RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Над реками, полями и могильниками: смотрим видеосхему канатной дороги между Самарой и Южным городом

25 декабря 2019, 07:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
25 декабря 2019, 10:21
Такой бред!!!! Канатная дорога - это не транспорт общественного пользования, такой нагрузки она не выдержит.Это вон в горах с лыжами подняться,да . А ее обслуживание кто-нибудь считал? Я думаю это очееень дорого и нерентабельно.
Гость
25 декабря 2019, 15:58
Не думаю. Одно дело автобус сломавшийся на земле и совсем другое обрыв тросса где-нибудь над р. Самаркой((( Сомнительный аттракцион
Гость
25 декабря 2019, 16:50
Гость
25 декабря 2019, 15:58
Не думаю. Одно дело автобус сломавшийся на земле и совсем другое обрыв тросса где-нибудь над р. Самаркой((( Сомнительный аттракцион
Это ты последствия аварии описал. А не про стоимость обслуживания.
Гость
25 декабря 2019, 17:32
чувак, ты случаем не из скакуасов? а то от них был примерно такой же бред о невозможности постройки моста в Крым)). И да, если что, то я лично с высотой дружу не очень и намканатке в жизни бы не поехал)). как по мне, то лучше бы пустить дополнительную дорогу в ЮГ где-нибудь от Метро и сделать двухуровневую эстакаду на кольце. или вообще убрать это кольцо и сделать обычный перекрёсток со светофоров. На Промышленности/Аврора сумели же выкинуть кольцо и здесь надо так же.
Гость
25 декабря 2019, 11:25
Конечно, красивый проект, похоже на атракцион. Неплохо-бы сравнить стоимость реализации канатки и трамвая (автобус и троллейбус не рассматриваем, т.к. они такие-же участники пробок)...и стоимость проезда по канатке (если аппетит будет как на колесе обозрения, то лучше не надо...лечше без экзотики...трамвай!)
Гость
30 декабря 2019, 17:14
Прокладка трамвайного сообщения обойдется еще дороже. Или трамваи уже умеют через реку и ЖД путепровод перепрыгнуть?
Гость
25 декабря 2019, 09:06
Обычные дороги сначала строить научитесь,канатоходцы.
Гость
25 декабря 2019, 10:00
чта?!?!? место посадки в поле между двумя южками?! я сам живу в южном городе. получается чтобы дойти до месте посадки мне нужно пройти 1.5км пешком?! и еще заплатить за проезд явно больше чем за автобус?!
Гость
25 декабря 2019, 11:04
Пешком ходить полезно, позже инфаркт заработаешь. Я те же 1,5км до метро хожу - пока не умер.
Гость
25 декабря 2019, 11:27
Гость
25 декабря 2019, 11:04
Пешком ходить полезно, позже инфаркт заработаешь. Я те же 1,5км до метро хожу - пока не умер.
1,5 км до посадки в канатку или 0,05 км до автобусной остановки которая возле дома.. разница ощутимая. 1.5 км со скоростью 4 км в час я буду идти 22 минуты... я за это время пол пути проеду на автобусе.
Гость
25 декабря 2019, 12:25
1,5км- это 17минут пешком.
Гость
25 декабря 2019, 13:37
Красивая схема метро. За последние 15 лет открыли целых две станции. Темп хороший. С такой скоростью схема будет реализована лет через 80...
Гость
25 декабря 2019, 09:43
За эти деньги, рядом с южным мостом можно было второй построить.
25 декабря 2019, 08:41
Скорее всего проект не будет реализован вообще или начнут и бросят. Почему? Потому что нынешняя команда через несколько лет уйдет в отставку. Эстафету перехватят новые личности не из этих. На свои деньги застройщик может строить хоть в середине следующего года. А вот на федеральные нужно обосновать и выбить. Если был дедулька я бы поверил в быстрый исход дела. Но нынешние не умеют и не хотят. Просто новогодние фантазии.
Гость
25 декабря 2019, 09:41
сейчас все ехидничают, а посмотрим, что все скажут, когда проект заработает..))))а он заработает, однозначно! и кроме ЮГ (жилья) там будет зона отдыха, куда поедет отдыхать вся самара.
