перейти к новости

«Самарской» не будет? Минстрой рассказал о планах на первую ветку метро

8 октября 2021, 13:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
8 октября 2021, 20:03
Пока в Самаре ломают голову, какую станцию выбросить из первоначального проекта, да и саму первую очередь завершить "Театральной", а не вокзалом, в Казани уже вовсю строят вторую очередь метро. По 12 метров в сутки...
9 октября 2021, 19:26
Хоть так. Если сделают - Азарову респект! Конечно ветку надо до ЖД-вокзала довести, тогда заполняемость резко увеличится.
Гость
8 октября 2021, 14:13
Просто вы на трамваях по ул.Победа не ездили на предприятия тех времен, где трудилось по 30 тыс. человек, либо родились уже после их развала.
Гость
8 октября 2021, 14:29
"Работы хотят закончить к 2024 году" Как я понял, ключевое слово здесь "хотят")
Гость
8 октября 2021, 14:21
Проведите до жд вокзала и поток пассажиров сразу увеличится
Гость
8 октября 2021, 14:00
Метро нужно... Только строить планировать по уму не получается. Оно нужно в спальные районы для возможности доставки народа как в центр, так и на заводские окраины. А сейчас от него толку? Центральные улицы неразгружены машин тьма, трамваи забиты! Неужели так трудно проанализировать потоки людей? Чему тогда тут удивляться... А так - да, метро нужно! Но и думать нужно! А не просто деньги осваивать!
Гость
8 октября 2021, 15:28
Стоп. Стоп. Закрытым способом??? Я правильно понял, что ради 2 км нам дают щит? Может все же тогда за эти деньги закрыто прорыть часть второй ветки под К Маркса от Московской до Крымской площади ? Другого такого кредита и возможности может и не быть…
Гость
8 октября 2021, 14:00
Полевая,Самарская-мощный транспортный узел и трафик пассажиров!с утра до вечера.. Пл.Куйбышева-пустынна,кого туда и оттуда возить? Отказаться от ст.Самарская-преступление..
Гость
8 октября 2021, 14:24
Очевидно слово пропустили: "Чиновник не исключает, что в течение нескольких СОТ лет в Самаре будут проблемы с транспортом".
Гость
8 октября 2021, 20:12
Лучше бы построили Самарскую метров на 300-400 ближе к улице Ульяновской и выходы на Самарскую площадь с одной стороны с другой на Ульяновскую.И площадь Куйбышева рядом,и Дворец спорта и пл Славы рядом, а дальше до ЖД Вокзала глубоко залегания,но про те деньги. про которые пишут тут, не хватит к сожалению.А на вторую ветку.надо на много больше этой суммы.К большому сожалению Самаре не дают денег, как Казани где за 20-22 года построили 16765 км метро 11 станций, и строят вторую линию, 1.1 км тоннель построили уже.Но лучше так, чем ни как.В других городах вообще заморозили строительство Омск,Челябинск.да и Екатеринбург и Новосибирск давно новых станций не открывали.
Гость
9 октября 2021, 01:12
Разве не камеру съезда строили на пл Сельского Хозяйства, для оборота поездов.А до нее тоннели построили, примерно по 400 метров от Алабинской.
Гость
9 октября 2021, 01:42
какие планы? самим не смешно? по 20 лет строить один пролет - это надо суметь...
Гость
10 октября 2021, 18:04
В Париже станции через 500 метров. Нужно и на Полевой и на Самарской сделать станции. Это для людей, люди это главное. Прибыль в таком деле не имеет значения.
Гость
8 октября 2021, 13:22
Первую ветку необходимо вести до Ленинградской.
Гость
8 октября 2021, 13:48
Проведите метро в кошелёк. Надоело ездить в город на 67. ТАМ ВЕЧНО ПАХНЕТ ФЕКАЛИЯМИ! 😠
Гость
8 октября 2021, 13:19
не самарской ни какой другой потому что нахрен не сдалось такое метро как и крылья советов беспонтовые
Гость
8 октября 2021, 13:35
Пока построят метро в Самаре в городе бабки с дедками жить останутся, вся молодёжь в Москве жить станет.
