На стройплощадке трёхуровневой развязки на трассе М-5 под Тольятти стартовал новый этап работ. Рабочие приступили к бетонированию конструкций. Специально для этого здесь установили специальные каркасы-«теплицы». Самарский видеоблогер показал, как идёт строительство нового путепровода.
Похожие «парники» возводили и на двух других путепроводах — Фрунзенском мосту и развязке на пересечении Ташкентской и Демократической.
О необходимости установки теплиц рассказали представители ФКУ «Поволжуправтодор»:
— В каркасно-тентовых укрытиях рабочие создают и поддерживают нормальные условия набора прочности бетона в зимнее время. Также конструкции позволяют прогревать всё пролётное строение. Таким образом забетонируют все участки.
Сейчас строители полностью закончили надвижку металлического пролётного строения, в том числе и над железной дорогой. Конструкцию установили на опоры.
Однако во время строительства возникли проблемы с линиями электропередачи. После многолетнего разбирательства подрядчик и сетевики смогли договориться о переносе опор ЛЭП. Сейчас проект проходит госэкспертизу.
В связи с этим сдвинулись и сроки сдачи объекта в эксплуатацию. Теперь развязку планируют закончить в 2020 году.