перейти к публикации
142 комментария к публикации

Самарские хрущевки оказались жильем низкого качества

12 августа 2023, 10:44
Хрущевки стоят в прекрасных районах, с готовой инфрастуктурой, вот и не дают покоя ненасытным

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 августа 2023, 12:37
Именно так.
Гость
12 августа 2023, 14:53
Конечно. Другой причины нет.
Гость
12 августа 2023, 17:06
Согласен, скоро ипотеку повесят, и отправят в элитный район))) кошелек!
12 августа 2023, 15:30
С1963г живём в хрущёвке. Получили бесплатно. Поддерживаем чистоту, делаем ремонт. 4 покаления выросло и ничего. Пятое поколение ждём и всё у нас нормально! Кухня маленькая, но и что!?! Редко когда вся семья садится кушать сразу. Кто на работе, кто на учёбе, кто в садике. А на праздник стол накрываем в зале или в кафе ходим (сейчас это так принято). Но ХРУЩЁВКЕ памятник надо ставить! Многих правителей пережила и переживёт! Не было бы её и многие семьи были бы без жилья!!!
Гость
12 августа 2023, 16:20
👍👍👍
Гость
12 августа 2023, 16:20
Абсолютно верно!Согласен с каждым Вашим словом!Действительно,хрущёвке надо памятник ставить-чуть ли не вся страна в них выросла!
Гость
12 августа 2023, 18:02
Кстати, за основу советских хрущёвок был взят проект молодых французских архитекторов, презентовавших его в начале 50 годов прошлого века! Вообще, в Европе не принято иметь большие кухни в квартирах, да и сами квартиры там достаточно компактные. А окно которое имеется в хрущёвках между санузлом и кухней, как раз перекочевало к нам из того европейского проекта. Европейцы экономят буквально на всём и такое окно во внутренней перегородке квартиры позволяет в дневное время немного экономить на освещении санузла.
12 августа 2023, 12:16
Единственное что мне не нравится в хрущевках - это размер кухни. А так вполне себе нормальное жильё. Уж точно не самое худшее
Гость
12 августа 2023, 12:44
Полностью поддерживаю.
Гость
12 августа 2023, 22:16
Вот-вот д и в хрущевках стены потолще, а ты в новых домах слышно все у соседей как будто они у тебя в комнате разговаривают
Гость
13 августа 2023, 19:14
Ну так речь же не только о планировке но и качестве сетей и состоянии дома
12 августа 2023, 13:21
Аварийного фонда до фига. Стройте там, а хрущевки ещё простоять дольше, чем новостройки, которые уже потихоньку разваливается.
Гость
12 августа 2023, 22:19
Это точно, хрущевки столько они уже стоят и им все равно, простоят столько же, а в новостройках уже и крыши текут и трубы не выдерживают
Гость
13 августа 2023, 19:14
Ой, это где же там что разваливается то?) ну врать то не надо
Гость
14 августа 2023, 00:02
Ну так и никто не говорит, что их в первую очередь будут сносить. До них время еще дойдет
13 августа 2023, 14:47
«возможность сноса таких зданий для строительства нового жилья.» А всех несогласных - в Озёрный. Самых несогласных - в озеро... «Однако есть и идеи по реконструкции зданий за счет надстройки этажей.» - Вы уж там определитесь - то они разваливаются на глазах, то вдруг оказывается можно ещё пару-тройку этажей сверху поставить...
Гость
13 августа 2023, 17:10
Это другое.
Гость
13 августа 2023, 19:17
Ну так кому вы эти вопросы то адресуете? Очевидно, что в тексте статьи все перепутали от и до
Гость
14 августа 2023, 00:03
Скорее всего там авторство журналиста, а не слова администрации. Достройка хрущевок - такого опыта сейчас явно нету
Гость
12 августа 2023, 09:50
Статистика, видимо, уже полностью укомплектована блатными жертвами ЕГЭ, которые хрущевки в глаза не видели. Какое отсутствие горячей воды и коридорный тип?
12 августа 2023, 12:13
Гость, я даже перечитал дважды это предложение. Сначала подумал, что мне померещилось.
