RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Министр ЖКХ Самарской области сообщил о возможном пересмотре тарифа на вывоз мусора

6 марта 2019, 20:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
7 марта 2019, 09:36
Прежде всего - зарплату себе урежьте, за то, что реформа не подготовлена, тарифы взяты с потолка, не проводили разъяснительную и агитационную работу с людьми.И сейчас надеетесь всё решить командами сверху? Милостиво обещаете нам пересмотреть тарифы - знаем как вы это делаете - тарифы только вырастут, с июля уж точно.
Гость
7 марта 2019, 10:05
Я не понимаю, почему жителям частных домов, которые органику пускают в компост, установили тариф, как для квартиры. У нас и маленькая печка есть, что-то можем и сжигать. Тогда мусора остается очень мало. Золу тоже используем. А это не берется во внимание. Да и в случае квартиры тариф завышен и недифференцирован. (Помимо того, что и перерабатывающих мощностей-то нет, сортировки нет, а деньги уже берут.) Сама квитанция очень неграмотно составлена, с грубейшими ошибками в русском языке. Еще одно доказательство "квалификации". Теперь, с такими ценой и подходом властей, мы простимулированы не сортировать мусор и не утилизировать, что можем, у себя на участке, а выкидывать всё не глядя, чтобы оправдать эту плату. Но жалко наших детей, которым придется ликвидировать полигоны.
Гость
7 марта 2019, 10:25
Это получается меня обдирают а я сортировать мусор еще должен ? А вы там не опухли часом ? Сами сортируйте. И обещания свои по снижению тарифа в свой бачек засуньте.
Гость
7 марта 2019, 03:59
На раздельный мусор они перейдут. А у людей спросили? Буду я дома по пакетикам мусор сортировать. Не дождетесь. За такие деньги мусоросортирующие заводы стройте.
Гость
7 марта 2019, 09:03
Мне не понятно, почему расчет производится по площади жилья. Если в двушке живет один человек, почему он должен платить больше, чем трое жителей однушки?
Гость
7 марта 2019, 08:57
А я понять не могу, почему я должна оплачивать неоказанную услугу. За январь они квитанцию прислали, а мусор они у меня из контейнера вывозили? Нет. И тариф по площади дома... Такое ощущение, буд-то дом у меня каждым квадратным метром сам каждый день мусор производит и без моего вмешательства в контейнер складывает. У меня частный дом, собственный контейнер и я его по факту 3 раза в год разгружала и платила за это 450 рублей. Всего. А теперь мне квитанцию на 350 рублей в месяц принесли. При том, что за январь-февраль еще никто контейнер не выгружал, потому что мусора у меня столько нет.
Гость
7 марта 2019, 10:14
Надо не с населения новый "налог" собирать, а с производителей. Упаковывают товар производители. Пусть будет этот "налог" включен в стоимость товара. Сколько купил - столько и оплатил "налог на утилизацию."
Гость
7 марта 2019, 10:15
Это просто безобразие рассчитывать плату за мусор с кв. метра. Я одна в мне пришла квитанция 225 рублей с копейками, надо мной проживает три человека и платят такую же сумму. У нас что квадратные метры мусорят? Смешно же. Получается, что я плачу за тех, в чьих квартирах больше проживает людей. И не надо перекладывать на людей работу по сортировке отходов. Нанимайте рабочих, платите им деньги, пускай сортируют. В мусорный тариф это заложено.
Гость
7 марта 2019, 11:12
Квадратные метры мусор не производят. Подход к ценообразованию - безграмотный, а вероятно и мошеннический. Согласования и обсуждения с налогоплательщиками не было. Регоператор к оказанию услуги - не готов. Плату за неоказанную услугу брать не имеет права.
Гость
7 марта 2019, 11:35
Давление со стороны власти продолжается: с начала поборы якобы на кап.ремонт, затем повышение пенсионного возраста, теперь за вывоз мусора. Не удивлюсь если завтра скажут воздух у нас грязный и начнут собирать с нас на его очистку. Так и будут нас давить пока мы не перестанем им платить по этим липовым бумажкам.
Гость
7 марта 2019, 12:05
У меня такой вопрос: с мая по ноябрь мы живём на даче.За какой мусор нам платить?
