перейти к новости

Мэр Самары рассказала о комплексной застройке города

20 июня 2022, 06:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
20 июня 2022, 13:02
Тот случай, когда мэр думает только о своем доходе. Какие высотки в центре? Дороги и инфраструктура не рас читана на застройку высотками, это понимает даже не специалист
Гость
20 июня 2022, 13:13
Ну так поменяйте инфра структуру на новую соверменную и дороги расширьте, снесите гнильё позапрошлого века. Метро постройте, транваи.
20 июня 2022, 18:34
Гость
20 июня 2022, 13:13
Ну так поменяйте инфра структуру на новую соверменную и дороги расширьте, снесите гнильё позапрошлого века. Метро постройте, транваи.
Трамваи.... Но это так, к слову! Так может с этого и начинать? Метро - не к театру, а, скажем, к Солнечной, Кошелеву, к стадиону?
Гость
20 июня 2022, 20:12
Гость
20 июня 2022, 13:13
Ну так поменяйте инфра структуру на новую соверменную и дороги расширьте, снесите гнильё позапрошлого века. Метро постройте, транваи.
Поддерживаю. Если все трущобы снести, можно и дорогие жк построить и дороги 4х полосные...стыдно, когда выше самой красивой в Росии набережной поднимаешься, а там трущобы, в которые люди ведра с водой тоскают...стыдно блин!
20 июня 2022, 10:51
Все – расширятся городу некуда! Поэтому …. Старые 2-х этажки снести и строить новое жилье высотой почти до 100 метров. Плотность населения в нашем городе 2114,18 чел./км². В Москве - 4933,80 чел./км². Что – догнать пытаемся? Но в столице есть где работать, там платят- а у нас вот мечтают авиационный завод реанимировать. Получится, нет ли? Так чем живет народ, зачем набивают и набивают город? Вы только представьте – 80% населения области сгрудили в города. И кто будет кормить эту прорву (в основном – это офисный планктон)? В 90-х дачи выручали, но нынешние думают что картошка в самохватах вырастает!
Гость
20 июня 2022, 12:26
Им просто надо в центр красивые отчеты о вводе квадратных метров слать. Вся эта палочная система, всегда так работает, будут строить друг на друге и по отчетам все красиво, а как тут жить простым людям их не заботит. Ведь она как то сказала, что если вы тут живете, то вас все устраивает.
Гость
20 июня 2022, 13:15
Вы видимо как застряли в 90-х, так и вылезти от туда не можете. PS. Вкалывают роботы, а не человек )))
Гость
20 июня 2022, 13:17
Гость
20 июня 2022, 12:26
Им просто надо в центр красивые отчеты о вводе квадратных метров слать. Вся эта палочная система, всегда так работает, будут строить друг на друге и по отчетам все красиво, а как тут жить простым людям их не заботит. Ведь она как то сказала, что если вы тут живете, то вас все устраивает.
Вот вес хвалят штаты, а во всех их городах малоэтажная застройка ??? там города есть просто лес из домов.
20 июня 2022, 10:50
Мэр Лапушкина изобрела реновацию по-самарски
Гость
21 июня 2022, 00:08
Это не мэр изобрела, это Минсрой России считает двухэтажки жильем под снос.
20 июня 2022, 09:02
А почему не 200 метров? В старом центре больше пяти-шести этажей не нужно.
Гость
20 июня 2022, 13:12
Да хоть триста, лишь бы коммуникации новые делали и транспорт не забывали.
20 июня 2022, 11:47
Пусть на Донбасе застраивает. За свой счёт желательно.
Гость
20 июня 2022, 07:08
Это шутка? Нет места? 😁 Огромные пустыри- завод Масленникова, 4 ГПЗ, эавод Тарасова, 81 КЖИ ... На десяток лет всем желающим строителям хватит. У вас жителей не хватит на такое количество жилья! 😳
Гость
20 июня 2022, 11:37
Еще огромные пустыри на 116, 113 км, в Волгаре можно кучу домов построить и на сухой Самарке.
Гость
20 июня 2022, 12:32
Гость, туда свой нос она не сует. Там люди повыше!
Гость
20 июня 2022, 19:54
Этот реально анекдот. В самой большой стране мира нет места под застройку
Гость
20 июня 2022, 07:09
Нет слов.один мат. Где закон об отзыве мера и губернатора? Эти варяги испоганили весь город! Вы только представьте центр с 100 м домами!!!Эти люди работают только на свой карман." А дальше.хоть трава не расти"! Какой позор....
Гость
20 июня 2022, 13:11
А в центре и должны быть высотки, а не гнилухи в полтора этажа, второй под землю ушёл.
Гость
20 июня 2022, 13:20
Мехзавод и Металлург центр города ??? Вы что курите ?
Гость
20 июня 2022, 13:51
Гость
20 июня 2022, 13:11
А в центре и должны быть высотки, а не гнилухи в полтора этажа, второй под землю ушёл.
А построить красивый современный дом 5-6 этажей что не позволяет? И почему все едут гулять в центр с "развалюхами", а не в овраг среди высоток, например?
Гость
20 июня 2022, 08:30
А кто, или что не дает расширять площадь Самары? В чем проблема? Почему Казани, Волгограду и куче других городов можно, а Самаре нельзя?
Гость
20 июня 2022, 08:35
Чтобы у нас очередной кошелёк получился? Нам достаточно их обитателей, которые периодически в Самару за дешёвым бухлом приезжают!
Гость
20 июня 2022, 09:05
Гость
20 июня 2022, 08:35
Чтобы у нас очередной кошелёк получился? Нам достаточно их обитателей, которые периодически в Самару за дешёвым бухлом приезжают!
Площадь Самары 300 км2. Площадь райцентра Ухань в Китае 7 000 км2. Как-то Ухань смогла дорасти до размеров на порядок больших чем Самара. Или просто ей никто не говорил, что дальше расширяться нельзя?
Гость
20 июня 2022, 13:19
Гость
20 июня 2022, 09:05
Площадь Самары 300 км2. Площадь райцентра Ухань в Китае 7 000 км2. Как-то Ухань смогла дорасти до размеров на порядок больших чем Самара. Или просто ей никто не говорил, что дальше расширяться нельзя?
Так в Ухане и население 15 млн, а в Самаре со всеми пригородами 1,5 млн.
Гость
20 июня 2022, 08:53
Привет всем. Да походу совсем у наших чиновников тяжело с деньгами стало личными. Походу кончается запас прочности у систем жизни обеспечения города. СССР нет а мы только доели его наследство. И кстати не понимаю а что не расширять города у нас что земли мало . Вон в полях строй целые микрорайоны с 100м домами и парковками по 6мест на кв и дорогами широкими по 4 полосы в сторону. И все довольны будут.
Гость
20 июня 2022, 09:05
Все самарские пригородные поля уже скупили строительные корпорации Кошелев, Древо и Амонд.
21 июня 2022, 09:17
Гость
20 июня 2022, 09:05
Все самарские пригородные поля уже скупили строительные корпорации Кошелев, Древо и Амонд.
И леса
Гость
21 июня 2022, 14:25
Так жить так никто не хочет больно, вон из Кошелька все бегут, потому что инфраструктуры там нет никакой.
Гость
20 июня 2022, 09:03
Слово "коммуникации" она не знает.
Гость
20 июня 2022, 10:02
Не забывать зеленые пространства и места для автомобилей в достаточном количестве ! Зелёные пространства являются очень важным и сложным аспектом. Почему в городах стран с переходной экономикой всегда грязно? Потому что там нет четкого разделения твердых поверхностей и поверхностей, оставленных в распоряжении природы. Эта картинка известна всем: построили дом, рядом какое-как отметили очертания газона, потом привезли машину чернозема, разбросали его, а уже завтра, превращая его в гнилое болото, тут уже паркуются многочисленные престижные «гелендевагены» с грязными стеклами. Все ведущие эксперты постоянно указывают на то, что открытой земли в городе быть не может. Любой участок земли в «похорошевшем» городе, открытый осадкам да еще в условиях, когда городские власти сэкономили на ливнёвке, станет источником пыли и грязи.