Гость
12 августа 2023, 12:39
Ага, ещё в хрущевки электричество вёдрами носят в резиновых перчатках с подстанции.
Гость
12 августа 2023, 14:39
Не проспавшийся после вчерашнего автор попутал обычные хрущевки с хрущевками-общагами, которые были прихватизированы, вот в них и коридорная система, и кухня с удобствами на этаже. Но что с него взять , уж коли в одной статье на этом сайте главный архитектор города призывал сносить хрущи в 10 микрорайоне, которых в нем отродясь не было! И таки да, пол-Безымянки застроено бараками, сначала с ними разберитесь, да со сгнившим старым фондом, а "некачественные" хрущевки при надлежащем уходе еще лет сто прослужат.
Гость
12 августа 2023, 12:59
Оставьте хрущи в покое, ненасытные вы наши. Хрущи - далеко не самое худшее жилье. Советский район за железкой застраивайте. Места много, есть где развернуться.
Гость
12 августа 2023, 22:24
Вот именно, я бы вот никогда не променяла бы хрущевки на новостройки...
12 августа 2023, 22:51
Гость
12 августа 2023, 22:24
Вот именно, я бы вот никогда не променяла бы хрущевки на новостройки...
Я тоже, аж страшно представить жить в этом муравейнике
Гость
12 августа 2023, 12:52
Хрущёвка хрущёвке рознь! Они все разные, хоть и внешне похожие друг на друга. Есть хрушёвки блочные, есть панельные, есть кирпичные. Разная толщина наружных стен и разный уровень комфорта в квартирах. Проблемы всех хрущёвок, это маленькие и довольно тесные кухни, а так же небольшие балконы вместо лоджий. Но хрущёвки весьма надёжные дома, большинство из которых эксплуатируются уже более 60 лет и ещё столько же простоят!
Гость
12 августа 2023, 14:53
Если учесть, что семьи сейчас один два человека, то кухня 4,5 м - это нормально, далеко смотрели проектировщики 50-60 годов.
Гость
12 августа 2023, 16:47
В смысле вместо лоджий? Я в брежневке живу. Тот же балкон вместо лоджии. В сталинках тоже.
12 августа 2023, 19:56
4 кв на этаже это благо, то, что строят сейчас это прям общаги какие-то с длинными коридорами(жк сокол) понаехавшие из деревень оставляют коляски, велосипеды, мусорные ведра и т.п. , как в комуналках раньше, ужас просто
Гость
13 августа 2023, 16:39
Точно. Длинные кородиры на каждом этаже жилого дома, толи гостиница, толи общежитие. Такое в новых домах ЖК Сокол и Логика.
Гость
12 августа 2023, 13:09
Что вы хотите сказать своей статьей? Пусть бараки снесут сначала.
Гость
12 августа 2023, 14:04
Как это снести бараки? 😡😡😡 А куда же тогда переселить 120 000 чистых и опрятных?
Гость
12 августа 2023, 21:28
Гость
12 августа 2023, 14:04
Как это снести бараки? 😡😡😡 А куда же тогда переселить 120 000 чистых и опрятных?
По родным деревням и кишлакам пусть едут
Гость
13 августа 2023, 19:16
Гость
12 августа 2023, 21:28
По родным деревням и кишлакам пусть едут
Ну и опять повылезали ребята, особенно ущемленные мыслью, что где то у нас могут жить не только русские люди, стыдно должно быть вам
Гость
12 августа 2023, 10:51
Хрущёвки самый ценный жилой фонд Самары. Там много свободного пространства имеются школы и дет сады. Что имеется в Самаре низкого качества так это муниципальная и областная администрация.
Гость
12 августа 2023, 12:41
Администрация, это даже не низкое качество, а злокачество.
Гость
13 августа 2023, 19:18
Эм, ну держите в курсе. Очередной диванный эксперт, который из своей хрущевки вещает о проблемах всего города)
Гость
14 августа 2023, 00:05
Гость
12 августа 2023, 12:41
Администрация, это даже не низкое качество, а злокачество.
А вы видать эксперт в этом вопросе?
Гость
12 августа 2023, 10:54
Данная статья написана девушкой 2000 г р. Считайте когда она могла окончить журфак и сильно ее не ругайте.
