18 октября понедельник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)
27 сен 2021 в 09:06

По вариантам.
1. Этот вариант смешно обсуждать. Его невозможно реализовать, а главное - не нужно этого делать;
2. Из разряда простые, очевидные, неправильные ответы. "Многоуровневая развязка в городе - самый дорогой способ передвинуть пробку на 200 метров". Бессветофорное движение в городе - это ложная идея, не имеющая практической реализации;
3. Больше полос, чтобы привлечь больше машин и плотнее стоять? Плохое решение;
4. Единственный вменяемый вариант. Через приоритет пешехода и общественного транспорта, снижение избыточного автомобилепользования к избавлению от пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2021 в 14:33

Вот, всех, кто едет в трёх четырех десятках авто, пересадить на общественный транспорт, и пробок не будет нигде.
Если 1.5 миллиона жителей и все будут на авто, это где же такие дороги есть, которые всех их уместить смогут?
Нужно на законодательном уровне заставлять автолюбителей ещё на стадии планирования покупки авто, думать о том, где они его будут хранить. По городу проезд на личном авто нужно сделать крайне невыгодным, и при этом сделать более доступным и комфортным общественный транспорт. Иначе в городе кроме дорог 6ичего больше не будет. А этот автомобильный беспредел пора кончать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 07:34

А может Карлуху начать реконструировать? * полосную Центральную запустить в самом простом варианте. а потом доводить ее до ума?

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 23:18

Постройте кошелькам лучше работу, что бы в город не совались, всё МСК шоссе заездили

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 07:28

Лыко-мочало, начинай сначала.
Пусть сначала отсидят те, кто до сих пор московское "реконструировал. И к мундиалю, и переходы, и кольца с недостроенными дублёрами и резкими съездами.
Только чтоб не в гос- и губдуме отсидели, а на нарах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 08:41

Кто-нибуть из "фантазеров" подумал о живущих вдоль Московского шоссе? Эстакада? Расширение? Может, сразу наши дома закопать? Или окна заделать? Или проектантов поселить на М. Ш? Может, метро следует строить там, где как грибы растут мкн, и заняться Центральной, в конце концов?

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2021 в 09:50

Метро надо строить! Но вопрос даже не ставится. Не могут! Позорище.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 14:58

Только реорганизация в пользую общественного транспорта, 70% населения BRT уровня легкого метро вывезет. Когда экономия в год будет 20-50к многие на него пересядут с личных авто.

Ну и вина московского, что оно одно такое развитое, давайте развивать все улицы, карла-маркса, там по проекты и полосы новые и скоростной трамвай типа легкого метро

ГОСТЬ
27 сен 2021 в 08:38

Есть еще вариант не рассмотренный в статье. Это то же забугорный опыт. Сокращение количества автомобилей и увеличение ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 08:57

Невозможно решить проблему пробок строя магистрали в городах.Только грамотное развитие общественного транспорта и введение платных парковок.

Даниил
27 сен 2021 в 09:13

Департамент сказочников -утопистов в плодотворной работе. Фантазеры , мы вас называем, фантазеры , а вы нам и не пара. Андерсен отдыхает от такого бреда, не чтоб делом заняться Центральную строить, они все про Московское брешут. Да оставьте вы его в покое, что сделано, то сделано, надо было при реконструкции думать мозгами, что творите. Нет лишь бы бабла срубить, и все как всегда тяп-ляп, а потом опомнились..... Пробки...... еще больше стали.

Гость
27 сен 2021 в 12:54

С BRT единственный более менее нормальный вариант, но выделить полосу под общественный транспорт это одно, а организовать работу этого самого общественного транспорта, это другое. Для начала нужно привести в порядок этот самый общественный транспорт, а потом говорить о создании выделенок для него (и прочих новых урбанистических технологиях), а то полоса будет, а ездить по ней будет одна Газелька раз в полчаса.

