Все, кто кричат, что, мол, вам жалко животных, так забирайте их домой или построй те приют за городом - вам так удобно думать. Закрыть глаза и считать, что этим должны заниматься другие.
Это огромная проблема, которая должна решаться системно. С помощью государства. Волонтеры делают то, что могут. Приюты есть и в городе, и за городом. Но, по сути, их содержание лежит на плечах тех же волонтеров.
Государство самоустранилось.
У агрессивных и раздраженных людей появился повод для оправдания убийства животных.
Почему такие не идут, например, разбираться с мигрантами, которых расплодилась целая куча? Потому что там страшно, там в ответ, как минимум, покалечат. А убить собаку... еще и единомышленники найдутся.
Ничего не изменится, пока на государственном уровне не будет принят (и выполняться) комплекс мер по контролю над животными. И хозяйскими, и безнадзорными.
Гость
18 марта 2024, 22:24
Чипированые,но плодятся,они не должны жить в таких местах,кто то боится даже не агрессивных псов,а на дачах их сотни и не кто ими не занимается ,а они плодятся за год два-три раза и они хотят кушать,поэтому выделеные деньги не всегда помогают или куда то уходят,всю ночь лают не дают спать
Гость
20 марта 2024, 10:17
Полностью с вами согласна!!!!
Гость
26 марта 2024, 17:43
Гость
18 марта 2024, 22:24
Чипированые,но плодятся,они не должны жить в таких местах,кто то боится даже не агрессивных псов,а на дачах их сотни и не кто ими не занимается ,а они плодятся за год два-три раза и они хотят кушать,поэтому выделеные деньги не всегда помогают или куда то уходят,всю ночь лают не дают спать
А откуда они на дачах появляются? не задавались вопросом?
Почему кто-то безответственный их туда привез, наигрался, уехал осенью и бросил животное, а кто-то более ответственный должен потом приехать, накормить и попытаться пристроить, чтобы вам ночью спалось сладко и никто не мешал???
Гость
18 марта 2024, 18:31
Да и детские площадки строго забором отгородить, чтобы дети под окнами не бегали и не орали! Мешают.
Гость
18 марта 2024, 22:27
Дети ночью не орут,они спят,мешают диванным ,деятелям' ,днем,
Гость
19 марта 2024, 00:34
Гость
18 марта 2024, 22:27
Дети ночью не орут,они спят,мешают диванным ,деятелям' ,днем,
Прям спят, над нами живёт один 3-летний конь, скачет минимум до 11 ночи. Покоя нет. У меня даже ребёнок жалуется на этот шум.
Гость
19 марта 2024, 01:12
Колючку не забудь предложить.
Гость
18 марта 2024, 19:53
Да это напротив моего дома ,ни кому не мешали,одна дура только в доме возмущалась,всё строчила во все инстанции.
Дописалась
Гость
19 марта 2024, 10:23
ну вот почему собакозащитники такие безграмотные? хвосты крутили или нюхали под ними?
Гость
18 марта 2024, 13:36
Волонтеры забирайте собак с улицы домой! Не давайте им гибнуть от холода, голода болезней. Ухаживайте и заботьтесь. Выгуливайте строго по закону на поводках и в на мордовниках. Собакам не место на улицах города. Они нарушают закон о выгуле собак.
Гость
18 марта 2024, 16:02
Что такое "мордовник"???
Гость
18 марта 2024, 18:39
Гость
18 марта 2024, 16:02
Что такое "мордовник"???
Это намордник, изготовленный в Мордовии.
опционально - с автографом уважаемого Николая Ивановича.
Гость
18 марта 2024, 19:45
Гость
18 марта 2024, 18:39
Это намордник, изготовленный в Мордовии.
опционально - с автографом уважаемого Николая Ивановича.
Нет. Написано "гулять на мордовнике". Видимо, это означает "гулять по мордовской плитке".
Адекватные люди так не сделают,это понятно. Таких нужно боятся больше чем собак!