Гость
21 июня 2022, 05:49
Гость
20 июня 2022, 10:02
Не забывать зеленые пространства и места для автомобилей в достаточном количестве ! Зелёные пространства являются очень важным и сложным аспектом. Почему в городах стран с переходной экономикой всегда грязно? Потому что там нет четкого разделения твердых поверхностей и поверхностей, оставленных в распоряжении природы. Эта картинка известна всем: построили дом, рядом какое-как отметили очертания газона, потом привезли машину чернозема, разбросали его, а уже завтра, превращая его в гнилое болото, тут уже паркуются многочисленные престижные «гелендевагены» с грязными стеклами. Все ведущие эксперты постоянно указывают на то, что открытой земли в городе быть не может. Любой участок земли в «похорошевшем» городе, открытый осадкам да еще в условиях, когда городские власти сэкономили на ливнёвке, станет источником пыли и грязи.
а твоему надо все в асфальт что ли закатать ?)
Гость
20 июня 2022, 12:06
Уже многие десятилетия местные чиновники говорят о квартальной застройке, но продолжают точечно уродовать город.
Гость
21 июня 2022, 10:06
Они уродуют и точечно и квартально.
Гость
20 июня 2022, 09:33
я услышал, ресурсы у нас кончились, что бы ещё раздобыть этих вот ресурсов для нас, мы решили кварталы со старыми домами выставить на тендер, где застройщик будет расселять жильцов и строить свои небоскрёбы без школ садов с парковочными местами целое одно на 4 квартиры.. и тогда у нас появятся ресурсы.
Гость
20 июня 2022, 07:28
Лена открыла нам мир. Мы совершенно не знали что надо делать. Лена знает что делать. Е хай Лена на Донбасс там нужна ты будешь наверно.
Гость
20 июня 2022, 08:57
лапушкина ещё на свободе?
Гость
20 июня 2022, 23:35
К сожалению. Потому то и гадости на город сыпятся как из рога изобилия.
Гость
20 июня 2022, 09:58
Градостроители, планировщики и архитекторы должны так строить и планировать свои объекты, чтобы не только «города хорошели», но чтобы еще и жители чувствовали себя комфортно и не испытывали стресса, несмотря на повышение плотности застройки.
Гость
20 июня 2022, 09:59
Поверхности, как известно, способны отражать звуковые волны. Будучи расположенными параллельно друг к другу, они многократно усиливают эффект отражения, поэтому такой их взаимной локализации следует избегать.
Гость
20 июня 2022, 08:40
Простите, 100м в высоту... и конечно без паркингов... и конечно расширив дорогу, чтоб убить тишину и создать пробки. Уважаемый мэр, возьмите консультацию урбаниста перед принятием таких решай, пожалуйста
Гость
20 июня 2022, 09:56
Уплотнительная застройка не должна вести к понижению качества жизни. Ресурс доверия к этми чудо руководятлам уже исчерпан !
Гость
20 июня 2022, 08:01
Придётся сносить новостройки и строить заново.
Гость
20 июня 2022, 09:01
Крутые Ключи будут первые на очереди
Гость
20 июня 2022, 23:35
Давно пора.
Гость
20 июня 2022, 10:09
На всех прекрасных домах, которые являются сердцем Самары в центре города висят таблички о расселении. Даже на Фрунзе, 56 - это дом - брат доходного дома Челышова на Красноармейской. И его тоже готовят к расселению!
Гость
20 июня 2022, 21:04
Ну и к чему Самаре все эти "доходные дома"? Какой смысл они несут, кроме бесконечных капремонтов?
Гость
20 июня 2022, 23:37
Гость
20 июня 2022, 21:04
Ну и к чему Самаре все эти "доходные дома"? Какой смысл они несут, кроме бесконечных капремонтов?
Так и термитники тоже ещё как несут бесконечные ремонты. Хоть им и по 5 - 10 лет , в отличии от тех , которым давно за 150 и 250
Гость
20 июня 2022, 11:01
Посмотрите правде в глаза: почти во всех конфликтах, депутаты кроме болтовни, не предпринимают никаких мер для исправления ситуации. Значит, люди не тех выбрали! Как только появился очередной забор, бульдозер, экскаватор, они тут же бегут в общественные организации с просьбой защитить их. А что, разве все эти жалобщики приехали в город только вчера? Они не знают, что градостроительный бардак продолжается уже более 15 лет? Почему им не было жалко других зеленых зон, скверов, водоохранных зон рек, других дворов? А как они будут жить дальше, если общественники им помогут отстоять свои права (да ещё ведь и бесплатно!). Кто-нибудь из них встанет в наши ряды на защиту города, его зеленых зон, экологических прав жителей?
