В Минтрансе рассказали об основных проблемах, с которыми могут столкнуться рабочие при строительстве развязки на Ново-Садовой.
— Мы находимся в стесненных городских условиях, и создание альтернативных маршрутов проезда здесь очень ограничено. По сути дела, мы можем использовать только прилегающие проезды и улицы, которые сейчас существуют, и возможности строительства новых объездных дорог у нас нет. В первую очередь будут сложности при подъезде к домам, с парковками машин. Например, оба дублёра по правой и по левой стороне, очень интенсивно используются как парковки. Мы понимаем, для местных жителей будут созданы определенные неудобства, но это вынужденная необходимость. Иначе построить эстакаду и ликвидировать проблемное пересечение в одном уровне улиц Ново-Садовая и Советской Армии не представляется возможным, — рассказал представитель службы заказчика Андрей Дешевых.
При строительстве развязки основной ход движения с улицы планируется переключить на дублер. Для этого его предстоит существенно расширить. Кроме того, предстоит перекрыть движение на самой улице.
Подрядчиком является компания «СамараТрансСтрой». С ней заключили контракт стоимостью 3,58 миллиарда рублей.
Компания занималась реконструкцией Московского шоссе. Сейчас также возводит вторую очередь Фрунзенского моста и моста через реку Сок.
По проекту путепровод будет начинаться рядом с ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда.