
В 2020 году департамент градостроительства Самары планирует заказать проект реконструкции Северо-Восточной магистрали. Дорогу выведут к пересечению Автобусного проезда и улицы Луначарского. Посмотрите, как она будет выглядеть на карте.

На проект продления Северо-Восточной магистрали нужно 5,9 миллиона рублей. Длина нового участка дороги составит 0,56 км. Для автомобилистов оборудуют 4 полосы движения шириной 3,5 и 4 метра. Само строительство обойдется городскому бюджету примерно в 7,8 миллиона рублей.
Департамент градостроительства уже заказывал проект продления Северо-Восточной магистрали, но так его и не получил. Почему — объяснил руководитель ведомства Сергей Шанов.
— С проектом продления Северо-Восточной магистрали нас подвел недобросовестный подрядчик. Мы, конечно, ему не заплатили, но потеряли время — 3 года, — рассказал чиновник.
Благодаря строительству новой дороги удастся соединить главные магистрали Самары — Ново-Садовую и Московское шоссе. Автомобилисты смогут выезжать с Ново-Садовой на Северо-Восточную магистраль, доезжать до Луначарского и далее по Луначарского до Московского шоссе. В планах властей строительство еще нескольких поперечников. Среди проектов — продление улицы XXII Партсъезда.