Гость
12 августа 2023, 12:42
И учтите, что училась она у мадам Чавычи.
Гость
12 августа 2023, 14:58
Статья да написана, что девушкой 2000 г р, не факт.
Гость
12 августа 2023, 22:23
Ну в прочем не чего нового, как всегда написали бред, просто взяли и опустили хрущевки
12 августа 2023, 18:58
Я по профессии строитель уже 40 лет. С уверенностью скажу что качество теперешних объектов намного хуже. Узбекам плевать на качество а стройконтроль и др любят деньги....
Гость
13 августа 2023, 19:19
Ну звучит как-то прохладненько немного)
Гость
12 августа 2023, 14:28
Стесняюсь просить: а дома высокого качества - это какие? Уж не те ли, которые строят сурковы-волковы-давидюки-кошелевы?
13 августа 2023, 17:14
У кого то крыша поехала от радости, что их обозвали локомотивом Российской экономики. На самом деле это не локомотив , а портной перелицовщик. Который европейские стандарты селитебной плотности населения активно перекраивает на азиатский лад. И наличие в Самаре просторных хрущевок с большими дворами кому то спать не дают.
Гость
12 августа 2023, 10:59
В общежитие загляните на Кирова 75/1, вот где кошмар . Туалет в конце коридора и не попасть туда
Гость
12 августа 2023, 12:48
Хуже, чем на речном вокзале? Пригласите специалиста из 67 автобуса, он, аероятно, не в курсе.
13 августа 2023, 14:39
Гость
12 августа 2023, 12:48
Хуже, чем на речном вокзале? Пригласите специалиста из 67 автобуса, он, аероятно, не в курсе.
Гость, 😹😹😹😹😹
Гость
21 августа 2023, 16:20
Гость
12 августа 2023, 12:48
Хуже, чем на речном вокзале? Пригласите специалиста из 67 автобуса, он, аероятно, не в курсе.
😁😁😁😁😁
Гость
12 августа 2023, 22:12
Может быть они плохого качества, но это стоят они в хороших районах, где все рядом и добираться до всего удобно
13 августа 2023, 17:53
"стоят они в хороших районах, где все рядом и добираться до всего удобно" вот в этом их основная проблема, видимо.
Гость
12 августа 2023, 22:15
Я думаю каждый кто живет в таких хрущевках, рад этому так-как в обычно в таких домах живется куда лучше чем в новых новостройках где нет зелени, природы
Гость
13 августа 2023, 19:21
Это вопрос обустройства дворов, который к ук адресуется. Сами хрущи не идеальны далеко
Гость
13 августа 2023, 20:03
Гость
13 августа 2023, 19:21
Это вопрос обустройства дворов, который к ук адресуется. Сами хрущи не идеальны далеко
УК каким-то образом может увеличить площадь двора? Тут вопрос не в обустройстве, а в площади, в новостройках не дворы, а пятачки.
Гость
12 августа 2023, 11:05
В общежитии Кирова 75/1 душ в отопительный сезон, туалет в конце коридора в который с большим трудом можно попасть . Хрущёвки Благо.
Гость
12 августа 2023, 14:49
Попробуй через госуслуги записаться в очередь, в туалет, сейчас это модно.
Гость
12 августа 2023, 16:42
С чего вдруг в хрущевках нет горячего водоснабжения? У нас целый микрорайон хрущевок и все с водой.
Гость
12 августа 2023, 22:32
Ну просто как всегда хотели опозорить хрущевки, и намекнуть то что там невозможно жить...
Гость
12 августа 2023, 10:23
Пусть сначала бараки снесут. Родилась и Живу в доме 1935 года постройки на проспекте Масленникова. До хрущёвки мне как до Луны
Гость
12 августа 2023, 11:08
А где на Масленникова бараки? Я с мичурина масленникова. Там только сталинки, хрущевки и панова парк
Гость
12 августа 2023, 12:56
Гость
12 августа 2023, 11:08
А где на Масленникова бараки? Я с мичурина масленникова. Там только сталинки, хрущевки и панова парк
Там есть 3-х этажные старые дома, типа бараков. Например, на Масленникова/ Гая и ещё на участке по Масленникова, что от Скляренко до Мичурина.
