20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С

Водители, готовьтесь! На второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста начали укладывать асфальт

Подрядчики планируют открыть дороги в самое ближайшее время

Поделиться

Работы ведут на половине дороги, чтобы не перекрывать движение

Работы ведут на половине дороги, чтобы не перекрывать движение

Поделиться

Строительство второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста могут закончить уже в 2021 году. Об этом сообщили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

— По плану последний этап работ на объекте должен был подойти к концу в 2022 году. Но по факту строительство завершат на год раньше. Сейчас подрядчики начали укладывать верхний слой асфальта на дороге. Они используют щебеночно-мастичный асфальтобетон, — пояснили в Минтрансе.

Покрытие отличается высокой прочностью

Покрытие отличается высокой прочностью

Поделиться

Строительство второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста стартовало в декабре 2019 года. Подрядчикам предстояло работать сразу на нескольких участках. Им необходимо было возвести путепровод через железную дорогу и новую проезжую часть на Шоссейной. Чиновники объяснили, как будет организовано движение транспорта.

— С дороги должен быть прямой выезд со стороны Волгаря на Самарский мост. Схему примыкания улицы Казачьей к строящейся шестиполосной дороге от улицы Шоссейной до выезда из Самары разработали по заказу Минтранса после многочисленных обращений граждан. Изначально проект предусматривал выезд с улицы Казачьей в сторону центра города через разворот под железнодорожным путепроводом. Но горожан это не устроило. Поэтому в проект внесли изменения. Подрядчики сделают съезд с улицы Казачьей сразу на новую дорогу — и по направлению в центр города, и в сторону улиц Уральской и Утевской. На съезде установят светофор. Завершить работы планируется в сентябре, — объяснили чиновники.

Для безопасности на дороге установили временные барьеры

Для безопасности на дороге установили временные барьеры

Поделиться

Кроме этого, подрядчикам нужно было построить две транспортные развязки. Первая находится на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Вторую возвели на перекрестке Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской.

Большая часть работ на объекте уже подошла к концу. Подрядчики заасфальтировали развязку на Пугачевском тракте. Самарский видеоблогер показал, как выглядит почти готовый путепровод.

А на Кряжском и Новокуйбышевском шоссе соединили все пролеты и также уложили асфальт.

Дорога делится сразу на три части

Дорога делится сразу на три части

Поделиться

Кроме строительства дорог, подрядчикам предстоит обновить существующие коммуникации. Также в проект входит реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Гастроном» в Куйбышевском районе Самары. Его состояние вызывает немало недовольства у местных жителей. Чтобы привлечь внимание властей к этой проблеме, они даже устроили заплыв в ледяной воде в туннеле. По словам представителей Минтранса, переход введут в эксплуатацию в ближайшее время.

По предварительным расчетам подрядчиков, для автомобилистов новые дороги станут доступны в два этапа.

— Рабочее движение по двум развязкам моста планируем открыть до конца года. Полностью же ввести в эксплуатацию — в первом квартале 2022 года, — рассказал заместитель директора подрядной организации «СамараТрансСтрой» Алексей Зотов.

Общая протяженность всех новых дорог в этой части Самары составит 7,8 километра. Предполагается, что здесь будет от 4 до 6 полос для движения транспорта. Представители Минтранса подготовили подробную визуализацию проекта.

По замыслу чиновников, новая дорога позволит улучить транспортную доступность микрорайона Южный город и Новокуйбышевска. Однако, по словам региональных властей, у проекта не только региональное значение. Путепроводы и развязки свяжут с федеральными трассами в направлении Оренбурга и Казахстана. Также мост соединят с региональной дорогой Самара — Волгоград.

Между тем сам Самарский (Фрунзенский) мост никак не могут ввести в эксплуатацию. Только недавно Минтранс получил положительное заключение Главгосэкспертизы, которое позволит закончить процесс. Однако, как пояснили представители ведомства, есть еще несколько процедур, которые необходимо пройти.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Следишь за стройкой Фрунзенского моста? Подпишись на статьи по этой теме и получай их по почте
Загрузка...
Загрузка...