перейти к новости

«Протащил!»: появилось видео момента наезда грузовика на самокатчика в Самаре

26 мая 2023, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
26 мая 2023, 16:52
К сожалению, в данной трагедии виноват парень на самокате. Те, кто топит в комментариях за то, что водитель грузовика должен был чуть ли не остановиться при повороте, пишут чисто по теории ПДД. На самом деле водитель Камаза всё прекрасно и видел, и оценивал при подъезде к повороту. И с высоты кабины прекрасно было видно, что на переходе никого нет - ни с одной стороны. Поэтому он и поворачивал так. И он не мог никак спрогнозировать траекторию движения летящего по тротуару самокатчика, т.к. тот был где-то справа сзади в момент приближения к повороту. Ну а сам самокатчик, видимо, решил, что тротуар и пешеходный переход являются "проезжей частью", раз гнал с такой скоростью без оглядки по сторонам. А в итоге имеем такую вот печальную развязку ...
Гость
26 мая 2023, 17:20
Родственник, водителя? Да, я понимаю, что вы не родственник погибшего самокатчика.
26 мая 2023, 18:22
Гость
26 мая 2023, 17:20
Родственник, водителя? Да, я понимаю, что вы не родственник погибшего самокатчика.
Причем здесь родство? Парень должен был остановиться и спешиться. Все. И не было бы смерти.
Гость
27 мая 2023, 01:03
26 мая 2023, 18:22
Причем здесь родство? Парень должен был остановиться и спешиться. Все. И не было бы смерти.
согласен, а так на видео даже видно что он в последний момент даже ногами тормозил со своей скоростью, но не успел
Гость
26 мая 2023, 09:55
пешеходный переход , идти надо ПЕШКОМ!! упокой душу погибшего может другим наука будет
Гость
26 мая 2023, 10:11
Научный ты наш, а сам то ПДД знаешь? Сможешь сдать, стандартный билет, без ошибок?
Гость
26 мая 2023, 10:53
Гость
26 мая 2023, 10:11
Научный ты наш, а сам то ПДД знаешь? Сможешь сдать, стандартный билет, без ошибок?
у вас слишком много запятых, подучите грамматику
Гость
26 мая 2023, 11:29
Гость
26 мая 2023, 10:11
Научный ты наш, а сам то ПДД знаешь? Сможешь сдать, стандартный билет, без ошибок?
В ПДД нет запятых. В ГАИ, тебя спросят, не запятые.. Спросят, знаешь ты их, или не знаешь. 😉
29 мая 2023, 15:53
Водитель даже не притормозил перед поворотом. Куда он летел? Мало ли кто может выбежать на переход.
Гость
26 мая 2023, 12:24
Самокатчик сам виноват: 1.«не переходил, а переезжал», 2. «Не убедился в безопасности», больше обсуждать нечего. Разве что компенсацию за Камаз и моральный ущерб водителю.
Гость
26 мая 2023, 13:37
На видео хорошо видно, что водитель грузовой машины уже пересекал пешеходный переход, когда в правое переднее колесо грузового а\м ударился самокатчик. При повторном просмотре видео видно, что самокатчик двигался с достаточно высокой скоростью. Увидев перед собой грузовой автомобиль, водитель самоката предпринял экстренное торможение, самокат занесло вправо и самокат ударился своей правой стороной о правое переднее колесо грузового а\м. Затем, вращающимся правым передним колесом грузового а\м водитель самоката был отброшен на проезжую часть по направлению вперед по ходу движения грузового а\м, где был совершен наезд колесом грузового а\м. Вины водителя грузового а\м в случившемся нет, т.к. непосредственно перед пересечением пешеходного перехода он убедился в безопасности маневра и выполнил поворот вправо при отсутствии на переходе пешеходов.
26 мая 2023, 18:23
Объективно так. Еще бы суд принял эту здравую позицию.
Гость
27 мая 2023, 01:06
полностью согласен, сам просмотрел несколько раз
Гость
26 мая 2023, 10:20
Началось лето, теперь надо бояться бессмертных самокатчиков, которые носятся как угорелые , для кого придуманы правила, что нужно слезть с велосипеда, с самоката и пешком пересечь дорогу, но это ж надо остановиться , посмотреть, пешком перейти , уйма времени и сил уходит... А я так проеду...Вот и проехал...
Гость
26 мая 2023, 13:24
Пешеходный переход - пеший ход. Не самокатый ход, не велосипедный ход. Пеший. Вопросов больше не должно быть ни у кого. 😉
26 мая 2023, 10:00
Сам бросился под колеса, даже не смотрел куда едет на самокате. Водителя грузовика оправдать.