Гость
12 августа 2023, 14:57
Гость
12 августа 2023, 11:08
А где на Масленникова бараки? Я с мичурина масленникова. Там только сталинки, хрущевки и панова парк
На ул.Луначарского, может там эти дома внутри квартала адресно по Масленникова значатся.
Гость
12 августа 2023, 11:44
Уже поменяли все коммуникации в хрущёвках, сделаны хорошие ремонты внутри квартир, прекрасные районы, много зелени во дворах, есть и коридорные типы, но я о стандарте...вы возьмите новые дома как рядом с вертикалью...полное безобразие, негде гулять, какие то площадки между домами соединяющие их, ветер гуляет, постоянно грязно и мусорно, всё внутри в коридорах лопается...а в хрущёвках есть всегда горячая вода, колоночка газовая...и внутри и возле дома порядок...зависит еще и от управляющей компании, так что не надо о низком жилье
Гость
13 августа 2023, 04:29
А мне нравятся хрущевки панельные. В таких домах есть подвалы для каждой квартиры, соленья там хранили. Всё что не надо в подвал, авось пригодится. Во дворах много зелени. Машин не так много, так как всего 5 этажей. Кухня маленькая. Чтобы приготовить места хватит. Все вместе за стол не садились никогда. Все едят в разное время. У всех графики разные, кто на работе, кто в школе. В подъездах чистота. Люди друг друга знают. Больше 50 лет стоит дом и еще простоит. В основном хрущевки это кооперативные дома. Свой председатель, свой слесарь. Все вопросы решаются оперативно. Одни плюсы.
Гость
12 августа 2023, 09:41
Хрущи были рассчитаны на 40 - а дальше должно было наступить светлое будущее...
Гость
12 августа 2023, 12:43
Вот пусть и стоят, пока светлое будущее не наступит.
Гость
12 августа 2023, 13:02
Хрущёвки массово строились в СССР в период конца 50-х начала 60-х годов. По проекту, срок их эксплуатации был установлен в 25 лет! Ведь по планам коммунистической партии Советского Союза, к 1980 году в стране должен был быть построен коммунизм! И всё должно было стать в стране по другому и у каждой советской семьи появится своя отдельная квартира улучшенной планировки со всеми удобствами и на Марсе будут яблони цвести.
Гость
12 августа 2023, 11:42
Пусть разберутся с аварийным и общягами а хруши переживут новостройки
Гость
12 августа 2023, 22:29
Вот именно они простоят еще несколько столетий и будут как новые, но эти новостройки уже сыпятся
Гость
13 августа 2023, 14:01
Гость
12 августа 2023, 22:29
Вот именно они простоят еще несколько столетий и будут как новые, но эти новостройки уже сыпятся
Как инженер строитель раскрою один серьёзный недостаток современных монолитных жилых домов. Сейчас такие дома массово строют в Самаре, это и ЖК Рекорд и ЖК Сокол, ЖК Логика, ЖК Журавли, ЖК Рассвет и Амград и много других. Там каркас дома монолитный и это вроде бы хорошо, так как можно по своему усмотрению изменить планировку и внутренние самонесущие перегородки в квартире. Но наружные стены в таких домах в основном из блоков. Это газобетон, керамзитобетон, керамика Керакам. Так вот. Абсолютно все верхние ряды наружных стен сложенных из блоков не доходят до низа монолитной плиты верхнего этажа. Как правило, там всегда имеется зазор от 2 до 5 см, а иногда и более! Этот зазор изнутри запенивают монтажной пеной, а снаружи идёт утеплитель фасада. Только эта полиуретановая пена, как и фасадный утеплитель лет через 10-15 начинает давать серьёзную усадку, после чего появляются в наружных стенах щели!
12 августа 2023, 11:15
Самое элитное жилье в Кошельке. Шикарные квартиры с собственными котлами, балконы есть, шикарная природа вокруг и до города всего 2 часа езды в час пик
12 августа 2023, 11:41
И контингент "огонь"😁
Гость
12 августа 2023, 11:54
12 августа 2023, 11:41
И контингент "огонь"😁
Наваляли тебе в Кошелеве?
