Дороги и транспорт Развязка на Ново-Садовой репортаж «Визуально будет легкой»: как продвинулось строительство развязки на Ново-Садовой

«Визуально будет легкой»: как продвинулось строительство развязки на Ново-Садовой

Публикуем фото и видео со стройки

Стройка будет идти до 2023 года | Источник: Евгений Щёкин / YouТube.comСтройка будет идти до 2023 года | Источник: Евгений Щёкин / YouТube.com
Стройка будет идти до 2023 года
Источник:

В Самаре подрядчики сделали 10 из 19 опор будущей двухуровневой развязки на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии. Посмотрите, как продвинулось строительство.

Источник:

Строительство двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой власти анонсировали еще до чемпионата мира по футболу 2018 года. Но проект отложили на несколько лет, и вот в феврале 2021 года началась подготовка. По проекту путепровод будет начинаться рядом с ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Предполагается, что участок Ново-Садовой от Советской Армии до XXII Партсъезда поднимут вверх. Посмотрите видеопрезентацию.

Источник:

Строительство развязки доверили компании «СамараТрансСтрой». Минтранс заключил с ней контракт на сумму 3,58 миллиарда рублей. Работы стартовали в феврале 2021 года.

ООО «СамараТрансСтрой» основали в Самаре в мае 2011 года. Эта компания занималась реконструкцией Московского и Красноглинского шоссе, проспекта Кирова. Сейчас же подрядчики занимаются возведением и ремонтом моста через Сок. Также у них контракт на строительство Фрунзенского моста — 2.

По словам заместителя директора подрядной организации Алексея Зотова, сейчас идут работы по переустройству коммуникаций, устройству опор освещения и опор путепровода. Полностью готовы 10 стоек для последующей установки балок пролетного строения. Всего будет 19 опор путепровода — по 4 стойки под опору.

У путепровода будет 19 опор | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.comУ путепровода будет 19 опор | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.com
У путепровода будет 19 опор
Источник:

— Особенность строительства этой развязки состоит в том, что каждая стойка по высоте отличается от другой, потому что задает продольный профиль транспортной развязки. Расширенная вверх форма стоек является индивидуальностью путепровода. Это оригинальное решение проектировщиков, при котором конструкция визуально будет восприниматься легкой, — объяснил Алексей Зотов.

Под каждую опору будет идти 4 стойки | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.comПод каждую опору будет идти 4 стойки | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.com
Под каждую опору будет идти 4 стойки
Источник:
Так начинается процесс устройства опоры | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.comТак начинается процесс устройства опоры | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.com
Так начинается процесс устройства опоры
Источник:
Нужно много бетона | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.comНужно много бетона | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.com
Нужно много бетона
Источник:
За счет такой формы стоек путепроводу хотят придать легкости | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.comЗа счет такой формы стоек путепроводу хотят придать легкости | Источник: «Дороги Самарской области» / Vk.com
За счет такой формы стоек путепроводу хотят придать легкости
Источник:

Сейчас перекрыта половина улицы Ново-Садовой. Но с наращиванием темпов строительства зона ограничения движения увеличится. Ожидается, что полностью основной ход Ново-Садовой перекроют осенью. Это позволит продолжить устройство основания фундамента транспортной развязки. Движение переключат на дублеры. Такой режим движения транспорта затянется на пару лет. Достроить развязку планируют в 2023 году.

Власти рассчитывают, что строительство этой транспортной развязки позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс Ново-Садовой и Московского шоссе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления