Недвижимость Трасса «Обход Тольятти» подробности Строители моста через Волгу ответили на претензии Ростехнадзора

Строители моста через Волгу ответили на претензии Ростехнадзора

Эксперты нашли нарушения при возведении опор

Обустройство опор моста может привести к крупным штрафам
Источник:

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет в соответствии с рабочей документацией. Об этом 63.RU сообщили представители АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"» в ответ на запрос редакции.

Причиной для беспокойства стали итоги проверки, которую организовали представители Средне-Поволжского управления Ростехнадзора. По их словам, во время возведения моста рабочие допустили 8 нарушений требований проектной документации. Основная претензия касалась несоответствия применяемых материалов, используемых при обустройстве опор.

Представители Ростехнадзора заявили о готовности привлечь ООО «Концессионная строительная компания № 3» (ООО «КСК № 3») к административной ответственности по статье «Нарушение обязательных требований в области строительства». Организации грозит штраф от 100 до 300 тысяч рублей.

ООО «КСК № 3» является генеральным подрядчиком на объекте. Владеют компанией АО «Дорожно-Строительная Компания "Автобан"» и АО «Инфракап». Обе фирмы связаны с инвестором строительства — АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Подробности собрали в отдельной статье.

Однако, как утверждают инвесторы масштабного строительства, никаких недочетов нет.

— Основой любого инвестпроекта является проектная документация. Но работы по ним не ведут, они носят общий характер и не содержат всех необходимых деталей. Но на основе этих материалов составляют рабочую документацию. Она содержит подробные схемы, чертежи, графики. Объем информации в этих документах должен быть достаточным для проведения строительства, обеспечения сырьем, оборудованием, материалами и готовыми изделиями, рабочими и инженерами. Строительство конструктивных элементов идет в строгом соответствии с рабочей документацией. Нарушений и отклонений от нее нет, — заявили 63.RU в АО «Обход Тольятти».

При этом, по словам представителей компании, любые изменения в рабочей документации идут в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и не требуют дополнительных экспертиз. А вот поправки в проектную документацию внести сложнее.

— На первом этапе корректировки рассматривает технический совет с участием заказчика, инженеров, проектных и подрядных организаций. При этом проектировщики должны подтвердить, что изменения соответствуют ГК РФ. Затем заказчик утверждает решение техсовета. После этого измененные тома проектной документации вместе с рабочими документами направляют в Ростехнадзор, — пояснили концессионеры. — Стоит учитывать, что для этого объекта разработали большой объем рабочей документации (больше 1200 томов). Строительство идет высокими темпами, а процедура корректировки документов занимает много времени. Поэтому не всегда на момент выездной проверки Ростехнадзора у проверяющих есть актуальные материалы. В связи с чем в ходе проверок выявляются изменения проектной документации, которые согласовываются в рамках уточнений проектных решений. Таким образом замечания снимают после предоставления в Ростехнадзор соответствующих томов рабочих документов.

Мост вместе со строящейся трассой «Обход Тольятти» станет частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Это проект государственно-частного партнерства. Проезд по нему хотят сделать платным.

Стройку ведут с декабря 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

У Ростехнадзора уже были претензии к подрядчику строительства моста из-за начала работ без получения разрешения. К тому же погибли несколько рабочих и обрушился кран.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления