Самарские власти не отказались от идеи продления метрополитена в Самаре. После завершения строительства первой линии, чиновники хотят приступить к обустройству второй. Посмотрите нашу инфографику о том, где она пройдет.
Подготовку к прокладке второй ветки метрополитена планируют разбить на несколько этапов. Причем предстоит много бумажной работы.
— Для начала необходимо подготовить проектную документацию. На первом этапе — на участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», на втором — от «Хлебной площади» до «Вокзальной». На финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской», — рассказали 63.RU в Министерстве строительства Самарской области.
Планируется строительство 6 новых станций метро:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Представители Минстроя Самарской области также назвали предварительную стоимость продления метро. По их подсчетам, на работы придется потратить 40 миллиардов рублей. Когда такие деньги появятся у самарских властей, пока непонятно.
В любом случае сначала чиновники планируют довести до ума станцию метро «Алабинская». Сроки уже определены. Также предстоит строительство станции метро «Самарская». Она станет продолжением первой линии метро. Посмотрите, где будет располагаться объект.