Эх, Самара-городок! Дождемся ли мы когда-нибудь грамотного, умного, честного губернатора-хозяйственника? Впрочем, вопрос риторический к сожалению.
Дороги как в отсталом колхозе, позор самый настоящий. Хотя, дороги - это только тысячная часть огромных проблем нашего города...
Правительство вместе с губернатором делают все .чтобы пробки были больше!
Гость
16 января 2021, 12:30
Когда сделают нормальный общественный транспорт и нормальные пешнходные тротуары как в Москве?
В Москве сделали так чтобы люди не пользовались автомобилями засчет качественного общественного транспорта! А тут машину на поездку в переполненной разваливающейся маршрутке придется менять.
Гость
16 января 2021, 10:36
Улицы не убирают. Парковок нет, все ставят авто на улицах. Половина улиц не проездная, выводят в никуда. Светофоры работают в режиме "все встают". Штрафные камеры не дают возможность манёвра на дороге. Разметка и знаки на перекрёстках установлены не удобно для проезда. Въезд-выезд из города по двухполосной дороге, как в районном городе. ГИБДД устраивает массовые остановки всех подряд, движение останавливается, а должны патрулировать город, устраняя причины заторов. Пригородные агломерации (Кошелев, Южный, Волгарь...) должны иметь отдельный выезд в город. Только сейчас администрация столько денег запросит под это освоение, что лучше бы не начинали? Деньги освоят, а пробки останутся?
Неудивительно. Основные рабочие места расположены в старом городе, где в принципе невозможно расширять улицы, новые дома тоже строят в историческом городе. При этом есть огромные спальные районы где ни бизнеса, ни офисных центров. Поэтому огромное количество людей ездит на работу через весь город, ведь рядом с домом работы нет.
Гость
16 января 2021, 10:19
В Самаре пробки? Там же чиновники 20 лет как делают канатные дороги через р.Волгу и р.Самарку, метро и магистраль центральную .
Гость
16 января 2021, 16:23
Для решения проблемы пробок, надо не парковки с дорогами развивать, что наоборот к росту машин приведет, а развивать общественный транспорт.
Гость
16 января 2021, 17:04
Перестаньте трансгрузить город термитниками.
Это и есть первопричина перегруженности и транспортных артерий и всех остальных коммуникаций.
В малоэтажной зоне пробок и проблем со стояками почти нет. Почему то..
Самара постоянно в десятке каких-то отрицательных топов, да это и не удивительно, комфортной среды для жителей нет, цены конские, депрессивный городишко с понаехавшими, которые работают вахтами где-нибудь
Рязвязки, упомянутые автором в конце статьи, не являются инструментом избавления от пробок - скорее наооборот.
Городу нужна дорожная диета, платные парковки, акцент на развитие пешеходной инфраструктуры, инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности (велодорожки), общественного транспорта.
Гость
16 января 2021, 18:53
А я на работу езжу на лифте и в пробки не попадаю! Хотя каждый день по рабочим делам езжу, машина во дворе. Пробки будут, пока не будет метро под Московским шоссе от вокзала да Кошелевки. Радиальные улицы надо продолжать и быстрее: 22 Партсъезд от К. Маркса до ставропольской и от Московс ш. до Н.Садовой. Нововокзальную прорубить до Н.садовой с другой стороны трамвая. Скоро вообще будет затор при ремонте вокруг Современника.
Гость
16 января 2021, 10:28
А не пора ли в отставку г.Азарову. Они мастера что-нибудь отнять у людей, а вот что-то для людей сделать...
Гость
16 января 2021, 18:36
Обратите внимание,что в первой десятке только недоразвитые страны(россия,украина,турция,румыния),а во второй,так думаю,что также ни одной сильной страны там нет..Так как развит общ.танспорт и особенно метро...Что и требовалось доказать
Гость
16 января 2021, 12:09
На весь мир опозорились. По нелюбви к губернатору мы бы первое место заняли.
Гость
16 января 2021, 11:52
Метро и никаких точечных застроек, которые мешают развивать дороги. Убрать все кольца
Гость
16 января 2021, 11:43
Всё население России уже 20 лет сгоняют в крупные города в дома человейники организованно целенаправленно - геноцид граждан по факту! И это при таких незаселенных территориях?! То ли ещё будет!
Улицы не убирают, но и волятлов немеряно, то запаркуется посреди дороги, то вылезет на середину перкрестака
Гость
16 января 2021, 10:25
Обещают обещать обещанное.
Гость
16 января 2021, 13:51
ГИБДД это исполнительно регулирующий орган а у нас вместо упрощения трафика движения проводятся непонятные рейды.
Гость
16 января 2021, 22:27
Власти всеми силами стараются усугубить сложную дорожную ситуацию. Поясню. Поощряют высотную застройку. Московское шоссе например стоит в час пик. А представьте, что на него единовременно выедет ещё 20 тыс.машин. И это будет, когда заселят все что понастроил Трансгруз и то что планируется ещё построить. Нужно снизить плотность населения а не увеличивать . Город должен расширятся. Это позор. В Европе давно отказались от высотной застройки. А в России где земли несоизмеримо больше городят эти скворечники. Зачем? Польза от них только одна. Получение сверхприбыли застройщикам и чиновникам (на откатах естественно). В центре вообще нужно запретить строить дома выше тех, что было до сноса. Для улучшения дорожной ситуации есть много более дешёвых способов. Зайти в Интернет, почитать и сделать. (Пример: полосы съезда для поворотов и направо и налево. Более чем на половине перекрестков место для их оборудования есть)
Гость
16 января 2021, 15:30
Даешь первое место !
Гость
16 января 2021, 22:27
В это время, при этой власти, ни один чиновник ничего делать не будет если у него не будет личной выгоды от любого проекта и решения!
Когда уже будет нормальный общественный транспорт и отремонтированные тротуары?
Гость
17 января 2021, 00:18
Не стоит удивляться, мэрия вместе с гибдд занимаются похищением авто и развешиванием знаков "остановка запрещена", чистить дороги это сложнее и не так прибыльно
Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.
Платные парковки нас спасут от этих кошмарных заторов!
Гость
17 января 2021, 13:00
предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
Гость
16 января 2021, 21:22
Светофоров через каждые 2 метра понаставили, камер навешали штрафами зашугали
Гость
16 января 2021, 23:20
Губернатор у нас везде старается успевать и в городе, и в области, да и на уровне страны (промышленность, с/х, туризм) пытается губернию в первые ряды выдвинуть. А вот к мэру есть вопросы..
Машин много, дорог нет, кто виноват? Одни говорят, что "понакупили", другие обвиняют власти по дорогам. Если будем упираться как бараны, дело с места не сдвинется.
Гость
17 января 2021, 07:23
Убрать к черту Азарова с его лапушкой, пивкина и прочих дармоедов из ЕР. Добавить к сэкономленным деньгам выделяемые ежегодно на ремонт дорог, и на эти деньги пригласить китайцев. Они ща несколько лет построят эстакадные скоростные магистрали и решат эти проблемы. Ну, судя по темпам и уровню строительства дорог в том же Китае и ЮВА
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Ну, постоим? Самара попала в топ городов мира по количеству пробок