Фото пользователя
27 сен 2021 в 22:14

Как как! Первокласснику ясно, что надо параллельно строить разгрузочную трассу - Центрльную, например, по Карла Маркса. Что ж вы все хотитн впихнуть в одну улицу!! Понастроили вокруг Московки офисов, торговых центров, жилых башен, а теперь - ой, как разгружить! Снести все здания на М.шоссе - наполовину освободится ирафие. В мэрии ни мозгов ни плана, ни власти нет, всем коммерсы заправляют, а им насрать на город, бакшиш прежде всего!

ОТВЕТИТЬ
The name
27 сен 2021 в 13:17

Власть пока что только усугубляет пробки. На Московском в т. ч . На месте хлебозавода строят 4 ограмадных дома. Когда их сдадут, все машины почти одновременно утром будут выезжать на московское. А другого варианта там и нет! Часть будет ехать до кольца и разворачиваться либо поворачивать на Луночарского. Кольцо там и так забито. Встанет окончательно. Ну эти то уже строят. Но планируют застрооить ещё и территорию гпз. Опять куча машин и половина поедет по московскому. Вот эту стройку вообще нужно запретить. Постройте лучше усадьбы для богатых. 2 этажа садик, и т. д. Пусть уже живут как люди, а не ютчтся в трущебых (хоть и элитных) . Все машин будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 сен 2021 в 09:16

и ни один вариант не предполагает организацию нормального общественного транспорта, на который многие автовладельцы с радостью поменяют личные машины.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2021 в 13:59

После того как несколько дней назад окончательно закрыли ново-Садовую, то многие будут ломиться по московскому шоссе и там будет ад, особенно зимой.

Гость
27 сен 2021 в 08:23

А неугодные комментарии удаляют ))) Именно неугодные, без оскорблений и ненормативной лексики. Вы так продвигаете свою точку зрения?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
28 сен 2021 в 00:02

Такое чувство, что в мин транспорта совсем некомпетентные люди сидят. Общественный транспорт похерили, по автобусу в час ездит, вот люди и переселиив машины. Рецепт прост, и найден давно в Париже, Лондоне, Нью Йорке, и даже Москве: 1. Платная парковка в центре, 2 развитие Общественного транспорта, 3. Выделенные полосы для общественного транспорта, 4. Развитие билетной системы общественного транспорта с комбинацией видов транспорта, 5 развитие велодорожек для велосипедистов и транспорта индивидуальной мобильности. Все!!! И город поедет.

ОТВЕТИТЬ
Пуля в Нос!
27 сен 2021 в 12:05

Проще всего сломать ветхие дома и построить церкви!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
27 сен 2021 в 14:47

способ простой - хотя бы иногда думать головой тем, кто изрыгает дикие идеи по данному вопросу

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 23:31

И снова проекты заставить людей карабкаться либо вверх, либо под землю. Машину проще под переходом пустить. Гладкий небольшой спуск и наверх, а люди ровно по дорожкам переходят. А во вторых нужно подумать, а куда, собственно, все едут? Может как-то разгружать центр надо? Понастроили тучи спальных районов, Кошелев и т.д., 15,14 микрорайоны. Работы там нет совсем, вот и едут в центр огромными толпами. Потом думают как разгружать. Дайте людям работу поближе к дому и проблема пробок решиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 15:07

Пробки на МШ исключительно из-за того, что 3 основных транспортных магистрали города (МШ, Ново-Садовая и Победы/Гагарина) между собой толком никак не сообщаются. По итогу вариантов маршрута от точки А в точку Б по сути нет и большинство плетется по МШ. Об этом только ленивый не говорил. Но власти УПОРНО не хотят работать в эту сторону. А зачем? МШ у нас федерального значения и городские деньги не трогает. Значит, будем крутиться вокруг неё. Так?
МШ давно пора сужать. Ну или не трогать и просто выделить крайние полосы исключительно для ОТ. Но делать нужно только после того, как появится вменяемая дорожная связь между МШ и двумя другими дорогами. В противном случае станет только хуже.
Варианты неких платных альтернатив вообще за гранью добра и зла. Если платные трассы между городами хоть как-то пытаются оправдать свое существование, то платные дороги в городе безумная наглость.
Расширяйте Революционную. Расширяйте Панова. Расширяйте Советскую армию. Займитесь наконец Ново Вокзальной. Обустройте вменяемый перекресток на Аминева. Работы валом и она вообще никак не трогает МШ, но уж точно хуже не сделает в плане загруженности.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2021 в 09:02

Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое.
Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым.
Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.

Alexander
29 сен 2021 в 11:45

я так понял: привести в порядок общественный транспорт - это самая фантастическая идея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 07:02

Вот она стратегия лидерства. Вместо того, чтобы этим занимались спициалисты, которым деньги бюджетные платятся, они опросы на сайте делают. Верной дорогой идёте, товарисчи

Гость
27 сен 2021 в 08:30

А вот ещё вариант, совсем перекрыть Московское шоссе и пробок на нем не будет!😁

ГОСТЬ
27 сен 2021 в 08:37

Расселяться надо! Вон в сибирь ждет освоения😁

Гость
27 сен 2021 в 09:30

Тут главное в решении будет индекс наживы, а не удобство жителей города. В развитых странах, в отличии от РФ, большинство граждан живёт в пригородах и небольших посёлках. А небоскрёбы, развязки и прочие сооружения это прошлый век цивилизации. Обсуждение этого вопроса не даст ничего. Деньги решат всё.

Алекс
28 сен 2021 в 16:48

Сделайте в городе метро и скоростной трамвай. Пробки решаются только общественным транспортом, а не развязками

Гость
28 сен 2021 в 12:04

Сократить пробки поможет только массовое обнищание населения, что не реально при нынешней власти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 14:36

Разумно оставить Мск ш. в покое и строить 6-ти полосную Карлуху. С обязательным строительством скоростной электрички на эстакаде от ж/д вокзала до той самой платформы Дачная, а там - и к Курумоч у и Тольятти, - как это устроено в Берлине.
Здесь и нужно обратиться за помощью к китайцам, и только к ним. Иначе, будет дорого (разворуют больше половины), долго и некачественно.
Вот это станет мощнейшим толчком для развития региона. Будет смысл и иностранным компаниям сюда инвестировать.
Правда, это фантастика 🤘😝🤘Ведь воры уже запланировали иное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 08:15

ДИМИТРОВА РАСШИРЬТЕ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 11:00

В Германии, для борьбы с пятничными и воскресными пробками, запретили ночевать на загородных дачах. Давайте применим этот передовой зарубежный опыт.

ОТВЕТИТЬ
Аа-андрей
27 сен 2021 в 07:20

Еще два варианта:
1. офисы сосредотачивать не в одном месте, а по всему городу, а то с утра Кошелек, Новая Самара и пр. гости нашего города едут в район ж.д. вокзала, а вечером обратно.
2. Уменьшить количество таксистов, одни таксисты в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 19:43

Магистраль Центральная решит все вопросы.Все варианты реконструкции шоссе ничего не решат.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
29 сен 2021 в 07:40

Неоднократно писал о необходимости начала строительства дороги П.Дубрава- К.Маркса,Ракит.Шоссе.
А тут такие бестолковые предложения!
Осталось построить 15 км.дороги и развязку с ракитой,но не строят,зато построили терминал для оплаты за проезд!
Данный участок хотят сделать платным?
А эта дорога поможет уменьшить нагрузку на М.Ш. и строить дальше К.Маркса.
Отличное решение задействовать ж.дорожную ветку от ст.Мредневолжсеая до 4ГПЗ и пустить трамвайную линию,но это по моему даже не рассматривают!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 сен 2021 в 06:42