Гость
26 мая 2023, 14:24
Водитель при повороте не должен пропускать людей? Он не тормозил даже.
26 мая 2023, 14:36
Гость
26 мая 2023, 14:24
Водитель при повороте не должен пропускать людей? Он не тормозил даже.
Гость, водитель должен, только когда пешеходы стоят на месте и убеждаются, что их видят водители. А тут просто ехал без остановки пацан, поэтому водитель его просто не мог увидеть, он был в слепой зоне грузовика.
Гость
26 мая 2023, 14:53
26 мая 2023, 14:36
Гость, водитель должен, только когда пешеходы стоят на месте и убеждаются, что их видят водители. А тут просто ехал без остановки пацан, поэтому водитель его просто не мог увидеть, он был в слепой зоне грузовика.
И тот и другой ехали без остановки. Грузовик и после чего то не тормозил. Водитель тоже виноват. Страшно дорогу переходить, не каждый пропускает на пешеходном переходе. Права покупают что ли. Или им дарят.. Как один рассказывал из российской южной республики - у нас принято права дарить на 18 лет. А потом они тут у нас рулят.
Гость
26 мая 2023, 12:34
Надеюсь , водителя Камаза суд оправдает... но самокатчика жаль !
Гость
26 мая 2023, 10:43
оба совершили ошибки. но парень заплатил более высокую цену
Гость
26 мая 2023, 12:31
Я за полный и тотальный запрет самокатов, для движения по пешеходным дорожкам, тротуарам, и проезжей части! Кому это заботит, стройте и встраивайте в инфраструктуру городов, дорожки для СИМ. В коммуникации допустимы только пересечения дорожек, пешеходов и СИМ, с соответствующими знаками и разметкой! Кстати, во Франции уже ввели запрет на законодательном уровне на СИМ, прокатные самокаты. После того как участились случаи травматизма, инвалидности, и даже множества смертей среди пешеходов, протараненных самокатчиками! Так что я, не за самокатчика, которого сбил на пешеходном переходе безумный водила. Я против того, чтобы вы были обезьянами с гранатой за рулём. У вас есть хорошие тормоза, АВС, и голова на шее. А в вашем кармане, ваши купленные права, которые вы получили, так и не сдав(90% из вас!) по настоящему экзамены по ПДД. (Признайтесь, сунули же..😉) Вы правы только в том случае, если вы пилот Боинг 747, и вам на взлётной полосе, на посадке или взлёте, ваш путь начнёт пересекать, самокатчик или суслик.
Гость
27 мая 2023, 21:28
К сожалению тут замешан большие деньги. И как писал Карл Маркс капитал пойдёт на любые преступления ради прибыли. И поэтому никто их не запретит. Так же как сигареты и спиртные напитки.
Гость
26 мая 2023, 10:53
Меня вчера дважды чуть не сбили самокаты whoosh
Гость
26 мая 2023, 13:01
И все же, лучше сто раз посмотреть по сторонам, убедиться что пропускают и только потом переходить дорогу даже на зелёный сигнал светофора. Хоть живы останетесь. Правила трёх Д никто не отменял. Дай Дорогу Дураку!
Гость
26 мая 2023, 10:43
Камера двигалась, как будто специально искала место будущей аварии.
Гость
26 мая 2023, 10:43
Анекдот: Столкнулись на пустынном перекрестке Камаз и Жигули. Инспектор и спрашивает водителя легковушки: -Что же вы, ребята, такая широкая дорога, неужели не могли разъехаться?" Водитель жигулей: "Да понимаете - я недавно за рулём, опыта мало, думал, проскочу...". - Ну а вы что скажете? Водитель Камаза: "Ну, я тридцать лет за рулём. У меня хрен проскочишь!"...
Гость
26 мая 2023, 10:48
Лето все впереди, надо показывать это видео на всех рекламных щитах
Гость
26 мая 2023, 12:07
Вывод, всем нам водителям, "средства повышенной опасности", и большого тоннажа: Самое правильное и простое, будет - СТОЙ, НЕ двигайся! Пусть в тебя(стоящего) врезается самокатчик, да и хоть пешеход. Но это будет правильно, вы не будете виноваты! Пропускайте! Любого. Я всегда пропускаю. Знаю УДД, (Для себя лично, я почти всегда пропускаю - "помеху слева".)😉
Гость
26 мая 2023, 12:39
Если помер в дтп не значит что невиновен.
