Подрядчики, которые возводят новый мост через Волгу у Климовки, вышли на новый этап строительства. Они продвинулись дальше в реку, а также начали обустраивать будущие опоры моста. Посмотрите на это с высоты:
В работах задействовали подрядчиков, которые возводили Крымский мост.
С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрёстком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Оплачивают работы из федерального бюджета и средств инвестора — хозяйственного партнёрства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Взамен проезд по мосту сделают платным.
Внешне объект будет напоминать Южный мост в Самаре, только больше. Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Разделять их будет пятиметровая полоса с ограждениями.
На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». Движение по мосту планируют открыть в 2024 году.
Вместе с тем в конце лета 2020 года выяснилось, что для продолжения строительства моста и подъездных дорог потребуется изъять 22 962 квадратных метра земли.
— Большинство из изымаемых земельных участков расположены в Шигонском районе — как раз в селе Климовка. Они предназначены для индивидуальных домов и садоводства. Один участок расположен в селе Подстепки Ставропольского района, — следует из распоряжения правительства Самарской области.
Стоимость проезда по будущему мосту будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре о строительстве моста. По словам чиновников, автомагистраль позволит в два раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов. По предварительным прогнозам, за сутки через этот участок международного транспортного коридора будет проходить минимум 60 тысяч машин.