Гость
7 марта 2019, 12:14
Умом Россию не понять, а кошелек чиновников не измерить! Самый легкий способ очередной раз всех обуть. Квадратные метры величина практически не изменяемая, только увеличивающаяся с строительства новых домов. А люди переезжают, рождаются, умирают, за этим надо следить же. Зачем? Один раз влупил цену за кв. метр, люди побузят и смирятся, как с капитальным ремонтом и будут платить. А куда деваться… это же закона!!! И совершенно не важно, что этот закон в угоду очередного кошелька очередного высокопоставленного чиновника, а не людей. Сделают пару заводов по переработки мусора на всю страну, распиарят на Первом канале, и вся страна будет гордится реформой. А куда будут деваться собранные миллиарды со всей страны - это уже другой вопрос… Капитальный ремонт был пробником, сейчас мусор, ждем очередного буйства фантазии правительства :)
Гость
7 марта 2019, 13:42
Ой, ну смешно слушать!!!!! Может быть снизят они тарифы. Ну что зве...т! Когда у нас что-то снижали, кроме уровня жизни!!! Раздельный мусор? А как я буду органику выбрасывать?! Пакет же для мусора полиэтиленовый! Или где-то брать бумажные пакеты?!
Гость
7 марта 2019, 06:06
А перерасчёт сделаете по уже оплаченным квитанциям?
7 марта 2019, 06:34
Тоже теперь не собираюсь раскладывать мусор по отдельности. Пусть на полигонах за поднятые в 3 раза тарифы, сами перекладывают.
Гость
7 марта 2019, 07:51
От оплаты не отказываюсь, только пусть опубликуют смету, на основании которой они выставили такие счета. Если будет смета, будет понятно кто и на сколько собирается нас обобрать. Тогда мы можем устроить референдум и согласовать смету. А сейчас кто не согласен могут подать в суд!
Гость
7 марта 2019, 09:29
Я тоже не согласна с тем, что начисление идет по метражу квартиры, а не по количеству живущих, или прописанных людей. Мусор создают люди, а не квадратные метры жилья. Мы живем с сыном и у нас мусор в сутки бывает не больше килограмма, а заплатить надо 235 рублей, это почти по 8 рублей за день.
Гость
7 марта 2019, 11:07
Рассчитали, что за год на человека приходится чуть больше 2 х кубов мусора... Почему же мне в квитанции по квадратам только за январь 400 руб (это почти за куб, значит за год я 12 кубов оплачу) начислили с сыном вдвоем.. Я что за всех должна оплачивать или моя квартира сама гадит?
Гость
7 марта 2019, 12:01
0,091*68кв.м=6,188 куб.м мусора в год или 16,95 л в день . У меня семья из 4 человек. Внимание, вопрос!!! Мне специально ходить по улице, собирать мусор и нести его домой, чтоб потом выбрасывать 2 ведра в день?!!
7 марта 2019, 12:23
Я прочитал только заголовок. Мне все равно, что вы там будете пересматривать. Я не платил ни за кап ремонт. И за мусор платить не буду.
Гость
7 марта 2019, 12:44
сортировка мусора - фикция! весь этот рассортированный мусор потом в один мусоровоз свалят и все. у меня в квартире нет места для нескольких ведер под разный мусор. и платить 143 рубля (за площадь квартиры) вместо 117 (за одного прописанного человека) непонятно почему и при этом еще и сортировкой заниматься - увольте! регоператор пусть работает.
7 марта 2019, 09:16
Тоже возмущена почему берется платеж за вывоз мусора с метров Это не правильно! Платежи пришли, а контейнеры не установили , и мусор не вывезли. Потом ещё придумают за уборку снега, за разгон тучь
Гость
7 марта 2019, 09:34
Я тоже не согласна с тем, что расчет идет с квадратных метров, а не количеству прописанных людей. Мусорят люди, а не метры. Мы живем с сыном и у нас мусора менее кг в день, а заплатить надо 235 руб, почти по 8 руб за 1 день.
Гость
7 марта 2019, 10:08
Что за тариф по площади квартиры? Количество жильцов больше мусорят? Или квартира?
Гость
7 марта 2019, 11:25
То есть они к нам по скотски,а мы им еще должны мусор сортировать,чтобы у них навара больше оставалось? Ну уж нет.