Гость
12 августа 2023, 12:47
Балконы роскошные: покрышки 13 калибра в один ряд входят, в два ряда только велосипедные войдут.
13 августа 2023, 08:41
Хрущевки и через пятьдесят лет дадут фору путинкам.
Гость
12 августа 2023, 09:34
Летом в Самаре на пляж не хожу! Пишу ерунду про хрущёвки! Тем и живу!
Гость
12 августа 2023, 14:51
Гость, да, жаль, а лето скоро кончится...
Гость
12 августа 2023, 23:55
Кто сказал что здесь нет горячей воды, сами дома в отличном состоянии, поменять инженерку и еще столько же простоят в отличии от новостроек, всегда есть место для парковок в отличии от новостроек, нормальные дворы если следят, и все по близости, все учреждения, а вот в новостройках нет ни больниц, ни детских садов, ни школ, ни парковок, ни дворов нормальных
Гость
13 августа 2023, 00:25
Огромная доля хрущевок в Самаре с горячей водой. Почти все такие на Стара Загоре, это около ста пятиэтажек только в этом районе.
13 августа 2023, 00:57
Интересно, Самарастат как такие выводы сделал? В объявлениях на продажу большая часть по хрущевкам. Как житель хрущевки сообщу автору: самое востребованное жилье, развитая инфраструктура, больницы и детские больницы, сады, школы, магазины, детские площадки, соблюдены сан нормы затройки: дома не окна в окна, в каждой квартире за целый день бывает солнечный свет, при наличии газовой колонки отключение горячей воды не грозит. Пенсионеры спокойно могут выйти во двор и посидеть в тени деревьев.
Гость
12 августа 2023, 13:23
Я угарнула с написанного, нет горячей цент.воды и коридоры? Наверное я слепая
Гость
12 августа 2023, 19:20
Как по мне, единственный существенный минус - расположение входных дверей. Если отмороженный сосед бьет дверью со всей дури - мало что поможет. Я, например, только из за этого съехал из хрущевки. А в остальном - отличное жилье.
Гость
13 августа 2023, 15:31
Согласна раньше дома принимала комиссия а щас за взятки мой дом новостройка принимала управляющая компания родственники застройщика естественно в доме их всё устроило а по факту сколько косяков а жители потом мучаются сами доделывают у верхних квартир плесень под потолком
Гость
12 августа 2023, 12:02
И чо? Давайте еще напишите что люди живущие в хрущовках второго сорта.
Гость
12 августа 2023, 13:08
Гость, На это и намёк.
Гость
13 августа 2023, 10:32
А ты какбудто незнал ? 😁. Для тебя это новость что ли ?
Гость
15 августа 2023, 16:19
Гость
13 августа 2023, 10:32
А ты какбудто незнал ? 😁. Для тебя это новость что ли ?
Гость, Это твоё мнение, которое других не интересует.
Гость
12 августа 2023, 10:58
Зато там стены толще и не слышно соседей, нормальные дома!
12 августа 2023, 11:39
Соседей бывает слышно, но не каждый шорох, как в новостроях
Гость
13 августа 2023, 10:10
В хрущёвках есть один плюс. Застройка советская. Тогда строили для людей. Поэтому широко, более менее просторно. Сейчас от жадности нашего губернатора дома лепят впритык. Нет ни дворов , ни места для выгула собак, ни тем более парковок. Прост отстроят трущебы. Хотя местами они элитные. Но от этого не перестают быть трудебами
Гость
13 августа 2023, 19:23
Ну насмешили) советская застройка для людей это такой же оксюморон как «живой мертвец»
Гость
12 августа 2023, 15:01
Руки прочь от хрущёвок. А чё кухни? Вы чё, пироги метровые печёте? Пельмени купленые можно и в хрущёвской кухне сварить.
Гость
13 августа 2023, 09:28
> часто были спроектированы как квартиры гостиничного, коридорного типа с кухней и удобствами на этаже, с ограниченным набором инженерных коммуникаций, не имеющие хотя бы одного из видов удобств Валерия, часто - это сколько процентов? Спасибо.
