Никогда наземный транспорт и рядом не заменит метро по скорости, удобству и комфорту. Кто выбрал этого депутата-специалиста? Позорище. Почему-то в Казани, откуда Хуснуллин, метро еще как строят! Думаю, метро строить в Самаре уже не могут из-за отсутствия компетенций и специалистов. Деньги есть! И мы видим их бездарный расход. Поэтому и впаривают лабуду. Удивительны лайки, за деградацию. Печально.
Кто-то предпочитает жить мечтами о том, что внуки когда-нибудь может быть прокатятся на метро, а мне нужен надёжный и удобный уличный транспорт сейчас.
Гость
18 сентября 2021, 03:01
Хоть что-нибудь от этой власти есть хорошее за последние 30 лет ? У всех метро - как метро и только для Самары оно тупиковое в ноль. Не нужна "Театральная", стройте до Кошелева, только не уговаривайте, что будет ещё хуже. Обокрали дочиста, дают на копейку. Денег нет? Поройтесь в карманах у холуёв от власти - они все там, у "благодетелей".
Гость
17 сентября 2021, 22:38
Удивительно сколько безграмотных комментаторов накинулось на автора. Может быть они прочитали только заголовок. В заметке ясно написано, что по существующей ветке метро (и планируемом продожении в виде станции театральная) нет пассажиропотока, нет крупных спальных районов, пересадочных узлов - ничего. Поэтому и речь идёт о том, что строительство метро в этом виде принесёт только убытки и доходы корманным подрядчикам и чиновникам в виде откатов.
За эти деньги можно модернизировать трамвайную сеть, кторая на порядок дешевле, а по скорости будет сопоставима с метро, при этом иметь неверотяно больший охват.
Автомобилисты жалуются на трамваи и троллейбусы, но не понимают, что колличество общественного транспорта в самаре сократилось в 2 раза за последние 10 лет, а количество машин увеличилось. Именно в личных авто проблема и безграмотной организации движения. Общественный транспорт только улучшит ситуацию для личных автомобилей.
Гость
17 сентября 2021, 19:49
Трамвайные линии на 22 партсъезде и Кирова - Победе не собираетесь ремонтировать? Почему предлагаете ремонт линий только в центре?
Гость
18 сентября 2021, 20:21
Вообще-то метро нужно для УДОБСТВА ЛЮДЕЙ, а не для прибылей и убытков.
Гость
17 сентября 2021, 23:24
Привет граматеям!
По комментариям видно, что проблема транспорта - а именно - добраться из одного конца города до другого, проблема волнующая всех, кроме городских чиновников, которые, которые как безграмотные градостроители, позволяют строить небоскребы везде, где есть пяточок выкупленной земли, и не развивая дорожную сеть привели уже привели город к 9 бальным пробкам
Гость
17 сентября 2021, 21:16
Никто больше не будет ездить на трамваях и троллейбусах. Заполняемость этого транспорта будет только падать. У всех сейчас уже есть автомобили, которым есть только одна альтернатива - метро. Автор хоть и абсолютно безграмотен в вопросах транспорта, но хотя бы так, на пальцах должен понимать.
Гость
17 сентября 2021, 20:03
Как уже задрлбали эти доморощенные проплаченные "урбанисты". Обратите внимание, за последнее время сразу несколько публикаций на тему "метро Самаре не нужно", "себестоимость проезда в метро 80 руб." и т.д. Готовят, так сказать, "общественное мнение". Москве и Питеру метро нужно, Казани и Нижнему нужно, а Самаре нет. А насчет нехватки денег... Помните, Путин перед падением Януковича обещал Украине 15 лярдов бакинских и 3 успел дать. Просто так, вытащив деньги из кармана. А вот на нас у властей денег нет. Не баре, пешком походите.
Гость
18 сентября 2021, 08:52
Самара-город - миллионник. С годами население его будет только увеличиваться. Метро самый быстрый и удобный вид транпорта. Поражает, что в других городах ветка метро пролегает от ж/д, а в Самаре этого нет. Может это как-то связано с местом расположения вокзала, не знаю, но ж/д вокзалы везде транпортная артерия города.
Гость
18 сентября 2021, 18:31
Не нужно планировать никакие пассажиропатоки. Городской транспорт должен быть планово убыточным. В Таллине вообще проезд бесплатный в гор. транспорте. Если деньги есть (а денег то полно) то нужно строить метро дальше.