Гость
22 июня 2022, 20:53
Гость, Они все либо куплены, либо запуганы местной властью.
Гость
20 июня 2022, 10:24
ЧТо произойдет в случае прекращения преступной тенденции по возникновению на теле города очагов такой застройки ? 1. Создание благоприятных условий для жизни граждан, посредством сохранения зеленых зон, парков, скверов, дворовых территорий. 2. Улучшение здоровья граждан. Парки и скверы выполняют санитарную функцию, являясь буфером между жилыми зонами и автодорогами. 3. Сокращение потребления электроэнергии. При плотной застройке на первых этажах жилых зданий возникает нехватка естественного освещения, что понуждает граждан использовать осветительные приборы более длительное время. 4. Уменьшение коррупции в органах власти в связи с выдачей разрешений на строительство. 5. Предотвращение увеличения количества пробок на дорогах в виду перегрузки инфраструктуры кварталов и районов из-за увеличения количества жителей сверх расчетных норм. 6. Предотвращение повышения количества нарушений условий парковки транспорта, особенно в зонах жилой застройки. 7. Улучшение ситуации с предоставлением мест в детских садах и школах. Из-за увеличения количества жителей в районах сверх расчетных норм, в детских садах и школах не хватает мест. 8. Предотвращение переполнения больничных учреждений. 9. Сохранение общественных мест для отдыха, занятых озеленением и спортивных, детских площадок, за счет территории которых часто ведется точечная (уплотнительная) застройка.
Гость
20 июня 2022, 12:39
Прощайте, старые, милые, зеленые дворики, на смену вам идут каменные джунгли.(
Гость
20 июня 2022, 14:58
высоток настроили в городе, а где поликлиники? , их осталось прежнее количество! Не построено для людей ни одной поликлиники !!! Весь Октябрьский район ходит в две поликлинике- На Мичурина и на Челюскинцев!!! Жуть во мраке! Дома 24 этажные прикрепили, врачей нет, талонов нет и ехать на конец географии многим! Гоняют пациентов по кругу замкнутому-кто выдержит! Сначала поликлинники надо строить! Но это для власти не выгодно! А высотки - выгодно! Квартиры продавать!!! Совсем чухнулись высотой до 100м !!! Все спецы стали!
Гость
20 июня 2022, 19:17
город для жизни, абсолютно не привлекательный, по хорошему тикать отсюда надо....
Гость
20 июня 2022, 09:31
Отличный подход они выбрали... Ищем застройщика, чтобы он сам расселил и построил. А застройщики то не дураки, просто так не хотят в это ввязываться и просят плюшки, типа сокращения парковок или добавить этажей. В итоге все комплексное освоение идёт с малым количеством парковок, если они так все застроят, то потом будет огромная проблема с личным транспортом везде. Хотя сейчас думаю в двухэтажках этой проблемы то нет
Гость
20 июня 2022, 10:10
Нет конечно! Так же нет проблем с тищиной, солнечным свтом в окнах, мгогочисленными курильщиками обкуривающими весь фасад дома то с 3 , тос 5, то с 17 , то с 23 этажа.. Нет пробок начинающихся уже около лифта ..Много чего плохого и сокращающего жизнь нет. Поэтому и сбежали из человейника в тихое место. И рады . А теперь и тут грозят достать и опять отправить в человейник ...😠
Гость
20 июня 2022, 10:12
В России, в ближайшие 10 лет, количество личного автотранспорта заметно сократится! Зарубежные производители ушли из страны или же скоро уйдут. Отечественные автозаводы фактически не работают, из-за отсутствия привозных комплектующих. У людей просто нет денег на покупку дорогих авто. Нет автотранспорта, нет и потребности в парковках.
Гость
20 июня 2022, 11:06
Гость
20 июня 2022, 10:12
В России, в ближайшие 10 лет, количество личного автотранспорта заметно сократится! Зарубежные производители ушли из страны или же скоро уйдут. Отечественные автозаводы фактически не работают, из-за отсутствия привозных комплектующих. У людей просто нет денег на покупку дорогих авто. Нет автотранспорта, нет и потребности в парковках.