26 мая 2023, 21:25
Так он сам под фуру заехал! Водитель не мог его видеть, жаль водителя очень.
Гость
26 мая 2023, 10:37
Трагедии всегда рождаются из сочетания ошибок, один гнал как на болиде на грузовике, второй гнал на самокате считая что он всегда прав и пешеходный переход все пропустят. Ну вот и догонялись.
Гость
26 мая 2023, 10:48
камаз то уже был на пешеходке, а самокатчик под колесо сбоку заехал. считаю самокатчик спецом совершил суицид.
Гость
26 мая 2023, 10:49
Гость, добавлю, не камаз наехал на него, а он врезался в камаз
Гость
26 мая 2023, 10:58
Ну если по ПДД чемпион, тогда не трудно будет изучить обязанности пешехода: - во всех без исключения обязан оценить общую дорожную обстановку и только после удостоверения в полной безопасности и отличной гарантированной видимости его всем проезжающим водителям можно продолжать движение;
Гость
26 мая 2023, 11:33
Подучите вы. Я уже прошёл все уровни. А у меня за плечами жизнь, длиной в миллион безаварийных км.
Гость
26 мая 2023, 12:56
В меня сегодня чуть не влетел один умник, я уже подошла почти к бордюру, заканчивая переход на зелёный сигнал. Но водитель решил видимо, что я должна взлететь. Даже скорость не снизил при повороте на зелёный! Хотя все кто рядом проезжали, уступили как положено. Это как? Я тоже водитель, но правила соблюдаю. И да, водители тоже иногда пешими бывают. Не надо об этом забывать!
Гость
26 мая 2023, 12:18
один не притормозил перед поворотом, другой на скорости по пешеходному переходу пролететь решил...
Гость
26 мая 2023, 20:26
Водитель фура прав надоело уже самакатисти😡💯
Гость
26 мая 2023, 12:46
Знание ПДД, и умение ловко ездить, это две разные сути. Дрифтеру не нужны ПДД, и даже прав им иногда не требуются. Сами именитые гонщики кроссовики и Ф-1, не все знакомы с Правилами в том же уровне, что их мастерство вождения. Даже Михаэль Шумахер говорил, что он остерегается ездить за рулём обычного Мерседеса в городе, боясь что он нарушит где то Правила, и не дай то бог, совершит наезд. Так что, более половины из нас, ездят всю жизнь по наитию, как например те же таджики в Москве. Они руководствуются Правилом - еду за другим, смотрю как делает он, и куда поворачивает. И кстати, неплохо ездят, даже в такси. 😁
Гость
26 мая 2023, 10:04
как я и говорил, он бы раздавил ЛЮБОГО кто в это время вознамерился перейти дорогу перед ним, особенно ребёнка, которые низкие ростом, и очень бысты в своих намерения и движениях. Ему водиле, неважен был и пешеходный переход. Водитель поворачивал НЕ снижая скорости, и СРЕЗАЯ максимальный угол. Он тупо сносил всё, что попадало в его закрученный до уровня финта вираж гонщика, вворачивающего свой болид на 90* поворот, чтобы не потерять драгоценную скорость и секунды. Его так учили. Учил молодым ещё, дядя Вася. Учили коллеги в автоклонне. учила жизнь, и родная до боли, манера вождения в РФ. Он горячо с азартом гонки шёл к своему финишу, он летел к лаврам. И прилетел. (Я тоже водитель, но с очень большим стажем.)
Гость
26 мая 2023, 10:54
Вам бы романы писать, фантастические!!! Отлично получается. Но это всё эмоции. А по факту парень сам влетел в машину, а не на него наехали.
Гость
26 мая 2023, 11:14
Все правильно. Заметил Камазы сейчас гоняют как легковые??
Гость
26 мая 2023, 11:25
Гость
26 мая 2023, 11:14
Все правильно. Заметил Камазы сейчас гоняют как легковые??
и дрифтуют в поворотах
Гость
26 мая 2023, 10:32
Странно, я тоже не смотрю по сторонам, когда иду на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал пешеходу. Ступаю смело на пешеходный переход. А что, я должен думать за каждого водилу, которых в этот момент скапливается перед поворотом? Так я тогда смогу, не смотря себе под ноги, споткнуться с высокого поребрика(бордюра) и спикировать на асфальт, подвернуть себе лодыжку, и даже погибнуть при этом! Да, так бывает.Головой об асфальт, вы чаще меня бьётешь, наверное..Вы же больше по сторонам вертите шеей. А вертеть шеей, надо за рулём. Я сам водитель, и стаж мой больше чем любого, из комментирующих. И ПДД я знаю, лучше вас это точно, поскольку являюсь Чемпионом по скорости решения ПДД. Когда я сам еду за рулём, при любом своём манёвре, Я ДУМАЮ, за любого, из тех кто МОЖЕТ пересечь неожиданно мою траекторию манёвра. И мне не важно, "пустой переход" передо мной, или там появляются, идут люди. Я уже всё заранее знаю за них, знаю за ребёнка который может появиться как из под земли, знаю про велосипедиста, знаю про деменциарного пожилого пенсионера. Странно, правда?