Гость
18 сентября 2021, 03:14
Некоторое время назад депутат Дмитрий Сиви***н утверждал, что новое здание под областной онкологический диспансер достраивать не нужно, т.к. это не рентабельно, а правильное решение - на этапе строительства перепрофилировать его в торговый центр, который будет приносить доход. Очень много есть влиятельных людей, живущих в другой реальности и у них свое понимание как надо тратить собранные с людей налоги. Заботятся ли они при этом о людях? Поезда метро ходят по четкому расписанию, их не задерживают светофоры, они вообще не попадают в пробки и при этом способны перевезти много пассажиров за одну поездку. Европейцы прекрасно умеют считать деньги, а метро у них развито не только в столичных городах, т.к. метро - это очень удобно для людей.
Гость
17 сентября 2021, 19:51
Трамвай по выделенке и полностью обособленный не сможет за 30 минут доехать от Крутых ключей до ЖД, если только без остановок.
Гость
18 сентября 2021, 09:03
В первую очередь к ж/д надо ветку прокладывать и будет пассажиропоток. Самый быстрый и удобный транспорт: ни пробки на дорогах, ни снежные заносы ему ни по чем.
Гость
18 сентября 2021, 01:08
Метро нужно для города, и оно нуждается в разных направлениях города, и тогда оно будет эффективны!
Гость
18 сентября 2021, 01:55
Метро в Самаре нужно,как воздух и чем больше тем лучше.
Гость
17 сентября 2021, 23:44
Автору нужно из своего кармана трамвайную ветку с тоннелем до стадиона оплатить. Которая теперь бездействует. Всем бусловским последователям счёт выставить за зря потраченные миллиарды!!!
Гость
17 сентября 2021, 20:12
В Москве к концу года 10 станций метро сдадут, а Самара для нищих получается - метро не надо.
Гость
18 сентября 2021, 01:04
Если сейчас Самара не воспользуется возможностью и не продолжит строительство метор - это будет большое разочарование. Строительству метро в Самаре противники строят козни, прям как Северному потоку-2. Но вопреки всему Самара должна развиваться, не жить одним днем! С чем встречать будем 450-летие города? С тем, что город к тому времени останется далеко позади Казани, НН и других? Пусть власть слушает не только этих "урбанистов"!
Гость
18 сентября 2021, 20:23
Вообще-то нашей стране России совершенно невыгодно содержать такой город как Москва. Это что касается прибылей-убытков...
Гость
18 сентября 2021, 01:21
А этот урбанист недоделанный, когда вообще в последний раз сам ездил на общественном транспорте? Думаю, что наверное очень давно. И я думаю, что он сильно далёк от понимания того, что на самом деле хотят простые люди, которые не имеют личных автомобилей и ездят каждый день на работу на этом самом общественном транспорте. А правда заключается в том, что метро уже просто крайне необходимый и удобный вид транспорта для Самары, и каждая дополнительная лишняя станция, только ещё лучше решает вопрос более ускоренного и комфортного перемещения людей в ту или иную часть города, учитывая наши пробки. Вот так, все достаточно просто. И нефига тут всякие «умные» статьи писать.
Гость
18 сентября 2021, 10:39
переселите уже "урбанста" в Юнгородок, заставьте приезжать на работу в Октябрьский район ко времени, а через пару месяцев запретите пользоваться метро.
Гость
17 сентября 2021, 23:53
Если эти федеральные деньги не освоить их отдадут в другой город. И в итоге мы останемся с разговорами о необходимости модернизации городского транспорта и плюс к этому без какой никакой очередной станции. Дают значит надо брать и не умничать. Иначе останемся без одного и без другого.
