19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Фото пользователя
8 окт 2021 в 20:03

Пока в Самаре ломают голову, какую станцию выбросить из первоначального проекта, да и саму первую очередь завершить "Театральной", а не вокзалом, в Казани уже вовсю строят вторую очередь метро. По 12 метров в сутки...

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2021 в 19:26

Хоть так. Если сделают - Азарову респект! Конечно ветку надо до ЖД-вокзала довести, тогда заполняемость резко увеличится.

Гость
8 окт 2021 в 14:13

Просто вы на трамваях по ул.Победа не ездили на предприятия тех времен, где трудилось по 30 тыс. человек, либо родились уже после их развала.

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
8 окт 2021 в 14:29

"Работы хотят закончить к 2024 году" Как я понял, ключевое слово здесь "хотят")

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 14:21

Проведите до жд вокзала и поток пассажиров сразу увеличится

Антон
8 окт 2021 в 14:00

Метро нужно... Только строить планировать по уму не получается. Оно нужно в спальные районы для возможности доставки народа как в центр, так и на заводские окраины. А сейчас от него толку? Центральные улицы неразгружены машин тьма, трамваи забиты! Неужели так трудно проанализировать потоки людей? Чему тогда тут удивляться... А так - да, метро нужно! Но и думать нужно! А не просто деньги осваивать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 15:28

Стоп. Стоп. Закрытым способом??? Я правильно понял, что ради 2 км нам дают щит? Может все же тогда за эти деньги закрыто прорыть часть второй ветки под К Маркса от Московской до Крымской площади ? Другого такого кредита и возможности может и не быть…

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 14:00

Полевая,Самарская-мощный транспортный узел и трафик пассажиров!с утра до вечера..
Пл.Куйбышева-пустынна,кого туда и оттуда возить?
Отказаться от ст.Самарская-преступление..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 14:24

Очевидно слово пропустили: "Чиновник не исключает, что в течение нескольких СОТ лет в Самаре будут проблемы с транспортом".

гость
9 окт 2021 в 01:42

какие планы? самим не смешно? по 20 лет строить один пролет - это надо суметь...

Сергей
8 окт 2021 в 13:22

Первую ветку необходимо вести до Ленинградской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 13:48

Проведите метро в кошелёк. Надоело ездить в город на 67. ТАМ ВЕЧНО ПАХНЕТ ФЕКАЛИЯМИ! 😠

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 окт 2021 в 13:19

не самарской
ни какой другой
потому что нахрен
не сдалось такое метро
как и крылья советов беспонтовые

Гость
8 окт 2021 в 13:35

Пока построят метро в Самаре
в городе бабки с дедками
жить останутся, вся
молодёжь в Москве
жить станет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 13:28

Носятся недоумки с этим метро уже десятилетиями и не понимают
что элементарно не выгодный этот вид транспорта в самаре
ездить некому просто на нём, астрономическая убыль населения

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 20:12

Лучше бы построили Самарскую метров на 300-400 ближе к улице Ульяновской и выходы на Самарскую площадь с одной стороны с другой на Ульяновскую.И площадь Куйбышева рядом,и Дворец спорта и пл Славы рядом, а дальше до ЖД Вокзала глубоко залегания,но про те деньги. про которые пишут тут, не хватит к сожалению.А на вторую ветку.надо на много больше этой суммы.К большому сожалению Самаре не дают денег, как Казани где за 20-22 года построили 16765 км метро 11 станций, и строят вторую линию, 1.1 км тоннель построили уже.Но лучше так, чем ни как.В других городах вообще заморозили строительство Омск,Челябинск.да и Екатеринбург и Новосибирск давно новых станций не открывали.

Гость
8 окт 2021 в 20:37

Метро само по себе градообразующий фактор. Была бы Москва такая, как сейчас, без метро? И Самара развивалась и строилась бы, будь в ней полноценное метро. Интересно, в 30-х гг. в Москве тоже были горлопаны, которые орали "не нужно нам метро! Хотим жить здесь и сейчас! Даешь побольше извозчиков!"?

Фрося
8 окт 2021 в 21:28

А потом как деньги освоите скажите, что надо еще переделать и ещё деньги просите, и так по кругу

Гость
9 окт 2021 в 00:01

Метров необходимо. Точка. Вести его как и предусматривалось планом до Хлебной площади, потом уж от железнодорожного вокзала строить в спальные районы по Московскому шоссе. План хороший, но в кредит? Получается мы сейчас Театральную сделаем, потом 20 лет будем выплачивать кредит, а потом просить деньги на новые станции

Гость
9 окт 2021 в 01:12

Разве не камеру съезда строили на пл Сельского Хозяйства, для оборота поездов.А до нее тоннели построили, примерно по 400 метров от Алабинской.

Саня
10 окт 2021 в 18:04

В Париже станции через 500 метров. Нужно и на Полевой и на Самарской сделать станции. Это для людей, люди это главное. Прибыль в таком деле не имеет значения.

Гость
11 окт 2021 в 09:41

да дорого строить метро но альтернативы метро нет а чтобы оно окупались надо его развивать а мы как обычно опаздываем лет на 25-30 транспорта в городе очень много а ведь метро это ещё и экологично

Алексей
8 окт 2021 в 13:30

Тот случай, когда никто не хочет признаться: строительство метро в Самаре (Куйбышеве) было ошибкой. Ну, в России (СССР) это норма...

ОТВЕТИТЬ
наме
8 окт 2021 в 15:42

В кошелев надо проводить, тогда актуальность метро сразу повысится. Что самарская что театральная вообще ни к чему, там некому ездить одни бабки да богачи в городе живут, молодежь вся в кошелеве живет, а работают в городе. Те кто живет в центре у них машины есть им метро ваше на.. не нужно

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 13:35

Я поеду туда на канатной дороге

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
8 окт 2021 в 16:10

Верное решение,что мимо Самарской с песнями..Из бюро на Самарской площади пройдут по прекрасной Самаре... 100 шагов или до Алабинской, или до театров..Движение-жизнь!!Еще бы вам веточку провести от Безымянки до Солнечной больницы мимо Ст. Загора..Исходим из возможностей,а не из желаний..Щастливые замкадыши финансируются по остаточному принципу..И еще ЗООПАРК!!Дмитрий-губератор,тогда памятник тебе можно ставить.Выбей с Хином деньги у Москвы на ДОМ ЗВЕРЕЙ!!!!!!!Ну,пожааааалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 23:46

Самарская, Театральная - это проекты прошлого тысячелетия, покрывшиеся мхом и потерявшие свою актуальность. Сейчас развивается и активно застраивается Ново-садовая. Метро необходимо строить здесь, начиная от Российской, причем не обязательно его закапывать, пусть это будет легкое эстакадное метро, как строят за границей, в той же горячо любимой европе. Это резко удешевит стоимость и позволит пустить несколько станций вместо одной никому не нужной.

Андрей
8 окт 2021 в 17:27

Сделайте 2ю ветку к ж/д вокзалу сразу пассажиропоток будет, и самарскую на хрена строить рядм с театральной, утопия ее надо сделать в районе полевой, на чекалова есть как раз место под стройку станции самарской

Загрузка...