Гость
18 марта 2024, 14:18
то собак то кошек защищают, а когда людей начнут защищать???
Гость
18 марта 2024, 14:30
Гость, от кого людей защищать ? От людей? Или Вам угрожает опасность от собаки с ружьем?
Гость
18 марта 2024, 14:37
Гость
18 марта 2024, 14:30
Гость, от кого людей защищать ? От людей? Или Вам угрожает опасность от собаки с ружьем?
С ломами
Гость
18 марта 2024, 14:56
Гость
18 марта 2024, 14:30
Гость, от кого людей защищать ? От людей? Или Вам угрожает опасность от собаки с ружьем?
Опасность от собаки с зубами. Бешеной.
Гость
19 марта 2024, 00:29
Люди хуже зверей
Гость
19 марта 2024, 14:15
А собаки хуже людей.
Гость
19 марта 2024, 00:46
Да... То попы виноваты, то собаки.... Вы вообще чему нибудь радоваться умеете?!
Гость
19 марта 2024, 14:15
Отсутствию тех и других!
Гость
19 марта 2024, 09:17
Собака на детской площадке это бардак? Зачастую дети играют с ними, а вот пьяный сыночек с иглой и бутылкой в песочнице, ну что Вы, он просто болеет.Никто поперек слова нескажет.
Гость
18 марта 2024, 15:28
В городе бродячих собак быть не должно. Кому они нужны - забирайте себе домой.
Гость
18 марта 2024, 19:46
Ну, агрессивные люди с ломами тоже как-то с городскими условиями не вяжутся.
Гость
18 марта 2024, 20:37
Гость
18 марта 2024, 19:46
Ну, агрессивные люди с ломами тоже как-то с городскими условиями не вяжутся.
Они не бегают бесконтрольно те люди
Гость
19 марта 2024, 00:40
Гость
18 марта 2024, 20:37
Они не бегают бесконтрольно те люди
Весна только начинается, ждите скоро побешут
Гость
18 марта 2024, 15:28
Откуда столько злости у людей? Собаки не проявляли агрессии (
Гость
18 марта 2024, 19:46
У людей вы говорите ?человек давно стал на уровень ниже животных
Гость
18 марта 2024, 19:49
Так тихих и безобидных и бьют в первую очередь, это правило и людей касается. От небезобидных и сдачу можно получить.
Гость
18 марта 2024, 19:59
Гость собаки агрессии не проявляют но и спать ночами не дают лают стоя в 100 метрах напротив друг друга .... поэтому и люди обозлились.
Гость
18 марта 2024, 16:54
Вот это православные, вот это доброта)
Гость
18 марта 2024, 18:17
Крестовый поход
Гость
18 марта 2024, 21:37
Гость
18 марта 2024, 18:17
Крестовый поход
Покажите этим, с ломами, где на карте находится Иерусалим.
Гость
19 марта 2024, 00:41
Кто сказал что это были православные????
Гость
18 марта 2024, 20:52
У меня на глазах стая собак в городе разорвала кошку. Было несколько штук огромных псин, ничего сделать было нельзя. А если это будет чей-то ребенок?
Гость
19 марта 2024, 10:10
Есть другие способы для сокращения уличных соб
ак. И они не связаны с убийством. В США нет бездомных собак на улице и за убийство собаки можно в тюрьму угодить. Самарские волонтеры что то пытаються сделать. Но видно им никто не помогает и их мало.
Гость
19 марта 2024, 10:26
Гость
19 марта 2024, 10:10
Есть другие способы для сокращения уличных соб
ак. И они не связаны с убийством. В США нет бездомных собак на улице и за убийство собаки можно в тюрьму угодить. Самарские волонтеры что то пытаються сделать. Но видно им никто не помогает и их мало.
какие конкретно способы сокращения численности собак? И при чем тут страна НАТО? это ведь вы являетесь пятой колонной в нашей России, это вы тратите бюджетные деньги на инвазивный вид, это ваше сообщество раскачивает и накаляет обстановку!