Гость
18 сентября 2021, 06:57
Самарскую построить на 300-400 метров ближе к улице Ульяновской, А выходы на Самарскую-Ярмарочная со одной стороны станции и Ульяновская-Самарская с другой стороны станции и до Цирка и Дворца спорта не далеко.И до площади Куйбышева тоже.От Самарской глубокого залегания до ЖД Вокзала. Но на те деньги про которые пишут это вряд ли.А вообще метро должно доходить хотя бы до Самарской а лучше до ЖД Вокзала. Еще лучше две линии.Но это уже мечты. Но помниться 2008 -2009 год.тогда котлован был на месте станции Алабинская и стройка в разгаре была, говорили что денег нет, чтобы строить несколько станций одновременно.Будут строить по одной станции за 2-3 года.С такой скоростью с какой строят метро в Самаре за это время пассажиропотоки могут измениться, Например стрелку Самары застроят,Тер-ю Клапанов. или еще что-то,в 2008 когда в разгаре была стройка Алабинской. Ни Крутых ключей не Южного не было. А в 80-х годах планировали строить Самарское заречье сразу за мостом тысяч на 300-350 жителей и песка сколько намывали. и метро туда тоже планировали.
Гость
21 сентября 2021, 15:52
Можно сделать1 станцию посредине.. Например на Ульяновской...с 2 выходами.. От которых до Самарской пл и до пл Куйбыш будет по 200метров-3мин спокойным шагом
Гость
21 сентября 2021, 15:57
Станция на Ульяновской. Посредине сэкономим млрд
Гость
21 сентября 2021, 16:18
Верно. Станция посредине между Самарской пл и площадью Куйбыш.. /сэкономим на продолжение ветки в старый город.. Следующая на пл Революции или Куйбышве/Ленинграда.. / А не на Набережной./. С надземным крытым эскалатором вниз к Набережной.. Такие есть в мире.... А уже от пл Революции к жд вокзал
Гость
26 сентября 2021, 19:59
Подпевала нарисовался. Значит Москве по 10 станций метро в год, образно говоря, нужно открывать, а Самаре метро вообще ни к чему - вот и весь смысл. Правительству метро нужно только в Москве. Да, Самаре Театральная ни с какого боку не нужна. Но метро просто необходимо в сторону Ташкентской, где большой пассажиропоток.
Гость
18 сентября 2021, 12:59
По этой теме уже все высказались в двух предыдущих публикациях-клонах. Наблюдаем спланированную информационную атаку на метро, накрутку голосов и довольно примитивную манипуляцию в стиле "с транспортом все плохо, потому что все деньги ушли на метро". В результате не будет ни метро, ни трамваев, ни автобусов. См. ситуацию с реч. транспортом.
Гость
17 сентября 2021, 21:39
Метро в Самаре не нужно продлевать. Хватит того, что есть и так "съедает" около 22% бюджета города. Правильно урбанист пишет, нужно развивать и модернизировать транспортную инфраструктуру.
Гость
18 сентября 2021, 16:12
Человек, называющий себя урбанистом, но никогда не пользовавшийся ОТ, запомните, пожалуйста, простую вещь: ТПУ "Кировская" - это мертворождённая идея, которая могла придти в головы только тому, кто никогда не ездил на автобусе.
Потом вы будете охать и ахать: как же так: мы построили ТПУ, а им почему-то никто не пользуется.
Гость
17 сентября 2021, 22:59
Развитое МЕТРО Самаре нужно как воздух! Но! Ни Самарская, ни Театральная станции ЯВНО не нужны. Необходимо от Алабинской С Полевой повернуться напрямую к железнодорожному вокзалу. И к нему же сориентировать строительство ветки вдоль Московского шоссе или Ново-Садовой. Огромные жилые комплексы вдоль Московского шоссе и Ново-Садовой ОСТРО НУЖДАЮТСЯ в скоростном изолированном транспорте с урегулированными поперечинами и пресадками на логично выстроенный подвоз имеющимся наземным транспортом. В идеале в будущем надо бы создать пересадочный треугольник. Метро - это благо для города-миллионника, оно будет востребовано. А этот урбанист... Он явно не пользуется самарским общественным транспортом. А в Казани, зря говорите, метро востребовано и очень удобно.
Гость
19 сентября 2021, 13:37
Вадим. сказавши А, говорите и дальше. По этой логике и "Самарская" не нужна. При сохранении принципа "метро строит город" , вы совершенно правы. Но так в мире никто не делает. Первые 20 - 30 станций метро строит государство. Если бы в Самаре было бы 30 станций и 3 линии, то оно было бы минимально убыточным. Так что этот вопрос в первую очередь политический. Кремль смотрит на провинции как на колонии. Провинциям это не нравится.