Гость
15 августа 2023, 01:06
Может хрущи не такие современные но точно просторней студий за 5 лямов и комфортнее чем человейники без дворов и парковок в 25 этажей
Гость
15 августа 2023, 16:35
А цены на хрущёвки растут тем не менее.
Гость
12 августа 2023, 09:41
Новые мракодрапы 21 века "рывков и прорывов всё по плану" - низкого качества без цоцинфраструктуры и это факт!
Гость
13 августа 2023, 22:47
Это факт у вас в голове) и пока вы в информационном пузыре сидите, он конечно для вас им и останется
Гость
14 августа 2023, 11:19
Все нормально с Хрущевками. В некоторых случаях нужен несложный ремонт. И еще долго простоят. Все разговоры об их непригодности - лоббирование интересов строительных компаний. Да, наверняка есть аварийные дома, но их совсем не много.
Гость
14 августа 2023, 11:46
Не поленилась, прочитала все комменты))) Живу в хрущевке (как ни странно, с горячим водоснабжением), сделала нормальный ремонт.В летний период, когда отключают воду горячую-имею в наличии водонагреватель. Комнаты раздельные (не перепланировка), окна между кухней и с/у нет). Кухня маленькая,да. Максимум вдвоем можно комфортно разместиться,но мы вдвоем и живем, так что норм. Хочу ли я более просторное жилье-да. Но возможности не имею, поэтому сосредотачиваюсь на плюсах, о которых здесь много написано: инфраструктура (школа/сад/поликлиника). Магазины/аптеки/пункты выдачи сейчас и в новых микрорайонах имеются. Контингент разный-в нашем доме много активной молодежи, обустраивают двор-посадили газон перед подъездом, цветочки, лавочки обновили. Жить можно,тем более, когда другое жилье и не светит)) И про балкон-у меня он 3/0,8 м. вполне себе, и сушилка летом стоит, и колеса храню и проч.
Гость
14 августа 2023, 18:00
Сначала пусть займутся развалюхами одноэтажными,которые прикрыли тканью во время чемпионата
Гость
13 августа 2023, 15:35
хрущевки лучше, там нет избытка жилплощади, 59м. В новостройках от 100м идет, больше сбор+не знаешь какое ТСЖ и коммуникации, деревьев нет, вечные ремонты соседей.
Гость
13 августа 2023, 22:46
То, что для вас избыток жилплощади, для других необходимое пространство. Почему тут все комментаторы думают, что у любого человека пределом мечтаний является 50 квм и кухня в 6 квм?) кто то хочет и в просторной новой квартире жить)
Гость
13 августа 2023, 23:35
Гость
13 августа 2023, 22:46
То, что для вас избыток жилплощади, для других необходимое пространство. Почему тут все комментаторы думают, что у любого человека пределом мечтаний является 50 квм и кухня в 6 квм?) кто то хочет и в просторной новой квартире жить)
Только изданутые как ты, об огромных квартирах мечтают. Зачем тебе большая жилплощадь? По всем самым современным мировым нормативам, на Одного человека вполне достаточно 18-20 кв.метров жилплощади для комфортного проживания. Это как современный одноместный гостиничный номер. А в большой квартире, четверть жилплощади почти никогда не используется по прямому назначению!
Гость
13 августа 2023, 09:27
Валерия, что оказалось жильем высокого качества? Брежневки? Сталинки? 90 серии? Кошелев? Трансгруз? Спасибо.
Гость
12 августа 2023, 14:04
Страна Бакланов
Гость
12 августа 2023, 14:05
И ватников
Гость
13 августа 2023, 10:32
Совершенно верно 👍
Гость
13 августа 2023, 22:43
По себе судить вредно)
Гость
20 августа 2023, 13:46
У меня кирпичная хрущёвка, снёс всё внутренние стены и построил заново зарегистировав изменения. При этом в доме поменяли водопровод, канализацию, электросети. На очереди отопление.
Гость
17 сентября 2023, 08:04
Горячая вода есть постоянно, сейчас благоустройство хрущевки не проблема,только вопрос куда уходят деньги за капит ремонт ?