Мы и так налоги платим. С какого персонажа должны поднимать стоимость проезда?
Гость
15 сентября 2021, 16:46
А вы метро ещё дальше протяните в несусветные гребеня - и двести стоить будет.
Гость
15 сентября 2021, 19:52
Для чего в каждой станции 5 человек обслуживающего персонала ,плюс полицейский ,кого то взрывать ,народу мало,а нужно ли столько?
Гость
15 сентября 2021, 21:03
Тогда почему стоимость проезда такая низкая?!
Поднять стоимость проезда до 100 руб!
Кто хочет метро, тот пусть и платит!
Гость
15 сентября 2021, 20:16
Городской транспорт всегда был убыточным. А уж метро подавно. Это нормально. И ни о каком повышении цены не может быть и речи. Так для информации. В г. Таллин проезд вообще бесплатный. Это в "нищей" Эстонии. Так что богатая, Россия не может своим гражданам сделать так же?
Гость
16 сентября 2021, 17:08
Пока метро ездит по самому ненужно у направлению, так и будет. Куда добраться на нашем метро? На автовокзал, ж/д и речной? Кошелев, мех завод, да и вся Ново-Садовая только знают что в Самаре есть метро. Что уж говорить об управе, или тем более о южном городе
Гость
15 сентября 2021, 17:32
Рецепт успеха прост - перевозить больше пассажиров и убрать многочисленных проверяльщиков масок.
Гость
15 сентября 2021, 17:24
Не проще ли надземный скоростной трамвай воткнуть. Можно полгорода нормальным скоростным транспортом обеспечить по цене строительства одного перегона подземки.
Гость
16 сентября 2021, 15:17
Может пора поднять пенсии и зар платы для начала?
Гость
15 сентября 2021, 16:39
Метро нужно в Москве. Это жа. Там население сейчас большое. Считай все вокруг лежащие деревни стали Москвой. А у нас то что, 1,5 Ивана ездиют по прямой до Кировской и фсё. Да и то в час пик. Самара вполне прекрасно без метро обойдётся.
Гость
15 сентября 2021, 16:30
пора крылья советов закопать в метро
от обоих самарской области одни убытки
Гость
15 сентября 2021, 16:36
Нужно от как минимум от 100 рубасов отталкиваться , иначе кредиты за него никогда не погасить
Гость
15 сентября 2021, 19:46
Стратегия лидерства. Конечно, повышайте, о чём речь
Гость
16 сентября 2021, 06:11
Надо повысить, тогда народ перестанет ездить в этом вечном недострое.
Гость
16 сентября 2021, 13:42
Если поднять цену в 3 раза до 100 руб, то ездить в метро людей будет раз в 10 меньше и "себестоимость проезда" 1 пассажира станет 300 руб. Так что повышение стоимости не всегда выход...
Гость
16 сентября 2021, 16:12
Закрыть эту бесполезную детскую железную дорогу
Гость
16 сентября 2021, 16:27
Муниципальный Транспорт не обязан быть прибыльным... он обслуживает потребности населения, которое оплачивает налоги на содержание этого транспорта и ... стоимость билета!
Гость
16 сентября 2021, 20:03
Миллионый город а метро не можем строить. Уже какой год не двигаться даже и не слыхать что где то работают. Я это не верю что народ платит меньше половины а больше половины метро. Я ездию утром и вечером народу много, конечно выходных мало. По высят проезд это не выход.
Гость
16 сентября 2021, 23:49
Стоимость проезда не поднимают, для уменьшения себестоимости необходимо увеличить количество станции.
Гость
22 сентября 2021, 10:35
увольте руководящий состав и их замов, тогда себестоимость будет ниже 20р.
Гость
15 сентября 2021, 19:14
Правильно все заводы позакрывали , а теперь удивляются куда пассажиропоток исчез
Гость
15 сентября 2021, 21:21
Во многих миллионниках России только мечтают о метро. Ведутся начальные работы. Красноярску пообещали деньги на достройку первой ветки. Омск копошится, Челябинск, Ростов. А у нас такой задел из 10 станций + депо!!! Так надо это развивать. Не с нуля начинаем. Нужно хотя бы по одной станции в два года сдавать и не будет общая транспортная ситуация ухудшаться как минимум.
Гость
9 ноября 2023, 20:36
Эж
Гость
15 сентября 2021, 21:09
Альтернативы метро в Самаре нет и быть не может. Люди пересаживаются в автомобили со всех видов транспорта. Конкурировать с личным авто может только метро. Недостаточный пассажиропоток только из-за малого количества станций и больших интервалов между поездами. Людей вдоль ветки проживает много, это показали снегопады. Но за полевую только с пересадкой можно ездить и интервалы на много больше, чем в обычном наземном транспорте.
Гость
15 сентября 2021, 22:07
Себестоимость перевозки пассажира в метро - цифра лукавая. Поезду все равно, что один пассажир, что сто. Правильнее говорить о затратах на эксплуатацию метрополитена, отнесенных к количеству пассажиров. Поэтому очевидно, что удельные затраты тем ниже, чем больше пассажиров метро перевозит. Отсюда вывод: необходимо скорейшее строительство новых линий на наиболее востребованных направлениях. Нынешние темпы строительства метро в Самаре - экономическая диверсия.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
зап.
775мм 96%Себестоимость проезда в самарском метро превысила 80 рублей