25 декабря 2019, 10:37
Гость
25 декабря 2019, 09:41
сейчас все ехидничают, а посмотрим, что все скажут, когда проект заработает..))))а он заработает, однозначно! и кроме ЮГ (жилья) там будет зона отдыха, куда поедет отдыхать вся самара.
Поживем увидим! Самый надежный и все погодный ОТ это метро. Готов приступить к работам немедленно по метро конечно. В Самаре есть свой завод СКАДО называется их конечно надо загрузить, но не такой ценой.Кстати канатные дороги метеозависимы. Так что вы там держитесь на окрайне:((((
Гость
25 декабря 2019, 11:01
Дедулька и так долги области под 100млрд подогнал. Заключил "концессию" на обслуживание гнилых труб с частником - как итог, повышение расценок на воду в соответствии с инфляцией в Самаре не действует. Установил налог на квартиры по максимальной ставке. Тебе всё мало, раз так тоскуешь по Меркушкину? или ты благодаря ему свою хату в Ботаническом прикупил?
Гость
25 декабря 2019, 09:38
Обыкновенный очередной распил на проекте.
Гость
25 декабря 2019, 11:40
Да это просто реклама. Все уже и забыли что ЮГ существует). Надо взбаламутить! Один обещает небоскребы в поле, другой - канатную дорогу... и это все по 35тыщ за квадратный метр! наши застройщики - самые креативные на обещания.
Гость
25 декабря 2019, 08:11
Пошарил малость. Канатную дорогу через Волгу длиной в 5км несколько лет назад оценивали то в 1, то в 1,5 миллиарда. Здесь вдвое больше, инфляция, растущие аппетиты чиновников, проект - ну, будет в итоге лярда 4. А дальше арифметика. В южке живет что-то 20000 человек. По 200 тысяч на одного, притом, что далеко не каждому нужна эта "дорога". С учетом семей - может, проще им жилье ближе к Самаре построить? Ну так, в порядке бреда. Такого же, как и эта канатка.
Гость
25 декабря 2019, 08:35
так и есть, видимость дешевого жилья с лихвой компенсируется огромными тратами на инфраструктуру, но губернатору плевать: отчитается перед Медведевым за ввод нового жилья, а его друзья депутаты попилят бюджетных денег на проектах и стройках. Хотя в итоге дешевле расселять старый жилой фонд Самары (частный сектор и двухэтажки)
Гость
25 декабря 2019, 11:48
Ага, уплотнить существующую застройку в Самаре и ещё жилья настроить, чтобы южный город переселить. А то и так в городе проблем с пробками и парковками нет
Гость
25 декабря 2019, 13:31
Гость
25 декабря 2019, 11:48
Ага, уплотнить существующую застройку в Самаре и ещё жилья настроить, чтобы южный город переселить. А то и так в городе проблем с пробками и парковками нет
Развалюхи в т.н. историческом центре по площади вряд ли меньше той же южки. А если вспомнить про двухэтажки от Ново-Вокзвльной до Советской - еще несколько микрорайонов.
Гость
25 декабря 2019, 08:58
Очередной выпендреж и фантазии, уже не знаю что придумать, чтобы на мега проекте побольше денег хапнуть!!!!
Гость
25 декабря 2019, 09:41
Сделайте кольцо в п.Подстёпновке ,тогда жителям Преображенки, В-Подстёпновки проще до города будет добираться."
25 декабря 2019, 12:50
это не для вас делается, а чтобы и дальше в Южке квартиры покупались
Гость
25 декабря 2019, 22:11
Ну все, теперь давайте вместо метро и общественного транспорта тянуть по всей Самаре канатные дороги. Следующая будет в Кошелев))) Мы не ищем легких путей)
Гость
26 декабря 2019, 08:42
Из южки через Рождествено прямиком в кошелек. Только в Самару не надо.
Гость
25 декабря 2019, 08:16
И ни кто не говорит:"Сколько будет Стоить Проезд"!За 100-200р мало кто поедет!И снова бюджет на эту дрянь сольют?
Гость
25 декабря 2019, 08:32
Частники строят Застройщик ЮГ
Гость
25 декабря 2019, 11:32
Пенсионерам и инвалидам, и детям будет льготный проезд или бесплатный.
Гость
25 декабря 2019, 13:06
75-100 р.
Гость
25 декабря 2019, 21:37
Первая в мире канатная дорога через поле. До слёз.
