перейти к новости

Самарцы поддержали строительство небоскребов на территории ГПЗ-4

2 ноября 2020, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
2 ноября 2020, 11:14
а где проходят эти слушания? в каком-нибудь актовом зале? и сколько жителей там участвуют? может как-нибудь через соцсети организовать, тогда вряд ли кто-то что-то одобрит.
Гость
2 ноября 2020, 11:01
Да кто бы сомневался))) Дополнительно просили ТЦ и Церковь в пешей доступности.
Гость
2 ноября 2020, 11:46
КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ,ЧТО ЗА БАБЛО Проголосуют...
Гость
2 ноября 2020, 23:37
Не стыда, ни совести. За дураков нас держат...
Гость
2 ноября 2020, 15:03
а ведь могли бы какой нибудь медицинский центр построить... Разве это не актуально?
Гость
2 ноября 2020, 12:04
Главное,чтобы 0,1 парковку на квартиру, не более!
Гость
2 ноября 2020, 12:48
Строительство это хорошо. Кто квартиры покупать будет?😁
Гость
2 ноября 2020, 12:45
Какие самарцы молодцы! Поддерживают любой бред, предложенный застройщиком и администрацией. Видимо, даже если бы там 500-метровый МПХ предложили построить, самарцы тоже бы проголосовали за.
Гость
2 ноября 2020, 12:20
Я поддержал, я живу поблизости, я и все мои соседи, мы все пошли и поддержали а почему бы и нет, нам ведь не жалко, пускай нагрущка на местную поликлинику вырастет в разы и пробок будет больше, главное ведь застройщик будет доволен, вот за кого ратуем, вот ща кого болеем, чтобы подзаработал хоть бедненький. А еще мы проголосуем за 0,1 парковку в будушем, все ради него родного, нашего дорогого россйскго застройщика.
Гость
2 ноября 2020, 11:19
Самарцы поддержали. По крайней мере те, для кого организовали эту иммитацию слушаний.
Гость
2 ноября 2020, 11:55
"Подъехать к пляжу можно будет со Второй просеки. Выгода для региона — создание новых рабочих мест и увеличение налоговой базы, — считают в «Кошелеве». Ни подъехать, ни подойти будет не возможно, вторая просека узкая кишка без тротуаров с постоянным трафиком транспорта, неужели Кошелев для горожан парковки построит ?
Гость
2 ноября 2020, 13:26
Ну якже! Вся мэрия и администрации с застройщиками проголосовали.
Гость
2 ноября 2020, 14:32
Очередь наверно страшная была. Чать до драки не дошло, кто вперед.
Гость
2 ноября 2020, 14:52
и тут фразы Лаврова и Черномырдина уместны. в хорошее время живем. Кстати, медики сигнализируют, что короновирус у некоторых вызывает депрессию и различные повреждения мозга. Ни на что не намекаю, но уже не единичные странные поступки демонстрируют нам это.
3 ноября 2020, 20:22
Паркингов мало. Зачем закон о парк-месте на квартиру? Хоть один ЖК существует в городе с паркинг-местом на каждую квартиру?
3 ноября 2020, 20:26
А Швидаку младшему вечный позор! Предприятие мирового уровня угробил.
Гость
2 ноября 2020, 19:08
Я полностью поддерживаю строительство небоскрёбов, и считаю что они должны быть везде. А тех, кто против строительства небоскрёбов, надо отселить в Озёрный - подальше от людей. Пусть там сами как хотят копошатся в 3-этажных "коттеджах" со "свежим" воздухом и прочими элементами "качественной" среды.
Гость
3 ноября 2020, 15:32
Ну от Писяя что ещё ждать... Писяй - он и в Африке Писяй)))
Гость
2 ноября 2020, 13:26
Ну построят эти дома, а кто в них жить будет? Наверное скупят те кому деньги девать некуда. Рабочие точно не получат ордера в этих квартирах как это было в СССР.
Гость
3 ноября 2020, 00:20
Даже если проголосовала кучка нагнанных туда работников этого застройщика. Город может и не согласовывать, но конечно же согласуют. Новый дон строит отвратительные на вид дома-монстры, уродует город, как и Трансгруз и иже с ними. Я бы ввел уголовную ответственность за обезображивание города.
Гость
2 ноября 2020, 11:02
Я поддержал. У меня лично подошли и спросили равно как и у 100% жителей)
Гость
2 ноября 2020, 11:46
Очередные муравейники хотят построить, и назвать "элитным" жильем... А еще "кошелек" гетто называют...
Гость
2 ноября 2020, 13:04
Петицию против такой вакханалии уже создали? дайте ссылку
Гость
2 ноября 2020, 13:42
страна у нас маленькая, а народу много, жилья не хватает. так что спасибо! все для народа! для нас? для нас!
Гость
2 ноября 2020, 18:12
Иван, обитатели небоскребов считают себя статусными только до тех пор, пока не осознают, что работают на обитателей (в т. ч. зарубежных) коттеджей, малоэтажных и среднеэтажных домов с ландшафтным озеленением, свежим воздухом и прочими элементами качественной среды.
Гость
2 ноября 2020, 18:40
придёт время..
Гость
2 ноября 2020, 21:20
Да нехай строят. Всё равно Самара подыхающий город без будущего и без перспектив. Вот понастроят квартир, потом грянет ипотечный кризис и мы увидим полупустые жилые комплексы с тысячами нераспроданных квартир. А въехавшие бедолаги будут вскладчину содержать почти незаселённый дом. Ждать осталось недолго.