Все предложенные варианты - бред! Либо невыполнима технически, либо - материально! Скажем, расширение шоссе! Куда их уже расширять, они проходят уже под самыми окнами домов, без санитарного промежутка!
А не приходило вам в голову такие варианты и
1)Для начала, ввести проезд ЛИЧНОГО автотранспорта, по чётным и нечётным номерам. Этим можно сразу наполовину уменьшить поток автомобилей на дорогах! С одновременным увеличением общественного транспорта!
2)Резкого сокращения, а в перспективе - полного прекращения продажи ЛИЧНЫХ автомобилей. Пусть народ передвигается ТОЛЬКО на общественном транспорте! Мера - жёсткая, но необходимая!
А) разгрузим все дороги;
Б) уменьшим выхлоп автомобильные, улучшится экология;
В) уберём забиты автомобилями обочины и края дорог;
Г) уберём зависть у людей : вот, мол, сосед раскатывает на машине, а у меня её нет! ;
Д) уберём движение людей по пустякам, на автомобиле. А то, не секрет, многие у нас, даже в туалет пешком не ходят, а ездят туда на машине! А это, как-никак, - лишняя помеха на дорогах;
Ж) исходя из предыдущего пункта, люди будут больше передвигаться пешком, что благотворно скажется на их здоровье!
Можно добавить ещё немало доводов, в пользу предложенного
варианта решения проблемы, но, пожалуй, хватит и этого!
Пвторяю, для этого, нужно, всемерно улучшить общественный
транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 08:14

СДЕЛАЙТЕ УЛ.ТАШКЕНТСКУЮ!!!

Гость
27 сен 2021 в 08:29

Заезженная пластинка.

Гость
27 сен 2021 в 08:54

задовозки переплавить в орало,.

Пуля в Нос!
27 сен 2021 в 12:10

Мне интересно почему нет хороших новостей про другие города области! Там есть какие либо проекты по улучшению жизни граждан!?

Гость
27 сен 2021 в 16:00

И что эти "фантазеры"употребляют..?карла маркса лучше до ума доведите!!!

Гость
27 сен 2021 в 16:17

Виталий Наливкин решил этот вопрос с пробками так : по чётным разрешалось пользоваться в городе машинами одних цветов , по не чётным другим , одномоментно машин в городе стало меньше на 50%

sobesoff
27 сен 2021 в 17:44

магистраль Центральная и баста!

Владимир
27 сен 2021 в 18:12

Все очень просто. Построить наконец пр. К.Маркса. И не надо фантазировать.

Гость
27 сен 2021 в 22:14

Все варианты или бред полный или повод для распила бешеных денег. Просто пора уже запустить Карла Маркса, а не заниматься Малиновщиной с левыми спецами. То им метро только в Москве хорошо, а остальные облезут, то дороги сузить. В Москве Кутузовский сузьте до двух полос. Вам Собянин такую идею в портмоне засунет и вертеть будет.

Гость
28 сен 2021 в 01:30

деньги за проезд? отлично. что за инвестор будет доход получать )) ?

Гость
3 окт 2021 в 12:34

думать надо с опережением всего там второй этаж сразу четыре надо строить

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2021 в 09:39

Денег добавить в стоимость мусора и будет ездить транс - эко и Азаров по всем шоссе, со своей свитой )))😂😂😂😂

Гость
28 сен 2021 в 10:07

Все перекопали, перекрыли. Одно московское осталось. Теперь чинухи идеи утопические подкидывают...

Госсть
28 сен 2021 в 12:11

Лучше всего метро, часто бываю в Питере - решение всех вопросов. Добраться в центр можно из любого района очень быстро, хотя людей в Питере в разы больше, плюс туристы. Поэтому и центр не поганят высотками, а жилые комплексы строят на окраинах. В центральных районах дома низкой этажности, оригинальные архитектурные решения. А наше ффсё - это воткнуть 80 этажей в стиле "трансгруз" в центре и охать над транспортными проблемами.

28 сен 2021 в 13:10

А новые дороги не мысль? Задолбали этим московским шоссе. Сгоняют туда весь город, А потом думают как его разгрузить.
Постройте центральную. Сделайте новосадовую. Гагарина на худой конец

Гость
28 сен 2021 в 17:53

Мозговой штур?