Гость
7 марта 2019, 14:33
Основной вопрос-откуда взяты цифры 0,091 или 2,35. Это те же завышенные тарифы, что на воду и газ. Но здесь можно проконтролировать, установив счетчики. С мусором - проблема.
Гость
7 марта 2019, 16:39
вы что,оборзели совсем????с каких ещё квадратных метров??что за суммы??? это противозаконная мошенническая схема,никто платить не будет,ясно??? срочно пересмотреть и переделать!!!
Гость
7 марта 2019, 22:21
азаров вредитель
Гость
7 марта 2019, 22:20
азаров вредитель на самарской земле
Гость
8 марта 2019, 22:47
Как? Почему? Мусор собирается не с "лица" а с квадратного метра? Как это взаимосвязано? Местные власти, объясните?! А если у меня два обькта недвижимости, в одном живу, другое - пустует?!
Гость
8 марта 2019, 09:19
По весу пусть назначают оплату. Пришел на помойку, взвесил, оплатил.
Гость
7 марта 2019, 14:43
Поддерживаю жителей которых приводит к возмущению, почему производителем мусора чиновники Самарской области считают жилые метры, а не человека? Удивляет логика. Ведь каждый проживающий в квартире пользуется каждый день туалетной бумагой, чистит картошку, пьет к при меру молоко или сок. Ведь есть разница сколько такого мусора оставит после этого 1 человек или 5? Где справедливость?
Гость
7 марта 2019, 14:44
Бред.Может быть снизят тариф ,может нет,а мусор сортировать мы будем должны. И почему я,как проживающая одна, должна заплатить за мусор в 2 раза больше,чем первоначально планировалось,а ,прописанные в такой же квартире четверо заплатят в 2 раза меньше.
Гость
7 марта 2019, 15:57
Считаю, что начисление по площади жилья ни чем не обоснованное шкуродерство для имеющих трехкомнатные или большие квартиры. Конечно лень и сложнее считать по числу прописанных на жилплощади. По логике министерства мусор "вырабатывает" квадратный метр, а не человек. Это бред. При равной по численности проживающих в однушке и трешке, последние платят в два раза дороже. На коком основании? Тогда позвольте за такие деньги этот мусор просто выбрасывать в окно или придумайте другую льготу.
Гость
7 марта 2019, 16:03
Маразм наших законодателей крепчает. Где это видано, что мусор производят квадратные метры??? Ну это же полная глупость и получается, что 5 человек, проживающих в 2-х комнатной квартире будут платить гораздо меньше (ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ СУММУ ПЛАТЕЖА НА 5 ЧЕЛОВЕК), чем я одна, живущая в 2-х комнатной квартире. а мусора от 5-ти человек будет гораздо больше, чем от одного. Ну как же мы устали от глупых законов властьпридержащих. Несчастный наш российский народ, честное слово!!!
Гость
7 марта 2019, 16:43
для меня и моей семьи платить с "квадратов" - очень правильное решение ! не надо ни чего пересматривать.
Гость
7 марта 2019, 17:27
С площади? А не правильней с числа проживающих? Или исходя из веса проживающих!? Толстый ест больше,худой меньше. Как площадь квартиры связана с количеством мусора? В трёшке может проживать один человек,а в однушке может трое живут. Какой чудак (через М) решил так считать?
Гость
7 марта 2019, 18:43
Прочитав все комментарии добавлю, что в некоторых домах установлены мусоропроводы и пользуються ими в основном пожилые граждани. Так вот за использование данной услуги, жильцы уже оплачивают УК как услуги содержания жилья. И выкидывая мусор в мусоро приёмник ни кто его не перебирает! Отсюда делайте вывод, либо двойная оплата идёт, либо мусор перебирает сам Рег оператор.
Гость
7 марта 2019, 20:53
Меня одного волнует вопрос о том, что сбор денег за мусор с площади? Т.е. площадь самой квартиры обязана за себя платить за мусор?) А не кол-во проживающих и логично мусорящих в резиновых(например)кв? Только в России мусор с площади..штрафы с машины(а не с водителя нарушевшего) и тд..накопилось..