Гость
19 марта 2024, 12:32
Гость
19 марта 2024, 10:10
Есть другие способы для сокращения уличных соб
ак. И они не связаны с убийством. В США нет бездомных собак на улице и за убийство собаки можно в тюрьму угодить. Самарские волонтеры что то пытаються сделать. Но видно им никто не помогает и их мало.
Потому что никому это не нужно, кроме волонтёров!!! Всем по боку, пока их не коснётся.
Да и злости с ненавистью в людях много
Гость
19 марта 2024, 10:14
Давно уже пора принять закон о отлове и ликвидации бродячих собак а антиобщественников - зоозащитников в случае противодействия сотрудникам огранизаций по отлову привлекать к административной ответственности.
Гость
19 марта 2024, 12:33
Жалко за злость и ненависть нет административной ответственности. Привлечь бы некоторых людей, да не один раз
Гость
19 марта 2024, 14:47
Гость
19 марта 2024, 12:33
Жалко за злость и ненависть нет административной ответственности. Привлечь бы некоторых людей, да не один раз
Руки коротки и кишка тонка! Себя за дурь привлеки.
Гость
19 марта 2024, 15:54
Гость
19 марта 2024, 14:47
Руки коротки и кишка тонка! Себя за дурь привлеки.
Только вместе с тобой
Гость
18 марта 2024, 13:45
Сквер "Родничок Надежды", озеро замёрзло, теперь это площадка для выгула собак! Загадили всё!
Гость
19 марта 2024, 00:37
Да ладно, может это не собаки, а водители?
Гость
18 марта 2024, 21:38
Самое главное эти флагмонцы собак отлавливают и выпускают, а потом опять отлавливают, деньги то бюджетные. Если всех стерилизуют, тогда работы у них не будет и денег тоже, вот и стараются для себя, правозащитники фиговы
Гость
18 марта 2024, 22:34
😆😅👍
Гость
18 марта 2024, 14:11
Бесхозных собак на мыло
Гость
18 марта 2024, 14:51
Да и хозяйских туда же. Вместе с собачниками
Гость
18 марта 2024, 15:58
Тем кто их кормит большие Штрафы
Гость
18 марта 2024, 16:23
Гость
18 марта 2024, 14:51
Да и хозяйских туда же. Вместе с собачниками
👍👍👍
Гость
18 марта 2024, 13:35
Если вам жалко собачек , возьмите их к себе домой . Собака без хозяина рано или поздно сбивается в стаи и проявляют агрессию , это территориальные животные , выгоняющие любых чужаков (людей, собак, кошек)
Гость
18 марта 2024, 22:32
👍
Гость
19 марта 2024, 09:56
Это люди в стаи обьединяються и выгоняют всех животных. А поче му бы вам в пригород не переехать.
Гость
20 марта 2024, 15:29
Гость
19 марта 2024, 09:56
Это люди в стаи обьединяються и выгоняют всех животных. А поче му бы вам в пригород не переехать.
Это вам надо в лес переехать вместе со зверушками. А домашние животные должны жить дома, или во дворе на цепи.
Гость
18 марта 2024, 14:23
Только один вопрос, откуда у стерилизованных собак берутся щенки ? ... Всех в приют, в городе им не место !!!
Гость
20 марта 2024, 15:55
Достали со своими собаками. Жалко - возьмите домой! А то псевдодобренькие будут час в день умиляться, а остальные по собачьим отходам вынуждены ходить. Ставят мисочки собачкам, крысы городские тоже рады этим мисочкам.
Чего домой то Тимошу не взяли, сердобольные?
Всё-таки уличная крупная собака - зверь, а щас весна - а если ребенок на пути?.. А ломы нужно применять против самокатчиков.
Гость
19 марта 2024, 13:54
Вот почему-то против самокатчиков ни разу не применяли, поскольку и нарваться можно.
Гость
18 марта 2024, 20:44
Почему зоозащитники не заберут этих добрых, безобидных собачек себе домой?
