Подготовку к прокладке второй ветки метрополитена в Самаре планируют разбить на несколько этапов. Об этом 63.RU сообщили представители Министерства строительства региона.
— Для начала необходимо подготовить проектную документацию. На первом этапе — на участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», на втором — от «Хлебной площади» до «Вокзальной». На финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской», — пояснили в Минстрое.
По планам чиновников в Самаре могут построить 6 новых станций метро:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Представители Минстроя Самарской области также назвали предварительную стоимость продления метро. По их подсчетам, на работы придется потрать 40 миллиардов рублей.
Свое видение развития подземки в Самаре представили специалисты «РосдорНИИ». Эксперты подготовили три возможных сценария будущего самарского метро.