Гость
8 октября 2021, 23:46
Самарская, Театральная - это проекты прошлого тысячелетия, покрывшиеся мхом и потерявшие свою актуальность. Сейчас развивается и активно застраивается Ново-садовая. Метро необходимо строить здесь, начиная от Российской, причем не обязательно его закапывать, пусть это будет легкое эстакадное метро, как строят за границей, в той же горячо любимой европе. Это резко удешевит стоимость и позволит пустить несколько станций вместо одной никому не нужной.
Гость
8 октября 2021, 13:28
Носятся недоумки с этим метро уже десятилетиями и не понимают что элементарно не выгодный этот вид транспорта в самаре ездить некому просто на нём, астрономическая убыль населения
Гость
8 октября 2021, 20:37
Метро само по себе градообразующий фактор. Была бы Москва такая, как сейчас, без метро? И Самара развивалась и строилась бы, будь в ней полноценное метро. Интересно, в 30-х гг. в Москве тоже были горлопаны, которые орали "не нужно нам метро! Хотим жить здесь и сейчас! Даешь побольше извозчиков!"?
Гость
8 октября 2021, 21:28
А потом как деньги освоите скажите, что надо еще переделать и ещё деньги просите, и так по кругу
Гость
9 октября 2021, 00:01
Метров необходимо. Точка. Вести его как и предусматривалось планом до Хлебной площади, потом уж от железнодорожного вокзала строить в спальные районы по Московскому шоссе. План хороший, но в кредит? Получается мы сейчас Театральную сделаем, потом 20 лет будем выплачивать кредит, а потом просить деньги на новые станции
Гость
11 октября 2021, 09:41
да дорого строить метро но альтернативы метро нет а чтобы оно окупались надо его развивать а мы как обычно опаздываем лет на 25-30 транспорта в городе очень много а ведь метро это ещё и экологично
Гость
19 октября 2021, 00:35
Вот тут пишут: активно застраивается Ново-садовая-туда и надо строить. Так вот для тех, кто не в курсе. За Самаркой тоже живут люди. Удивительно , правда? Так туда вопрос не то чтобы не рассматривается о метро, но даже и не ставится. Кошелев -да, Ново-садовая-да, ж\д вокзал- однозначно да. А вот засамарские: Волгарь, Сухая Самарка,116, 113,Егорова-перебьются. А мне вот интересно почему? Сюда ходит 4 автобуса и 1 троллейбус до 20.00. На этом все. Между тем когда в Нижнем Новгороде метро соединило один из заволжских районов с центром- оно перестало быть убыточным. Может и у нас надо строить не там, где удобно строить , а там , где нужно людям?
Гость
8 октября 2021, 13:30
Тот случай, когда никто не хочет признаться: строительство метро в Самаре (Куйбышеве) было ошибкой. Ну, в России (СССР) это норма...
Гость
8 октября 2021, 15:42
В кошелев надо проводить, тогда актуальность метро сразу повысится. Что самарская что театральная вообще ни к чему, там некому ездить одни бабки да богачи в городе живут, молодежь вся в кошелеве живет, а работают в городе. Те кто живет в центре у них машины есть им метро ваше на.. не нужно
Гость
8 октября 2021, 13:35
Я поеду туда на канатной дороге
Гость
8 октября 2021, 16:10
Верное решение,что мимо Самарской с песнями..Из бюро на Самарской площади пройдут по прекрасной Самаре... 100 шагов или до Алабинской, или до театров..Движение-жизнь!!Еще бы вам веточку провести от Безымянки до Солнечной больницы мимо Ст. Загора..Исходим из возможностей,а не из желаний..Щастливые замкадыши финансируются по остаточному принципу..И еще ЗООПАРК!!Дмитрий-губератор,тогда памятник тебе можно ставить.Выбей с Хином деньги у Москвы на ДОМ ЗВЕРЕЙ!!!!!!!Ну,пожааааалуйста.
Гость
8 октября 2021, 17:27
Сделайте 2ю ветку к ж/д вокзалу сразу пассажиропоток будет, и самарскую на хрена строить рядм с театральной, утопия ее надо сделать в районе полевой, на чекалова есть как раз место под стройку станции самарской