Гость
26 декабря 2019, 01:14
Гость, кабина следует со всеми остановками. Следующая остановка «Скотомогильник».
26 декабря 2019, 12:09
Четырехместные кабинки явно "спасут" ситуацию. Вместительные точно не поставят - они стоят дороже, там и опоры с тросами дороже в разы. Стоимость пользования подъемниками на горнолыжных курортах вам озвучить или сами загуглите?
Гость
16 марта 2022, 19:00
я не знаю сколько
Гость
25 декабря 2019, 09:37
за Волгу , где находятся шесть поселений, люди добираются на судах на воздушной подушке .... и это в 4 км от резиденции губернатора и в 21 веке. ....туда в первую очередь и надо делать дорогу, как планировали ранее.... А канатная дорога в городе с ам доступностью выглядит просто смешно
25 декабря 2019, 12:57
как Сурков анонсировал и начал строить жильё за Амбаром, сразу появилась история с канатной дорогой. По сравнению с ней скоростной трамвай по Фрунзенскому мосту - более здравая идея. Видимо, на это и расчёт: заявить утопичную идею "от застройщика", потом через некоторое время выйдет губер и скажет: "Ну нет, канатка столько не перевезёт, мы пошли навстречу, бла-бла, будем тянуть трамвай." В итоге все в плюсе - Губер красавелла, всё грамотно разрулил, а у застройщика "плюшка" в виде линии скоростного трамвая в его поля.
Гость
25 декабря 2019, 23:33
И тут Бендера понесло)))
Гость
25 декабря 2019, 23:32
Ну прям нью Васюки! Когда шахматный турнир))))
Гость
26 декабря 2019, 00:53
А где четвертый вариант, Метро- вот за него я бы поставил галочку, по любому лучше метро
Гость
26 декабря 2019, 13:47
Довольно часто бывают на горнолыжных курортах и там в основном стоят канатные дороги фирмы доппельмайер, а ставит их наш Скадо. Для чего нужна непонятная французская фирма, хотя я думаю всем понятно. Да когда же вы нажрётесь то.
Гость
25 декабря 2019, 07:50
Ну привезете вы эту армию людей к вокзалу... И что дальше? На этом пятачке Комсомольской площади все будут дружно ждать автобуса и тролейбуса? Главное вывезти из ЮГ, а там трава не расти?
Гость
25 декабря 2019, 11:30
Нам вообще-то надо на поезд или электричку.
Гость
25 декабря 2019, 12:21
От вокзала недалеко пешком до центра и Волги.
Гость
25 декабря 2019, 19:14
Гость
25 декабря 2019, 12:21
От вокзала недалеко пешком до центра и Волги.
Вот вас ещё тут не хватало, итак весь центр забит.
Гость
25 декабря 2019, 07:52
6 метров в секунду - 21км/ч. Почему бы чиновникам в порядке эксперимента не пустить с такой скоростью автобус, попросив запрыгнуть в него на ходу - ну, к примеру, своих родителей. Да не будет никакой канатной дороги. Самара - город прожектов. Очередной распил.
Гость
25 декабря 2019, 11:45
В Сочи на канатной дороге катался. Там интересная технология- при подъезде к точкам посадки скорость кабинки существенно замедляется. А затем вновь разгоняется - после прохождения точки посадки. Расстояния между кабинками в точке посадки/высадки также сокращаются. Так что сейчас технологии позволяют делать достаточно быстрые канатные дороги в которые легко запрыгнуть
Гость
25 декабря 2019, 15:57
при посадке она на медленный контур переезжает
Гость
25 декабря 2019, 07:22
Никто не будет пользоваться этой дорогой, пока нет нормальной системы общественного транспорта. Нет метро, нет скоростных автобусов, на дороге лед и грязь. Лучше уж на машине в пробке, зато с комфортом
Гость
25 декабря 2019, 11:25
Взаимосвязь? Я буду пользоваться. За всех не говори, за себя говори, фраер ёпт.
Гость
25 декабря 2019, 11:28
Мы будем ездить, если по социальной транспортной карте.
Гость
25 декабря 2019, 13:05
Гость
25 декабря 2019, 11:28
Мы будем ездить, если по социальной транспортной карте.
Коммерческий транспорт скорее всего будет. Максимум - возможность оплаты транспортной/банковской картой, но не социальной. Цену озвучивают 75-100 рублей. В принципе, если на кону время, я готов ездить за такую цену, с пересадками до ЖД (141 до Авроры + маршрутка, либо на 109к через Кряж) не сильно дешевле выйдет.
Гость
25 декабря 2019, 09:08
помнится мнк хотели лет 20-25,канатную дорогу через Волгу сделать и где она?
Гость
25 декабря 2019, 18:13
Гость, не 20, а 40
Гость
26 декабря 2019, 00:56
Вот вот и до сих пор строят, забыли уже все про нее
Гость
6 января 2020, 18:52
Да, такая задумка была правда примерно лет 35 - 40 назад
Гость
25 декабря 2019, 09:28
Бред
Гость
25 декабря 2019, 21:08
Лучше бы теплотрассами занялись.
Гость
25 декабря 2019, 21:48
Стоимость проезда 350 и 500 руб?
25 декабря 2019, 21:47
По мне так, сдела ли бы канатку от пл. революции на др. берег Волги, чтобы можно было с вликом махнуть покататься на выходных или даже в будни.
Гость
26 декабря 2019, 14:01
Дурдом! Нам не нужна канатная дорога через луну))) Запустите наконец этот несчастный Фрунзенский мост с всеми дорогами и развязками. При этом проблема пробок решится. Нам в южке, стошке нужны нормальные, регулярно ходящие, вместительные автобусы. ВООБЩЕМ ЧТО БЫ ПОНЯЛИ, ЧТО НУЖНО ЖИТЕЛЯМ, ВСЕХ ПРИНИМАЮЩИХ РЕШЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НАДО ПЕРЕСЕЛИТЬ К НАМ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ, АВТО ОТОБРАТЬ!!!
Гость
26 декабря 2019, 18:09
Читал читал читал и так увлекся как в 12стульев.д.Васюки!!!!Оно у нас все правительство одни ,,Остапы,,Мы одну канатку уже ,,построили в Рождественно,,
Гость
26 декабря 2019, 18:42
У нас уже есть трамвайные рельсы в НИКУДА!!! Теперь ещё и канатную дорогу построят!!!
Гость
25 декабря 2019, 09:08
Оптимальный маршрут для канатки — ЮГ - КК, без захода в Самару. Пущай друг к другу в гости ездиют.
Гость
25 декабря 2019, 14:38
А лучше КК – КП. Пусть катаются!!!
Гость
25 декабря 2019, 16:45
Гость
25 декабря 2019, 14:38
А лучше КК – КП. Пусть катаются!!!
Да мы и не против если к нам перенесут
Гость
25 декабря 2019, 14:36
Современные технологии необходимо применять а не 200 летней давности транспорт строить, одна посадочная станция на весь Южный город, легче до Самары пешком дойти, а как же "Амбар" "Метро" , а если канат встанет, мало показывают как лыжников снимают вертолетами, у нас снимать не будут, придется в кабинке над речкой ночевать ...
Гость
5 января 2020, 17:32
А почему эта идея только как бред воспринимается. Есть же и хороший пример использования канатной дороги! Между Нижним Новгородом и Бором. Это явилось неплохим решением для жителей г. Бора. Безлошадные жители стали добираться до рабочих мест в Нижний за полчаса, хотя до этого через переправку или в объезд уходило и 2 часа в одну сторону. Некорые из моих коллег из Бора даже от своих а/м отказались. Так что как альтернативу-рассматривать стоит.
10 января 2020, 16:25
Гость
5 января 2020, 17:32
А почему эта идея только как бред воспринимается. Есть же и хороший пример использования канатной дороги! Между Нижним Новгородом и Бором. Это явилось неплохим решением для жителей г. Бора. Безлошадные жители стали добираться до рабочих мест в Нижний за полчаса, хотя до этого через переправку или в объезд уходило и 2 часа в одну сторону. Некорые из моих коллег из Бора даже от своих а/м отказались. Так что как альтернативу-рассматривать стоит.
Нижний и Бор разделяет река Волга. Здесь же речь о канатной дороге над полями
Гость
25 декабря 2019, 16:47
Стадо нытиков..
25 декабря 2019, 15:17
Жаль только- жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне, ни тебе
25 декабря 2019, 15:41
поживем еще, но без тебя и канатной дороги!