Гость
21 сентября 2021, 11:06
Лучше построить еще один бестолковый стадион для ногомячистов, а потом тратить миллиарды на поддержание его бестолковости. И ремонтировать дороги каждые 5 лет, потому что рассыпались. Это все очень нужно и эффективно. А метро это пережиток социализма. Залить бетоном, как в Омске.
Гость
18 сентября 2021, 20:26
Какой еще урбанист? Издеваетесь? Человек совсем из другой оперы. Поручения Варламова отрабатывает((
Вадим Алексеев
Образование: ГОУ ВПО "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева", 2009
Место работы: ООО "НетКрэкер", Ведущий инженер-программист
Гость
18 сентября 2021, 11:05
Даешь монорельс по проспекту Карла Маркса от ж/д вокзала до Ракиты! Очень быстро, а там в любую точку можно или пешочком добежать, или на трамвайчике доехать.
Гость
18 сентября 2021, 11:39
Нет.
Это этот урбанист никому не нужен со своим мнением.
Гость
19 сентября 2021, 01:29
Все верно, скоростной трамвай спасет этот город, а метро, ну посмотрим кто будет ездить на метро когда по городу появятся новые обособленные трамвайные пути.
Гость
18 сентября 2021, 16:30
меня всегда удивляло: почему кто-то решил, что жителям Кошелева нужно на вокзал?
за те же полчаса они доедут даже на автобусе до м. Московская.
а дальше пересядут и поедут куда им надо
Гость
17 сентября 2021, 23:31
Гражданин дублирует слова своего шефа Варламова. Предложения по трамваю вроде хорошие. А что он думает о покупке самарского трамвая ЕКБшным олигархом Пумпянским?
Гость
17 сентября 2021, 21:30
Что это за урбанист такой грязью главные самарские стройки поливает. Да он скорее всего антиурбанист, раз выступает против развития самого скоростного, изолированного вида транспорта. Кто такое здесь публикует? Здесь всё, что угодно писать можно???
Гость
17 сентября 2021, 19:46
Урбанист нашему городу тоже не нужен, московский засланец.
Гость
17 сентября 2021, 19:59
Мне нужны автобусы в Куйбышевском районе, не интересен трамвай и метро.
Гость
18 сентября 2021, 11:35
РОСДОРНИИ это та контора из Москвы, которая собирается сократить 41 маршрут автобуса, изменить маршрут 34 автобуса, сократить трамвайные маршруты, в угоду ПРИБЫЛИ заставить население чаще пересаживаться и оплачивать больше, пусть транспорт там где он будет в пробках стоять или не проедит, например улица Революционная и Гая.
А все потому что не один представить РОСДОРНИИ НЕ ЖИВЕТ в Самаре, некоторые никогда не были. Берут только статистику, например пассажиропоток метро учитывают не в одной Самаре, а в агломерации Самары и Тольятти одновременно, но линия метро находится только в Самаре.
Гость
19 сентября 2021, 13:50
Но может быть эта задержка даже выгоднее городу. После "Алабинской" надо переходить на метро глубокого заложения - под фундаментами зданий. Если не так, то и не строить. Лафа с метро мелкого заложения вдоль Победы и Гагарина кончилась.
Гость
19 сентября 2021, 14:21
Есть на берегу Тихого океана город, чемпион РФ по автомобилизированности своего населения. Люди задыхаются в пробках, конца-края которым нет. Есть в том городе и сторонники строительства метро. Да только рты им успешно затыкают те, кто привозит из Кореи подержанный самодвижущийся автобусный металлом, смертельно опасный и для пассажиров, и для окружающих. С применением ангажированных урбанистов сии олигархи не дозволяют сторонникам хоть трамвая, хоть троллейбуса, хоть метро, устроиться даже на на низшие чиновничьи должности. Вот интересно: а в Самаре-то кто плодит таких урбанистов?
Гость
23 сентября 2021, 07:53
Автор грамотно и обоснованно описал бесполезность метро в Самаре.
Забыли описать, что вся ветка петро была построена на заводов, которые исчезли и больше их на тех местах не будет. Жизнь пошла по Московскому шоссе. Уйдите из старого города. Это туристическое место.
Ну и теперь ясно почему так долго тянут строительство метро в Смр........бесплатные деньги и отсутствие контроля......+ 10 миллионеров чинуш.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%Самарский урбанист высказался о новой станции метро «Театральная»