Значит надо строить дома на крышах уже построенных домов ? )
Гость
20 июня 2022, 07:19
Аукционы или откаты?
Гость
20 июня 2022, 08:49
Аукционы за откаты.
Гость
20 июня 2022, 09:00
Распилы, откаты и снова распилы!
Гость
20 июня 2022, 10:57
Если посмотреть мировую историю развития больших городов, то легко убедиться, что большинство из них хотя бы раз за время своего существования переживали кризисный этап, когда именно за счет уплотнительной застройки их превращали в непригодное для нормальной жизни нагромождение домов. Примеров масса, начиная от Парижа заканчивая Питсбургом. Потом, конечно, эти города перестраивали, но опять за счет рядового налогоплательщика. При этом масса людей теряла жилье и все нажитое состояние, частенько скитаясь в поисках лучшей доли всю оставшуюся жизнь. Страны социалистического лагеря в этом плане сильно отличались, так как сама идеология была направленна на создание комфортных условий проживания граждан, поэтому строительство жилых зон велось на основе нормативных актов, определяющих эти условия. Конечно, нарушения были, но они являлись исключением. И уж во всяком случае, законодательно оформить уплотнительную застройку, как это, по сути, сделано сейчас, было невозможно, это противоречило бы всем принципам общественных отношений при социализме.
21 июня 2022, 12:45
Верно. Внутри квартала - детсад, школа, магазин, просторно, зелень. И поликлиника на несколько соседних кварталов. И никаких заборов!
Гость
20 июня 2022, 10:44
По адресу ул. Ново-Вокзальная вдоль домов 155, 161,163 уже 20 лет брошенная земля с нелегальными автостоянками. Кто-то "владеет" этим и хорошо живёт!?Можно было бы построить как минимум две высоткки. А в данное время сомнительныйбизнес и икубатор для бродячих собак. Браво мэр, браво депутаты👍😖😖.
Гость
20 июня 2022, 11:58
А почему без придомовой територрией строят? Зачем давать на это разрешнния? Даже если на 1000р увеличится квадратный метр, но будет двор и парковки- разве это дорого? Это в месяц к ипотеке менье 100р добавится...посмотрите что творится в городе- машины ставить некуда, а после стройки жк "врпмена года" и после сдачи жк"орбита", что на пересечении улиц димитрова/мос.шоссе- тут вообще будет транспортный коллапс. Все уйдут на ново-садовую, где вы мэр и вся ваша свора будете стоять в пробках, потому что дублеры все будут заставленны машинами, димитрова тоже. А после стройки жк вместо колизея и тот выезд из города встанет! Вы зачем создаете гетто, которое после вас исправить будет уже не возможно!
Гость
20 июня 2022, 11:58
Ни одного положительно отзыва ! А это говорит об отношении людей к этим "управленцам" . А управленцы гнут свою линию. То есть наплевав на мнение и интересы людей. Что у нас в конституции сказано ? Значит гнать и судить надо таких "слуг народа."
Гость
20 июня 2022, 12:13
Представляю, каково людям, которых разыгрывают на аукционе. А кто еще хает социализм. 😠
Гость
20 июня 2022, 10:08
Да здравствуют небоскребы без парковок! ура, товарищщи!
Гость
20 июня 2022, 11:13
ну почему же без парковок ? на Революционной предложили 0.7 места на квартиру . на 1200 квартир - 840 мест в подземном паркинге. просто застройщик знает что больше он и не продаст ! племянница 2 года назад купила квартиру у автовокзала. так у них до сих пор много мест не выкуплено ! потому что русский человек ЖАДНЫЙ ! типа зачем платить за место в паркинге когда можно бросить машину на улице бесплатно ! из этой же серии - зачем платить работяге за работу когда можно его кинуть придравшись к какому нибудь косяку . так и живем !
20 июня 2022, 11:29
Гость
20 июня 2022, 11:13
ну почему же без парковок ? на Революционной предложили 0.7 места на квартиру . на 1200 квартир - 840 мест в подземном паркинге. просто застройщик знает что больше он и не продаст ! племянница 2 года назад купила квартиру у автовокзала. так у них до сих пор много мест не выкуплено ! потому что русский человек ЖАДНЫЙ ! типа зачем платить за место в паркинге когда можно бросить машину на улице бесплатно ! из этой же серии - зачем платить работяге за работу когда можно его кинуть придравшись к какому нибудь косяку . так и живем !
Зачем платить за место в паркинге, если его стоимость уже включена в стоимость жилья в этом доме?😂
Гость
20 июня 2022, 15:31
Гость
20 июня 2022, 11:13
ну почему же без парковок ? на Революционной предложили 0.7 места на квартиру . на 1200 квартир - 840 мест в подземном паркинге. просто застройщик знает что больше он и не продаст ! племянница 2 года назад купила квартиру у автовокзала. так у них до сих пор много мест не выкуплено ! потому что русский человек ЖАДНЫЙ ! типа зачем платить за место в паркинге когда можно бросить машину на улице бесплатно ! из этой же серии - зачем платить работяге за работу когда можно его кинуть придравшись к какому нибудь косяку . так и живем !
Жадные не люди, а застройщики, которые парковочное место продают по цене квартиры.
20 июня 2022, 19:02
Перед Чемпионатом мира по футболу Самара имела шанс преобразиться. К сожалению этого не произошло. "Замазали " глаза покраской фасадов на гостевых проездах. Подлатали дороги, частично модернизировали Московское шоссе, набережную. Построили памятник расточительству и бесхозяйственности - Самара Арену. Ну и естественно от души попилили бюджет. Затем наступили Ковид и СВО, которые дают местным и региональным властям неограниченный карт-бланш. Самара скатывается туда, откуда начиналась. Дороги разбиты в хлам. Если федеральные еще как-то поддерживаются, то внутри городские и внутри квартальные представляют из себя жалкое и нецензурное зрелище. Их даже не имеет смысла перечислять. Возьмите любую из круговых развязок. Заросли бурьяном. Жалкие потуги МУП Благоустройство высадить там подобие клумбы вызывают грустную улыбку. Та же картина на набережной - бурьян и чахлые розы.Раструбили о приведении в порядок Вертолетной площадки. Вы там были? Вы видели там парковку? А соседние бараки? И вы приглашаете сюда туристов? Приехали родственники - показать нечего. А вы талдычите про туристическую мекку))). Зато мы с размахом тратим деньги на салюты, карнавалы и юбилеи.Что нужно людям? Уютный, чистый, комфортный, безопасный город. С зелеными зонами и детскими площадками. С хорошей инфраструктурой, дорогами и парковками. Но это не про Самару. А жаль. Если не можете, то уйдите. Но вряд ли.....
Гость
20 июня 2022, 23:47
По хорошему эта компашка не уйдет. Надо опять спровоцировать политическую нестабильность в регионе , как уже было, когда даже москва сказала что самарские власти не справляются. Помните отмену льгот в 2005 году и бунт пенсионеров ? Сработало !
Гость
21 июня 2022, 05:44
у нас во дворе и около дома новый асфальт положили ..между другими домами детскую площадку сделали .хотя за моим домом просто огромная .парковку сделали .еще дороги внутриквартальные отремонтировали рядом .и землю новую на некоторые газоны привезли .трава уже растет .район просто в зелени утопает .и деревья и кустарники и цветы ...газоны ..детсад построили еще один .лет 6 назад .И мне нравится на кольце Кирова и Ст.Загора .например .Мне нравятся подвесные клумбы .Струковский и т.д и т.д .И вообще мне нравится наша САмара !
Гость
22 июня 2022, 08:19
это бесы.бесятся,жируют,но ничего не делают хорошего людям,а наоборот
Гость
20 июня 2022, 10:34
Послушай бабу и сделай наоборот ... Это как раз про Лапушкину .
20 июня 2022, 22:50
Она пешка
Гость
21 июня 2022, 11:17
20 июня 2022, 22:50
Она пешка
Ну уж ты то пуп земли! 😜😂😁
Гость
20 июня 2022, 08:48
Строить нужно только 3-х этажные типовые дома! Это быстро и дёшево. Через 20 лет они сами развалятся и на их месте можно будет снова построить новые жилые дома. Это реально выгодный, вечный бизнес.