Секрет
28 сен 2021 в 18:24

Все что здесь пишется - лишь сотрясение воздуха и отвлечение внимания. Сколько не расширяй - эффекта не будет когда постоянно выдаются новые разрешения на застройку многоэтажных районов вдоль московского. Кошелев, Новая Самара, в районе Ракиты, Димитрова, Автовокзал и Санфировой, потом будет завод Тарасова. А весь развитый бизнес-в центре города. И все будут стремиться и ломиться туда по бедному Московскому. Остановите архитектурные безобразие! Просчитайте инфраструктуру районов заранее! Мэрия - гробит город этим

Ирина
28 сен 2021 в 18:24

А магистраль центральную не пробовали построить? Сейчас новосадовую делают, трафик на мск пошёл. Солнечную продлевать нужно, в зубчаниновке менять в движении что то нужно. Поперечники. А не этажи возводить. Или проще бабки отмыть.

Alexander
29 сен 2021 в 13:29

надземные переходы надо принимать в инвилидных колясках.
садиться Азаров в неё и пробует перейти улицу без помощи.

Alexander
29 сен 2021 в 13:33

зачем скоростные полосы по центру-то?
урбанист Варламова перечитал?

старожил
29 сен 2021 в 18:35

Пока на ситуацию, в конце концов, не обратит внимание Самый Главный и не посадит показательно десяток-другой мэров российских городов (Москва и Питер - не в счёт) за упорное нежелание работать на благо горожан - ничего не изменится. А пока самое большее, на что мы можем рассчитывать - нам будут рассказывать приятные сказки: конкретно самарцам, к примеру, про многоэтажное Московское шоссе, или про будущую магистраль Центральную - которую построят обязательно-обязательно, когда-нибудь, в далёком прекрасном будущем.

павел
30 сен 2021 в 08:50

Построить автомагистраль Центральную и все проблемы решатся. Так как большая часть транспорта будет двигаться по ней . А все ваши эти решения уже опоздали .

Алексей
27 сен 2021 в 09:57

1) Светофоры надо сначала настроить на проезд по "зелёному коридору".
2) Разделить поток пешеходов и транспорт (сначала проехал транспорт, а потом пешеходы хоть по диагонали переходят и никому не мешают.
3) Отказаться от поворота налево, организовать место для разворота или построить кольцо.
4) Сделать ВСЕ кольца в Самаре главной дорогой!

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2021 в 06:53

Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки

госсть
28 сен 2021 в 05:22

сократите поток общественного транспорта,особенно троллейбусов.ходят полупустые,народ пппредпочитает другой вид транспорта.тоже самое и трамваи.где пересечение с трамавайными путями-там перобки

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 сен 2021 в 10:59

Вариант с 4 полосами и полосами для маршрутного транспорта посредине это будет коллапс. Такое решение в Белгороде. На каждой остановке маршрутного транспорта по два светофора!

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
27 сен 2021 в 17:36

За 30 лет могли бы весь город окутать метрополитеном! Но это же невыгодно, правда? Тогда как деньги с дорог в сундуки набивать?! Придумали они- платная дорога в городе!!! Больше ни на что мозгов не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 10:03

Решение простое- открыть проезд до Кошелька по К.Маркса и перекрыть кошельку прямой доступ на Московское шоссе

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 сен 2021 в 10:54

Карла Маркса нужно строить. Также как проспект Салавата Юлаева в Уфе.

Иван
27 сен 2021 в 17:16

Достроить метро и с Гагарина меньше машин будет выезжать на Московское. Оно ведь сужается к центру. Бутылочное горлышко, еще и с Гагарина туда прут. А так, на метро люди в центр будут ездить без машин не выезжая на Московское. И по Карла-Маркса хоть по две полосы в каждую сторону надо. Но главное - метро, оно бездонное. На нем неограниченное количество людей можно перевезти. Единственный транспорт заменяющий автомобиль. Интервалы только меньше делать.

Анна
28 сен 2021 в 17:26

Надо продолжать строить метро. Соединять жд вокзал, реч. порт и аэропорт

Васька
28 сен 2021 в 18:49

Посмотрите как развивается Москва. Строят развязки каждый год новые станции метро, новые ветки, новые кварталы строят. И Самара - колхоз колхозом - всё что выделят - разворуют и кинут и т д .

Загрузка...