Очередное вредительство, обусловленное проавтомобильными взглядами самарского минтранса. Всех чиновников минтранса, раз уж они занимаются проектами внутри города, надо отправить на повышение квалификации. Может тогда прекратят строить внеуличные переходы, добавлять полосы и строить чудовищные развязки в центре.
В подземном переходе на Московском у Скалы подъёмники для маломобильных граждан были демонтированы сразу после сдачи «объекта» и фактические не проработали даже дня.
Говорили, что демонтировали от возможных повреждений вандалами. Дальнейшая судьба этих 4-х подъёмников неизвестна. Виновных в растрате видимо установлено не было и ущерб не возмещён.
Гость
4 мая 2021, 17:32
По моему мнению ни глава района Кировского района, ни Наш Губернатор, совершенно не понимают как можно доехать от ТЦ Московский (жители Волжского шоссе и прилегающих территорий) до центра транспортной развязки (площадь Кирова) дешевле. Как только запустили стадион и все транспортные привязки к нему, жители остались без ТРАНСПОРТА!!!!
Гость
1 мая 2021, 12:37
А за каким он там нужен?(ооочень прям интересно)
Гость
1 мая 2021, 13:05
Сделайте лучше тротуары на ул. Гая от пр. Масленникова до до. Луначарского. Люди и взрослые и дети ходят по проезжей части!!! Кому нужен этот переход? Лищ\шние деньги?
Гость
1 мая 2021, 18:05
Зачем?перекресток с Дальней будет без левых поворотов? нет. Значит - распил бабла. Прокурор, ау!
Гость
1 мая 2021, 17:44
Там уже есть подземный переход. Только почему то два дебила строили его не поперек, а вдоль Московского шоссе.
Гость
1 мая 2021, 14:04
Надземный переход не нужен! То что для мало мобильных граждан и матерей с колясками это будет не преступная преграда никто даже и не сомневается, средства помощи мало мобильным всегда у нас демонтируются сразу при сдаче объекта и в этот раз исключения не будет. В добавок высота подъема по ступенькам в надземном переходе выше чем в подземном. И убирать надземный переход сложнее, он так и будет в пыли стоять. Как результат сэкономив немного денег получим на многие десятилетия множество проблем для граждан и внешнего вида города.
Гость
1 мая 2021, 16:58
Лишь бы украсть побольше, любой ценой .
Гость
1 мая 2021, 20:16
115.66 миллиона деревянных???? С золотым напылением???
Надземный переход ерундово. Подземный нужен. Но строить подземный уже наверное не могут, как и подземные коммуникации, линии связи, светофоры, камеры при строительстве дорог в проект заложить.
Гость
3 мая 2021, 00:38
115 лямов за металл, так это сколько тонн там должно быть около 2000 тонн, не реально, мне кажется что цена завышена почти в 3 раза
Гость
2 мая 2021, 08:05
С таким же успехом можно сделать переход где нибудь в лесу... Если светофор остается, то эта инициатива бессмысленна. Ну это же элементарно, посмотреть где наибольшее количество пробок из-за пешеходных переходов по Московскому шоссе и принять взвешенное решение, например вечные пробки Московское и Советской армии, пробка на въезде в город в районе Новой Самары. Не знаете что бы такое эдакое сделать за счет бюджета, спросите у жителей Самары, научитесь уже диалогу с людьми. Ну кто-то же обязан нести ответственность за народные деньги...
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Минтранс назвал цену строительства надземного пешеходного перехода на Московском шоссе