26 мая 2023, 11:43
"Странно, я тоже не смотрю по сторонам," - правильно, не смотрите. Если вдруг у машины откажут тормоза или еще чего произойдет непредвиденное, то получите именно эту надпись "Он БЫЛ прав".
Гость
26 мая 2023, 11:56
26 мая 2023, 11:43
"Странно, я тоже не смотрю по сторонам," - правильно, не смотрите. Если вдруг у машины откажут тормоза или еще чего произойдет непредвиденное, то получите именно эту надпись "Он БЫЛ прав".
В самолёте летаете? А ведь у них тоже иногда бывает, отваливается что то, и горит.. Вы и тогда тоже получите, что: "экипажем были выполнены, все предполётные инструкции".
26 мая 2023, 18:06
На дороге бывают , и нередко, внештатные ситуации. И лучше в эти моменты по сторонам смотреть. Или чемпион по пдд не в курсе?
Гость
26 мая 2023, 11:26
Этот случай наглядно показывает абсурдность наших российских ПДД. Постараюсь объяснить этот абсурд, по логике, которая не для наших ответственных товарищий. ответственные за безопасность дорожного движения. По первому приводимому факту, все как один обвиняют пешехода, что он якобы "не пропустил грузовик". Это так, с этим можно согласиться. А если смотрим дальше.. Действительно, для водителя объект справа не виден, почти не виден, ибо попадает в мёртвую невидимую зону из-за левого расположения руля. И кстати, если бы вдруг вместо грузовика оказалась "прулька", т.е. автомобиль с правым рулём, то вероятность наезда была бы скорей всего исключена.
Гость
26 мая 2023, 11:31
Почему так происходит? Да потому, что у нас в Правилах для автомобилей так утверждено: "помеха справа - уступи". Для определения их очерёдности проезда, при взаимном перестроении. Абсурдно, не правда ли? Нет? Почему пешеход должен был уступить несущемуся автомобилю - потому что он его прекрасно мог видеть, а водитель не мог видеть того, кто от него скрыт, дальним видом через всю кабину! так же как водители не видят и через правое зеркало заднего вида, к тому же они удаляющие. Не видят за стойки кабины. Не видно часто за кресел справа, и находящихся там пассажиров. А ему, водителю, ПДД РФ предлагается - УВИДЬ ОПАСНОСТЬ! Уступи! А как уступить, когда ты НЕ видишь? Кому уступить, а если ты его плохо видишь, и в последний момент..Тем и пользуются ПОДСТАВЩИКИ - прорехой и абсурдом в наших ПДД. Уступать должен - тот кто ВИДИТ ПОМЕХУ, видит опасность, тому - кто его НЕ видит! А кто видит? Тот кому это видно - слева, с водительского места, с ближнего зеркала, тоже всё прекрасно видно, кто к вам приближается сзади. Вот она, простая логика. Но..
Гость
26 мая 2023, 11:40
Гость
26 мая 2023, 11:31
Почему так происходит? Да потому, что у нас в Правилах для автомобилей так утверждено: "помеха справа - уступи". Для определения их очерёдности проезда, при взаимном перестроении. Абсурдно, не правда ли? Нет? Почему пешеход должен был уступить несущемуся автомобилю - потому что он его прекрасно мог видеть, а водитель не мог видеть того, кто от него скрыт, дальним видом через всю кабину! так же как водители не видят и через правое зеркало заднего вида, к тому же они удаляющие. Не видят за стойки кабины. Не видно часто за кресел справа, и находящихся там пассажиров. А ему, водителю, ПДД РФ предлагается - УВИДЬ ОПАСНОСТЬ! Уступи! А как уступить, когда ты НЕ видишь? Кому уступить, а если ты его плохо видишь, и в последний момент..Тем и пользуются ПОДСТАВЩИКИ - прорехой и абсурдом в наших ПДД. Уступать должен - тот кто ВИДИТ ПОМЕХУ, видит опасность, тому - кто его НЕ видит! А кто видит? Тот кому это видно - слева, с водительского места, с ближнего зеркала, тоже всё прекрасно видно, кто к вам приближается сзади. Вот она, простая логика. Но..
Так вот же вам, наглядный случай, и всё описано выше. Нашим водителям, по сути предлагается загадка:"езжай туда - не знаешь куда, принеси то, не знамо что". Уступи тому - кого ты заведомо не видишь, не можешь вовремя увидеть. Издревле предлагается, и потому, никто это не собирается изменить, или усовершенствовать. Подвести под под логику. Но это же - реформа. Это опасно! Ведь в таком случае, пострадает много десятков лет стабильность! А это, наше всё, это наша скрепа! Итог: нельзя! Бейтесь тов. сограждане и дальше.(+30-40% аварийности) И платите, подставщикам! (А как же, гостям нашей страны, тоже надо помогать.) Не секрет что в Москве, ранее помышляли подставами, гастролёры из Средней Азии. Это по сути дехкане, кишлачники, приезжавшие в Москву на время смены на бахчах! И представьте, окучивали очень достойных, состоятельных граждан, на премиумах, торопящихся по бизнес делам, господ с высоким образованием, предпочитающих расплачиваться на месте, до 200 т. евро наличными!
Гость
26 мая 2023, 11:53
Знатоки Правил, когда вас раздавит на пешеходе, вот такая бандура, весом десяток тонн, несущийся как угорелый, невыспавшийся, с бодуна, помятый водила, рвущий рейсы на ипотеку дочери. Вот тогда, вы и будете умничать, в лучшем случае, лёжа на продавленой панцирке, ГБУЗ им. Семашко, на вытяжке..Зайдёте с телефона. на 63.ру..😳
Гость
27 мая 2023, 01:01
считаю что водитель грузовика не виноват, на видео видно что самокатчик летел под колеса и начал тормозить ногами но на той скорости которую он развил не успел, но хотел видимо перелететь по пешеходке. закончилось конечно все печально
Гость
27 мая 2023, 01:10
вы бред не несите, видео по кадрово посмотрите кто там виноват
Гость
29 мая 2023, 12:46
Оба неслись. Один на скорости на повороте не снижая скорости, другой безбашенный по трлтуару на такой же скорости. Потом траектории пересеклись. Жаль. Один в могилу, другой в тюрьму. Берегите себя и не нарушайте поавила. Будьте осторожны.
Гость
26 мая 2023, 12:20
кто разрешил это публиковать ?...прикрыть вас за такое
Гость
26 мая 2023, 12:28
В соответствии с нашим законодательством водитель управляет источником повышенной опасности. Значит в ДТП виновен он ( не выбрал безопасную скорость, допустил наезд...). Для себя лично я решил- ну их нафиг этих самокатчиков, пехотинцев... Продал авто и езжу на общественном транспорте, благо поездка всего 3 рубля. 😳
Гость
26 мая 2023, 10:01
А разве таким машинам не запрещен проезд по городу? Не снизил скорость на повороте. Какая слепая зона?! Парень уже практически пересек пешеходный переход.
Гость
26 мая 2023, 10:15
Кто пересёк? Куда пересёк? Это видео полностью оправдывает водителя: 1. Самоубийца не спешился 2. Скорость самоката была выше, чем у проезжающих ПРЯМО автомобилей (смотрим по количеству кадров присутствия). 3. Самоубийца приехал прямо в переднее колесо и отскочил как мячик под бампер.
Гость
27 мая 2023, 01:09
вы видео хорошо просмотрите а потом несите этот бред
Гость
26 мая 2023, 13:21
Виноват водитель грузовика. Он даже не пытался сбавить скорость перед пешеходкой.
Гость
26 мая 2023, 17:35
Вы правы! Экзамен ПДД по предотвращению наезда, вы сдали!
26 мая 2023, 18:12
На пешеходном переходе и возле него никого не было, когда камаз собирался проехать. Если бы водитель самоката, как того требуют ПДД, подъехал к пешеходному переходу и спешился, водителю камаза как раз хватило бы времени завершить маневр. Все водители прогнозируют поведение других участников ДД. Но спрогнозировать что-то неадекватное сложно. Постоянно такое предполагать - тоже. Все мы, когда являемся участниками дорожного движения, негласно предполагаем, что все мыслят здраво и никто не собирается убиться о наше транспортное средство (или о нас самих).
Гость
26 мая 2023, 11:55
Водятла грузовика посадят (жаль, что сроки небольшие за подобные преступления). Ещё компенсации будет выплачивать родственникам парня.