26 октября вторник
СЕЙЧАС +0°С

Для тушения пламени к заводу у Кировского рынка пригнали пожарный поезд: видео

Ликвидацией ЧП руководит начальник областного МЧС Олег Бойко

Поделиться

В состав пожарного поезда входят вагон — насосная станция и цистерны-водохранилища

В состав пожарного поезда входят вагон — насосная станция и цистерны-водохранилища

Поделиться

На помощь сотрудникам МЧС России по Самарской области, ликвидирующим пожар в одном из корпусов бывшего ГПЗ-9 (известно также как ОАО «Самарский подшипниковый завод». — Прим. авт.) прибыл пожарный поезд с вагоном — насосной станцией и цистернами-водохранилищами.

Сообщение о пожаре поступило на пульт дежурного Главного управления МЧС по Самарской области в 08:00 пятницы, 1 января. К 09:00 огонь охватил 800 квадратных метров в трехэтажном здании, пожару присвоили повышенный ранг вызова — пожар № 3. К 09.42 площадь пожара увеличилась до 1200 квадратных метров.

— На месте пожара созданы четыре боевых участка работы, 10 звеньев газодымозащитной службы, 10 стволов. На место пожара прибыл пожарный поезд. Общее руководство тушением пожара осуществляет начальник Главного управления МЧС России по Самарской области генерал-майор внутренней службы Олег Бойко, — сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Самарской области.

Борьба с огнем ведется сразу с нескольких точек

Борьба с огнем ведется сразу с нескольких точек

Поделиться

Для тушения пожара привлекли 183 человека и 63 единицы техники. Недалеко от загоревшегося корпуса 9-го подшипникового завода находятся заправка и Кировский рынок.

Общее руководство тушением пожара взял на себя начальник Главного управления МЧС России по Самарской области Олег Бойко (справа)

Общее руководство тушением пожара взял на себя начальник Главного управления МЧС России по Самарской области Олег Бойко (справа)

Поделиться

Поделиться

Поделиться

9-й подшипниковый завод — это осколок «подшипниковой империи» Игоря Швидака, который в 90-е годы приватизировал два крупнейших завода по производству подшипников: 4-й и 9-й ГПЗ. 4-й ГПЗ находился на Московском шоссе, 9-й ГПЗ — на улице Калинина. Оба предприятия поставляли продукцию на российский и мировой рынки.

После смерти Игоря Швидака семейное дело перешло в руки его сына Александра, с именем которого связан закат «подшипниковой империи». ГПЗ № 9 признали банкротом в апреле 2018 года. Уже через несколько месяцев после этого, в августе, на предприятии начались массовые сокращения, были проблемы с выплатой зарплаты.

В феврале 2020 года прошла официальная информация, что имущество предприятия выставили на торги. Среди заявленных лотов были станки, установки, электроплиты, механические ворота, сплит-системы. Всего с продажи планировали выручить более 19 миллионов рублей. Аукцион должен был состояться в марте 2020 года, но его отменили. В апреле 2020 года были объявлены торги на подшипники. Затем стало известно о том, что СПЗ-9 и вовсе заподозрили в преднамеренном банкротстве. По словам представителей региональной прокуратуры, основанием для возбуждения уголовного дела стали заключения руководителя УФНС России по Самарской области и арбитражного управляющего. Чтобы подтвердить свои подозрения, последнему пришлось проводить повторную инвентаризацию.

В конце ноября 2020 года стал известен победитель торгов по продаже имущественного комплекса бывшего подшипникового завода № 9. На аукцион были выставлены одним лотом нежилое помещение площадью 48 130 квадратных метров и участок земли площадью 34 597 квадратных метров.

— Победителем признали ООО «Инвестиционная недвижимость». Представители фирмы предложили цену в 161 300 000 рублей. Победитель не имеет заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам и конкурсному управляющему, — говорится в документах торгов.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Самаре? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...