Гость
18 марта 2024, 20:45
Страащно!
Гость
18 марта 2024, 21:10
Гость
18 марта 2024, 20:45
Страащно!
Не боись, ну цапнет, она же добрая! Вон глаза какие
Гость
18 марта 2024, 14:28
Мда... это они где такому научились?
Гость
19 марта 2024, 14:48
Волонтеры будки строить? На курсах зоошизы видимо.
Гость
19 марта 2024, 12:01
Мы живем в Куйбышевском районе.
Рано утром или после 23:00, лучше одному не ходить, тут стаи по 10-15 шт прямо на Бакинской на людей бросаются!
Я не говорю где нибудь про соцгород.
Не давно женщину чуть не загрызли.
Ау!!!
Гость
19 марта 2024, 12:36
Собаки собакам рознь, с вашими нужно решать проблему. В статье же не говорится о том, что они агрессивные были. Это две разные ситуации.
Да и комментарии не подтвердили, что собаки из статьи злые были и представляли опасность
Гость, грамотно писать научись сначала, книголюб ) потом пиши
Гость
18 марта 2024, 13:22
Начитались статьи о тушёнке и решили добыть мяса
Гость
18 марта 2024, 19:55
Собака в стае явно не добродушное животное, а стаи собак в городе просто асоциальное явление. Пусть псевдозащитники забирают к себе домой, выгуливают на поводке, питомники за городом. Чьи интересы они защищают, или просто наши деньги отмывают, являясь одновременно и защитниками, и ловцами?
Гость
18 марта 2024, 21:09
Короче, перепись зоошизы в комментариях) добрые собачки, ага, ну вперёд, каждый по псу - и нет проблемы
Гость
18 марта 2024, 22:37
Это точно подмечено,на каждого пса выделяется 8000 р,но они с чипами плодятся
Гость
19 марта 2024, 12:04
Вся Самарская правящая единоросия во главе с губером так и не смогли решить элементарную проблему бродячих собак. Зато концерты и фестивали хоть отбавляй
Гость
19 марта 2024, 14:12
Не защищаю нападавших, но любителям бродячих собак лучше сделать их домашними - взять к себе домой.
Гость
25 марта 2024, 21:39
Чище было бы если к таким как ты живодерам применяли статью. Чтобы не выбрасывали животных на улицу.
Гость
10 сентября 2024, 00:38
эти собаки уже ничьи.сами плодятся.от приюта с горячим питанием и бездомные не откажутся.люди,имею ввиду.
Гость
6 декабря 2024, 03:56
У каждого из нас дома есть собаки,почему бы Вам не взять каждому по животному,не было бы бездомных и люди стали бы добрее
Гость
18 марта 2024, 18:14
Очередь за бомжами
Гость
18 марта 2024, 21:39
Так, волонтеры срочно бросают собак и начинают собирать бомжей.
Гость
19 марта 2024, 14:14
В смысле съесть собак?
Гость
18 марта 2024, 19:58
А как определить правовой статус людей, которые сооружают будки в городе, подкармливают одичавших зверей? Чьи интересы они преследуют, подогревая эту тему? И когда наконец гордума примете закон об ответственности за кормление и разведение одичавших животных?
Гость
25 марта 2024, 21:35
А ты каждый день кушаешь. А откуда они бездомыши берутся. Да от таких как ты. Которые выбрасывают и никакой ответственности не несут. А тебе слабо стать добрее.
Гость
18 марта 2024, 13:27
Постройте приют за городом и ухаживайте там за своими питомцами. В городе лишние псарни вообще не нужны, их в многоэтажках хватает.
Гость
18 марта 2024, 20:48
Зато когда эти собаки грызут и кусают людей никому до этого нет дела. Чипирование не лишает собаку зубов и голода.
Гость
18 марта 2024, 14:48
Можем повторить? Надо!
И волонтерам взломить от души.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-з.
752мм 85%В Самаре волонтеры спасали собак от людей с ломами, один пес погиб