Гость
20 июня 2022, 10:05
Строить нужно только частные дома с мезонином, гаражом и садом-огородиком. Из коровьих лепёх и палок.
Гость
20 июня 2022, 12:29
Потрудилась, не покладая рук. Теперь можно и на отдых.
Гость
21 июня 2022, 10:09
На тюремном жаргоне отдых означает отсидку. ) Действительно заслужила !
Гость
21 июня 2022, 00:00
лапушкину и василенко нужно судить за вредительство, нанесенное городу Самара и её жителям!
Гость
21 июня 2022, 10:11
Это люди хазарова.Они следуют заданному тренду руководителя, хотя и сами тоже могут внести свою лепту во вредительство.
Гость
20 июня 2022, 08:27
Кто эта
Гость
20 июня 2022, 10:06
Точечная застройка или уплотнительная застройка – неоднозначный метод урбанизации крупных городов. Обычно под таким типом застройки понимается строительство новых зданий и сооружений в уже сложившемся историческом районе. Часто такой рост недвижимости происходит за счёт уничтожения зелёных зон, мест отдыха населения, парков. Отсюда обычно и возникают бурные негативные реакции со стороны жителей города, которые недовольны увеличением густонаселенности их района. Сейчас во многих городах, особенно в столице, действует запрет на точечную застройку. Новые объекты недвижимости, как правило, строятся на новых, ранее не освоенных территориях, без ущерба интересов жителей уже развитых районов. Так или негативна уплотнительная застройка, и что делать в случае, если в Вашем районе активно начинаются строительные работы, ущемляющие Ваши права и интересы Ваших соседей?
Гость
20 июня 2022, 10:09
Какая прелесть. Предоставленны квартиры в новом доме. А пока он прстоится где жить то они будут. А потом людишек кинут. Изменив название конторы
Гость
20 июня 2022, 10:15
Точечная застройка предполагает возведение новых объектов в пределах исторического центра. То есть в реальности это выглядит так: между двумя зданиями в центре города, стоящими там уже 50 или 100 лет, начинает строиться новое сооружение. Мало того, что оно сильно отличается от общего стиля центра, так ещё и мешает жителям и создаёт неудобства различным службам. В Москве точечная застройка активно развивалась в то время, когда мэром столицы был Юрий Лужков. В Москве отказ от точечной застройки стал вынужденной мерой в 2008 году. С приходом Сергея Собянина уплотнительная застройка так и не вернулась. В это время было расторгнуто огромное число контрактов на строительство различных объектов. В 2022 действует запрет на строительство новых зданий в пределах Садового кольца, там разрешена только реконструкция и реставрация уже существующих помещений. В Санкт-Петербурге проблема точечной застройки также долгое время стояла очень остро. Сейчас исторический центр охраняется от подобных строительных работ. Жители города видят в точечном строительстве только минусы, считая его мотивированным только стремлением инвестора получить дополнительную прибыль. Для них такая застройка только ухудшает качество их собственной жизни. А ковровая /уплотнительная застройка это то же самое , но без малейшего свободного места между домами в окнах которых даже нет солнечного света ! Просто хлев !
Гость
20 июня 2022, 10:54
нужно расспрашивать тех, кто проживает в соседних домах, ведь из-за подобного рода застроек молодым мамам нет где гулять с маленькими детьми, деревьев и зелени практически нету, один бетон и асфальт.
Гость
20 июня 2022, 10:53
Не только работа на прибыль, но и показатель коррупции в соответствующих кругах. Вот смотрите: есть архитекторы, экологи, геодезисты - масса разных служб. Совместными усилиями они разрабатывают план по развитию города. Перед строительством нового квартала (или реконструкцией старого) в соответствии с нормами выполняется масса разных расчетов (в всяком случае, должна бы выполняться) - сколько жильцов планируется, какие коммуникации, каков объем зеленых насаждений, выдержит ли нагрузку транспорт. После того, как все условия соблюдены - приступают к строительству. И вот представьте себе - проходит лет двадцать, и некий предприниматель понимает, что земля в этом районе подорожала. Будущие барыши греют руки, он бежит к чиновнику и за определенную мзду проталкивает разрешение на строительство. Мнение вышеупомянутых специалистов может не учитываться вовсе, или же по команде "сверху" они подгоняют расчеты под разрешение.Вот и получается: не дай чиновник разрешения, не предложи предприниматель взятки - и не вырос бы перед вашими окнами на месте сквера небоскреб, закрывший солнце. Никто ведь не выгоняет просто так технику на пустырь и не начинает рыть котлован, за этим всегда есть чья-то подпись на каком-то документе.