Гость
2 ноября 2020, 22:58
привет всем .А может завод назад построить там примеру 4 гпз .И начать выпускать подшипники снова !И ли что в колонии нельзя выпускать товар с высокой добавочной стоимостью только ресурс гнать можно низкой переработкой .Надо строить производства и выпускать товар с высокой добавочной стоимостью вить Самара город трудовой славы.А строительство объектов культа(церквей) торговых центров и парков.Не даст не чего только производство и снижение стоимости энергии для производств и гсм только это даст развитие нашей стране и повышение уровня жизни !Всем удачи и здоровья.
Гость
3 ноября 2020, 13:29
Очень скрытно от общества проводят эти голосования . Только единицы интересующихся могут специально найти информацию об этом , и ещё меньше тех у кого есть силы и время пойти и проголосовать против . Я был раз на таких слушаниях когда речь была о застройке Волгаря. Были против только насколько бабушек - из них Делали посмешище на слушаниях . Я думаю так происходит по всем объектам
Гость
2 ноября 2020, 12:40
Лидерун оказался не лучше Созидуна.
Гость
2 ноября 2020, 14:14
Добавьте- кто в них будет жить??? Дома-скворечники стоят с чёрными глазницами по вечерам. Даже в тех же хрущевках в подъезде по 2-3 квартиры пустуют. Кроме дешевого Кошелева людей- то нет! Для кого это все???
Гость
2 ноября 2020, 16:30
Когда увидите очередную машину скорой помощи с включенными мигалками на пути в больницу Пирогова, вставшую в пробке на Московском шоссе, Мичурина, Масленникова, Полевой и прилегающих улицах (даже по встречке и по тротуару не везде возможно объехать) - теперь знаете, кто внёс свой дополнительный вклад в ухудшение и так напряжённой дорожной ситуации.
Гость
2 ноября 2020, 17:00
Там же, на этой же территории, предлагаю построить и свои современные очистные сооружения чтоб не гнать Ваше к нам в Волгарь.
Гость
2 ноября 2020, 17:40
Небоскребы надо. Добавляют городу статусности, столичности, привлекательности для бизнеса. Только надо проконтролировать что бы не типовые скворечники были. Фасад нормальный. Не самый дешевый.
Гость
2 ноября 2020, 19:08
огласите весь список самарцев , пожалуйста
Гость
2 ноября 2020, 19:25
Что? Где? Когда? Всё это голосование проходило))) Теперь, нужно и жителей города спросить или нет? И так прокатит?
Гость
2 ноября 2020, 21:16
Лучше бы сквозной проезд сделали до Московского шоссе! Я за это проголосую
Гость
2 ноября 2020, 22:49
И так у нас в стране проталкивают и принимают всё, от президента, конституции, до небоскребов и любых ЗА, выгодных власти
2 ноября 2020, 23:54
когда были слушанья по 109 кварталу там могли голосовать (а потом и учли) только голоса жителей 109 квартала. Вопрос к знатокам в данном случае жители какого квартала голосовали. Ну и не могу отказать себе в удовольствии спросить, а где в этот раз были защитники "древности" и эти как их противники высоток Матвеев и компания. ( я точно уверен что читаю комментарии данные господа). Что Матвеев против Дона не можешь ...?
Гость
3 ноября 2020, 00:24
Я тоже хотел проголосовать, вот только не знал где это было. Да и не слышал, где оно должно было проходить
Гость
3 ноября 2020, 04:36
Самарцы это Азаров и Лапушкина, мнение остальных ни кому не интересно!!!
Гость
3 ноября 2020, 08:34
смехопонорама отдыхает , что в Самаре творится
Гость
3 ноября 2020, 09:13
Город перегружен высотными зданиями не предназначенными для комфортного проживания людей, строятся так называемые "бетонные соты" для сбора "денежного меда" определенному кругу лиц.
Гость
3 ноября 2020, 10:24
И зачем этот театр устроили?
Гость
3 ноября 2020, 13:20
Не понимаю только одного, почему именно 82 этажа и 250 метров? Почему нельзя поставить там район с домами 160 этажей, например и 500 метров? Ведь до 1.000 метров можно легко сегодня строить. Если уж делать, так надо делать! И народу туда больше заселится, и вместо одного дома - два. Разве нет в этом логики? Оптимально, вообще ставить, видимо 250 этажные дома, по 750 метров. И приятный вид, и чистый воздух, и престиж!
Гость
3 ноября 2020, 16:32
На эти фиктивные слушания привозят сотрудников этой строительной фирмы и они якобы соглашаюся разрешить своей фирме строить)) Цирк с конями!!!
3 ноября 2020, 18:01
2 коллектива ООО в полном составе
Гость
4 ноября 2020, 16:41
А ещё самарцы проголосовали за введение платных парковок - ЕДИНОГЛАСНО
Гость
23 ноября 2020, 03:28
Хоть 100 этажей, НО???? Есть огромное НО, там очень близко грунтовые воды, не ручейки, а реки. Второе. на глубине 6-7м забетонированы км. бетонированных проходок, где находятся тысячи кубов химически активных стоков. Я можно сказать один из последних, кто это видел, знает и есть ещё более мелкие неприятности. Пусть строят,но прежде посмотрят как с грунтовыми водами борется ТЦ. Вертикаль. Похоже Самара -Центр во многом из за этого и отказались от площадки, слишком высоки накладные расходы.
Гость
2 ноября 2020, 22:45
Когда-нибудь появятся новости : "Самарцы проголосовали за разбивку сквера, парка, зоны отдыха и высадку тысячи деревьев"? Дышать чем скоро будем?
Гость
2 ноября 2020, 23:06
Э, ну разве не всем ещё понятно, как эти публичные слушания организуются?) И - смешная фраза про "отклонения от предельных норм". Разве эти нормы не для того предельные, чтобы за них не переступать?) Клоуны, блин. Впрочем, мне лично плевать на этот ваш "центр" города)