Гость
7 марта 2019, 20:55
Я пенсионерка живу в деревне ,прописана в городе на 56 метрах одна муж умер,почему я дважды должна платить за мусор. Да ещё с квадратного метра,за стеной семья 5 человек на тех же 56 метрах, наверное у них мусора больше. Почему все наши законы и поборы только во вред людям
8 марта 2019, 00:22
Принесли квитанцию 307 рублей , да еще на чужую фамилию, на бывшего хозяина, умершего лет 20 назад. До меня не доходит, почему я должна платить такую сумму, больше, чем те кто живет в пятром в двух комнатной квартире, а я одна в трех комнатной. Как написали в одной из предыдущих статей. Их стало жалко, вроде они и так живут не комфортно. Так я, и такие как я, не виноваты, что остались одни. Нас покинули наши родные. И что, теперь надо менять квартиру, чтобы не платить такую сумму. Пенсию добавили, но увеличились тарифы газ, свет, отопление, вода, кап. Ремонт, услуги ПЖРТ, с июля еще, все увеличится. С августа обещают обязательное страхование жилища ввести. Не пойму, как мои метры так много мусорят? Нам дадут спокойно пожить на старости лет?
Гость
8 марта 2019, 13:21
А мы с мужем получили две квитанции на одну и ту же площадь и получается обязаны оплатить дважды по площади. Мало того что помойки остались без изменений и грязь, так ещё в двойном размере. Сортировать тоже не собираюсь, за такие-то деньги. Если бы платить надо было бы меньше чем раньше... Услуга за услугу... А так?
Гость
8 марта 2019, 22:50
Полный беспредел- сбор мусора по площади. Жители большей площади платят налог на имущество в увеличенном размере. Налог на имущество в виде сбора за мусор? Квартира мусор производит? Вещи в большом помещении с меньшим количеством людей дольше сохраняются, не выбрасываются. За что должны платить- за воздух? Обдираловка!
Гость
9 марта 2019, 19:33
Сначало было по людям платить, а потом, видимо, посчитали и решили по метрам. Но г. Азаров представил это за благо, мол "не будем издеваться над людьми, пусть другие области экспериментируют, а мы оставим старый порядок расчёта". Не сказав, что цена изменилась с 2,5р. за кв.м на 4,5р.
Гость
11 марта 2019, 12:54
Театр абсурда. Почему человек, проживающий один в 2 или 3 комнатной квартире должен платить также как 5 человек, живущих в такой же квартире? Если человек находился месяц в командировке, то он все равно будет оплачивать услугу по вывозу мусора. перерасчет предоставлен не будет... квадратные метры мусорят... ага.
Гость
12 марта 2019, 13:49
я тоже не собираюсь сортировать мусор!!!! за такой тариф пусть сами сортируют! и раньше в бак кидала пакет, а сейчас рядом буду ставить!
Гость
12 марта 2019, 21:22
Власти решили оставить тариф на вывоз мусора в зависимости от кв. метров.... А у людей спросили, готовы ли они платить по таким тарифам? Раздельный мусор, вес и кол-во контейнеров...Не проработано, не организовано. Как они собираются проанализировать, если, например, на нашу контейнерную площадку мусор носят со всего микрорайона, включая магазины?
Гость
18 мая 2019, 22:49
С 2016 года все производители и импортёры оплачивают сбор на утилизацию упаковки и тары. По оценкам экспертов, эта сумма по году 300 млрд. рублей , 800 000 000 руб. в ДЕНЬ!!!!!! Всё должно быть уже построено и рекультивировано, а нам за ТКО должны ещё платить как за сырьё !!!!! Квитанции без Договора, печати и подписей - не действительны!!! Шифр счёта в них по международной классификации - ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, уходят транзитом в офшоры !!!! Д У М А Й Т Е !!!!!!!!
Гость
21 мая 2019, 07:17
Ознакомился с текстом соглашения с министерства энергетики и ЖКХ Самарской области и ООО "ЭкоСтройРесурс": никто не имеет права на проверку регионального оператора, кроме Министерства; при температурах _+ 30 о С не надо вывозить ТБО, т.к.- это признается природной аномалией и т.п.
Гость
8 июня 2019, 13:50
Читала отзывы. Ежу понятно,какое мнение у жителей. Наш губернатор,депутаты - представители народа принимают антинародные решения. Мозги,наверное,у них есть,но губернатору надо выпендриться с доходами,а депутаты голосуют в угоду ему. Для них эти деньги мелочь,а для людей это значительная сумма. Даже разумное обоснование не придумали. И это называется реформой?