> скоро автомобилисты смогут забыть о пробках на этом участке дороги
Нет, не смогут. Откуда эта наивная уверенность, что если добавить полосу, то пробка исчезнет? Довольно скоро станет ещё хуже.
Гость
23 февраля 2021, 21:32
Как не звучало. Но обидно. Сколько платим налоги сколько собирают за Платон. И они гордятся что расширят целых 12 километров дороги. Это печально.
По моему подземный переход намного лучше: и надежнее, и цивильнее. А расширять конечно надо. Может даже ума и ловкости хватит, что бы шмотки проводов по столбам не висели)
Гость
24 февраля 2021, 15:30
Где это 0-12 километров? Трасса М5 после моста через Сок между Старосемейкино и Белозоркой поворачивает на Уфу и к Самаре не "под'езжает". По крайней мере так на карте.
Гость
23 февраля 2021, 23:15
проблема не в лишних полосах а в том что светофоры и переходы останавливают движение.
Гость
23 февраля 2021, 23:53
Под суд отдать того кто зарыл подземный переход на Мехзаводе.
Гость
23 февраля 2021, 21:46
Пробка там не потому что 2 полосы в одну сторону, а потому, что пост тормозит, всё снижают скорость, плетутся после того как на скорости набились в это тормознутое место
Гость
23 февраля 2021, 17:42
проект до 10 полос в каждую сторону можно, но работ не надо , можно съехать спокойно и без пробок, проблем нет
Гость
23 февраля 2021, 17:51
Организуйте под мостом переход- дёшево и сердито...
Гость
23 февраля 2021, 18:45
Вы разметку перенесите и не надо лямы тратить . хотя чет думается так и сделают а их в карман положат😁
Гость
23 февраля 2021, 18:51
Кажется? Перекреститься бы надо!
Гость
23 февраля 2021, 21:43
Да что ж этот лес им покоя не даёт..единственныее "лёгкие" города.. Вырубят с обеих сторон метров по 100. Печально. А трассу до Уфы расширить не хотят? Среди полей и степей? Две узких полосы всего, по которым автопоезда пол дороги занимают. Холмы из - за которых встречу не видно. Сколько эта федеральная трасса душ собирает, не сосчитать
Гость
23 февраля 2021, 22:28
Ну да, ну да. Про пробку автомобилисты забудут именно на этом участке дороги... и не метром больше. Дальше как раз пробка и появится. Никогда такого не было и вот опять произошло! У нас все грабли ГИБДДшникам обязательно своим лбом собрать, никак нельзя посмотреть на опыт других стран(той же США). Там тупой подход "сделаем дорогу шире и в этот раз обязательно избавимся от пробки" уже лет 40 назад признали бесперспективным. Неучи, учите матчасть(урбинистику), а потом уже стройте что-то!
Гость
24 февраля 2021, 00:50
там лет 10-15 назад уже надо было по три полосы,а сейчас по 4.
Гость
24 февраля 2021, 09:36
А кто ответит за вредительство? Это же надо додуматься и зарыть два подземных перехода! Один папротив школы, второй у завода Салют и и пустить весь транспортный поток мимо школы 156!
Гость
24 февраля 2021, 10:03
А когда эти полосы закончатся там и будет пробка, ничего не решится только деньги отмоют.
Гость
25 февраля 2021, 12:31
Да хоть 26 полос. Смысл? Если любой пешеход простым нажатием кнопки останавливает весь поток? Сколько не расширяй пробка будет у первого же светофора. Нужны развязки и надземные переходы на всем протяжении МШ. Или нужен дублер МШ. Что там с Центральной? Совсем похоронили проект?
Гость
1 марта 2021, 13:57
Вот зачем расширять аж 12 километров от Новосемейкина, почему не от аэропорта или Тольятти? Чтобы денег побольше освоить? Там проблемный кусок меньше полутора километров, от вливания в двухполосную дорогу рукава с ИКЕИ до начала трёхполосной дороги у поста полиции. И строить там почти ничего не нужно, там широченные заасфальтированные обочины при всего двух рядах, достаточно изменить разметку, заасфальтировать 20 квадратных метров и начнётся третий ряд после вливания потока с ИКЕИ, а не поста ГИБДД., как сделано на встречной полосе. А пешеходный светофор там мало на что влияет, ну уберёте вы его, следующий через 1,3 км у Новой Самары, потом через 2км у перекрёстка Мехзавод. Полноценный дублёр к имеющимся трём полосам добавляется только после вливания Красноглинского шоссе.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%Трассу М-5 у въезда в Самару расширят