В Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области назвали дату окончания всех работ на Ново-Садовой. По контракту это декабрь 2023 года.
Специалисты прорабатывают технологические карты для сокращения сроков.
— Расчетная перспективная интенсивность движения по Ново-Садовой будет достигать 95,5 тысячи автомобилей в сутки. Сейчас она составляет почти 60 тысяч машин, и участок пересечения с Советской Армией с таким количеством не справляется, — рассказал директор службы заказчика и застройщика Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых.
Сейчас на Ново-Садовой готовят дублеры, для того чтобы перенаправить на них движение с основного хода Ново-Садовой. Мы рассказывали, когда их планируют открыть.
Вместе с тем подрядчики уже столкнулись со сложностями: выяснилось, что в первоначальном проекте строительства развязки не предусмотрен перенос коммуникаций. Проект переделают и отправят на повторную госэкспертизу.
Рабочие приступили к строительству развязки в феврале 2021 года и уже столкнулись с рядом трудностей. В частности, оказалось, что проект эстакады нуждается в доработке. К такому выводу подрядчики пришли после начала работ по перекладке коммуникаций.
Из-за строительства развязки движение по основному ходу Ново-Садовой перенесут на дублеры, которые будут готовы уже к концу мая. При этом общественный транспорт на участке продолжит ходить. Более того, его количество увеличится.
Мы публиковали график перекрытия основного хода Ново-Садовой.