстанции,а не вкалывают без передыха? Причём вызывают с такой ерундищей,что удивлению нет придела! Ещё и орут,чтобы срочно к ним приехали! Стыдоба!
Гость
5 июля 2023, 20:59
Все правильно! Дочь работала на "скорой", ездили на каждый чих и температуру 37;1. А люди с тяжёлыми состояниями должны в первую очередь обслуживаться. Сама работаю в медицине много лет. Давно пора было это сделать.
Гость
6 июля 2023, 15:41
Врете. Если бы Вы работали в "медицине", то знали бы, что такое разделение давно уже существует.
Гость
5 июля 2023, 14:14
Ясно одно , скорая по факту будет работать только для избранных , для всех остальных уже готова формулировка " не правильно сформулировали состояние больного . И попробуй жалуйся ...
Гость
5 июля 2023, 20:25
ооо, пивной, диванный аналитик в комментариях, который знает всё лучше всех и что и как делается, бреда не несите...
Гость
5 июля 2023, 18:11
«Муниципальная» скорая помощь будет занята для передвижения состоятельных земляков по Самарским дорогам. PS: Что бы не опоздать на очередную сделку по ухудшению жизни нашего населения. Прям как в 90-е.
Гость
5 июля 2023, 18:26
Просто все привыкли при 37.2 сразу скорую вызывать
Гость
5 июля 2023, 21:40
Гость, Чего?
Гость
5 июля 2023, 23:03
Вот прочитаешь все ваши комментарии и удивляешься, ошибка на ошибке, а иногда и не поймёшь что новорочено. Шли бы снова в 1класс и учились грамоте.
Гость
7 июля 2023, 10:28
Надо писать "нАворочено". Вам бы самому поучиться.
Гость
6 июля 2023, 09:08
о чем тут говорить банально в скорую дозвонится бывает не просто, во времена ковида, так вообще сбрасывали с линии, я сам асматик и гипертоник не раз убеждался что наша медицина мягко говоря слабая. Даже если вовремя приезжают то в самой больнице хорошо если один опытный врач, а бывает и такое что и врачей нет, особенно если это праздники такие как нг. и прочие (и ненадо писать что везде есть дежурные врачи) .Проходили знаем
Гость
6 июля 2023, 23:12
вы текст новости читали хоть? Эта тема наоборот позволит сделать доступней вызов скорой