
Мост решили строить в одном из самых узких мест Волги в Самарской области
Скриншот: Александр Карягин / Youtube.com
Поделиться
Эксперты Главгосэкспертизы рассмотрели проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство оставшихся участков автомобильной дороги у моста через Волгу у Климовки. Сам мост и строительство трассы в обход Тольятти позволят разгрузить плотину ГЭС, которая сейчас вынуждено выполняет функции моста, и сократят время пути между Москвой и Самарой с 16 до 8 часов при условии ввода в эксплуатацию скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань.
Сооружение моста через Волгу предусмотрено первым этапом строительства обхода, проект которого Главгосэкспертиза России одобрила в октябре. Сейчас выданы положительные заключения по проектной документации на остальные — II, III, IV и V — этапы работ.
Во время II этапа рабочие проложат участок протяженностью
Продолжением обхода Тольятти станет запланированный IV этапом участок протяженностью

Одну из дорог на подъезде к мосту у Климовки уже начали строить
Скриншот: Александр Карягин / Youtube.com
Поделиться
V этап работ включает прокладку участка протяженностью
Замкнет обход города Тольятти участок III этапа протяженностью
— Проектную документацию II и III этапов подготовили в АО «Институт "Стройпроект"», IV и V этапов — ООО «АвтодорПроект». Единый застройщик — хозяйственное партнерство «Концессионная компания "Обход Тольятти"», — сообщили представители Главгосэкспертизы.
Строители уже начали возводить дорогу, которая соединит мост у Климовки с Шигонами. Посмотрите, как это выглядит с высоты птичьего полета.
Видео: Александр Карягин / Youtube.com
Сам мост через Волгу у Климовки начали строить в декабре 2019 года. К работам на объекте привлекли подрядчиков, которые возводили Крымский мост. Для водителей будут открыты 4 полосы движения — по две в каждом направлении. При этом проезд по мосту будет платным, и такса будет начинаться от 200 рублей.