Гость
27 декабря 2019, 07:57
Просим жителей южного города написать отзывы, что они хотят.
Гость
27 декабря 2019, 08:59
То же, что и кошельки. Мы купили квартиры в чистом поле, а теперь постройте нам метро, школы, больницы, детсады, дайте автобусы...
Гость
27 декабря 2019, 12:38
Раньше в Самаре была своя контора, занимающаяся канатными дорогами - Скада. Ее не собираются привлечь к работам?
Гость
6 января 2020, 18:48
И куда эта контора делась?
Гость
29 декабря 2019, 21:05
Зачем их выпускать??? Огородите колючей проволкой,Поставте вышки и дело в шляпе.Они же ведь буйные,жить хотят,детей рожать,работать,учится,лечиться.Не успеешь оглянутся и дорогу у итальянцев или немцев закажут,минуя его высоко преосвищенство.А там и голову подымут,начнут экономику развивать и благосостояние жителей поднимать.Негоже пока царь на коньках!!! Ибо сказано что посеешь,то и пожнешь!!
30 декабря 2019, 16:34
без канатной дороге жить, работать, рожать детей и далее по списку - не получается?
Гость
4 января 2020, 00:49
Здравствуйте.Я живу в пгт Алексеевка,20 км от Самары,у нас последний автобус зимой в 20:00 из Самары,а 126 Кинель юг не заходит.И то 174 и 131 маршрут ходят как хотят,нет определенного времени пребывания.Так же почти весь поселок работает в Самаре,потому что у нас работы нет.Неоднократно обращались по этому вопросу,продлить маршрут до 22:00,хотя бы от Вива-ленда.Но всем все равно
5 января 2020, 14:24
так с Пятилетки есть же электричка
Гость
5 января 2020, 16:19
Постройте нам канатную дорогу Поляна-Орион-Управленческий-Развилка-Красная Глинка! У нас горы есть! В будни мы на ней на работу, а в выходные вы к нам на свежий воздух, на природу: в лес по грибы, на горнолыжку, лыжную базу, Красноглинский пляж. Маршрутки отменили, а 50 маршрут не справляется. В город и обратно добираемся чаще всего до Поляны на пригородных с Мирного, Прибрежного, Березы, а у них своих пассажиров хватает.
Гость
12 января 2020, 19:00
прочти мой комментарий
Гость
5 января 2020, 18:41
А мжет кольцевую замутить по всем пригородам Самары? И фонтаны вдоль канатов запустить!
Гость
6 января 2020, 02:20
Красноглинский район - это не пригород - это Самара - как бы Вам всем не хотелось бы от нас избавиться.
Гость
26 декабря 2019, 11:52
Граждане, а кто у нас метро пользуется? По мне планируемые для открытия станции метро просто не рентабельны, охватывают малую часть города и расположены друг от друга в 2 километрах. Большее количество пробок на дорогах это люди передвигающиеся со стороны кировского и промышленного районов. Так и скажите что деньги отмываете на этих станциях!
26 декабря 2019, 13:14
Из деревни? Ради любопытства спустись под землю в ЧАСЫ ПИК. Вагоны полные, пассажиры плечом к плечу стоят. И это при такой схеме движения. Что будет если станции будет больше????
Гость
26 декабря 2019, 21:05
Я езжу каждый день от Безымянки до Московской и обратно. Вагоны полные.
Гость
30 декабря 2019, 17:18
Если вы ни разу не были в метро, то это не значит что им не пользуются другие. В час пик вагоны битком набиты.
Гость
25 декабря 2019, 17:10
Насколько это будет качественно сделанно🤔А то потом читай в новостях что кто то свалился или трос оборвался .Они бы дорогами занялись и транспортом
Гость
25 декабря 2019, 17:53
Лет через 300.
Гость
25 декабря 2019, 18:09
Парашюты в комплекте ?
Гость
25 декабря 2019, 21:00
Зато красота какая над могильниками...только понты перед Москвой и забава для редких туристов..стоять будет по полгода..деньги "хорошо"списать можно..наверно в этом суть!
Гость
25 декабря 2019, 21:35
Ликвидируйте рюмочные и разливные ! Стыдно смотреть !
25 декабря 2019, 22:42
Лучше метро строить. Только метро.