Гость
20 июня 2022, 11:00
Любое право гражданина, в том числе и на благоприятную среду обитания, становится реальным, если оно защищено законом и если есть государственные органы, готовые встать на защиту этого права без всякой оглядки на какие-то другие обстоятельства и влиятельных людей. Любые иные условия не обеспечивают реализации права. Поэтому когда заходит речь о необходимости (в первую очередь!?) установить диалог с представителями власти (особенно исполнительной), с застройщиками, в поисках якобы компромисса с ними, то никакой гарантии реализации права в этом случае не может быть. Оно – право – при этом вообще теряет свой смысл, так не обеспечено законом, а является лишь «доброй волей» влиятельного субъекта, его согласием на уступку. Это согласие он может изменить, так как закон его не сдерживает в таких случаях: «Да, вчера я согласился, а сегодня под влиянием (каких-то) обстоятельств я передумал». Так что достигнутое в переговорах соглашение, тем более компромиссное, это иллюзия разрешения конфликта, его отсрочка и не более. Поэтому предлагать гражданам в нынешних правовых условиях такой способ защиты от уплотнительной застройки, да ещё как первоочередный – это обман. На их стороне нет ни закона, ни органов государственного и муниципального контроля, ни прокуратуры, ни суда. Никаких надежных компромиссов в таком положении достичь невозможно. Это касается не только устных переговоров,
Гость
20 июня 2022, 11:02
Народец наш безразличен к своей судьбе до абсурдности. Вы гляньте, когда заходит разговор о защите их прав, то выясняется, что и защищать-то нечего, у них нет никаких документов, подтверждающих их право на земельный участок, который ловкачи-бизнесмены и продажные чиновники уже у них оттяпали. Они годами смотрят, как на соседних улицах варварски застраивают дворы, вырубают придомовых скверы, губят протекающую рядом речку и, видимо, думают, что всё это их никогда не коснется. Они думают, что выбирая за подачки или по совету купленных агитаторов им никогда не изуродуют город до такой степени, что из него придется бежать, бросая жильё даром. Нет граждане, так не бывает. Когда вам всё «по барабану», то на этот барабан обязательно натянут вашу шкуру".
Гость
20 июня 2022, 11:54
Ресурс этой власти уже исчерпан! А всё остальное следствия и последствия.
Гость
20 июня 2022, 12:24
Я что-то не помню какие дороги строились и какая инфраструктура строилась? Реконструировались старые дороги да, подъезды к новым домам да, но подключали все к старым трубам и сетям, просто надо строить новые развязки, вкладываться в новые коммуникации городские надо, чтобы дальше город расширять, а это бюджет, который пилить труднее станет, поэтому проще уплотнять город дальше в высоту, чтобы вообще в пробках встали да?) Все города растут вширь и только наши "коммерсы" пытаются по максимуму содрать с точечных застроек бездумно переуплотняя районы, пример 5я просека. Хотят еще застроить последних три участка, не пойми как ушедших в частную собственность, ни садов которых там уже острая нехватка, ни скверов, ничего. Школу кое как выбили жители, так они себе это в заслугу ставят.
Гость
20 июня 2022, 14:23
"Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я..."😁 План генерального развития Самары видела? Не, а такой есть?...
Гость
21 июня 2022, 19:09
Как это шириться некуда? Самарская область заканчивается Южкой, Кошельком? Дальше уже не Самарская область?
Гость
21 июня 2022, 08:38
Азарова, Лапушкину и Василенко давно пора отправить в отставку. Только так можно спасти наш город.
Гость
21 июня 2022, 09:06
Отправлять не в отставку а в солнечный Магадан!
Гость
21 июня 2022, 16:54
Другой гость, Давно пора! И не только в отставку, а ещё дальше!