Стали известны новые факты об улучшении ситуации с общественным транспортом в Куйбышевском районе Самары. Речь идет о возвращении на 116-й километр троллейбуса № 6. Горожане интересуются, не появится ли он в расписании до нового года.
— Со стороны ТТУ все работы по контактной и кабельной сети по улице Шоссейной, Кряжскому шоссе и Пугачевскому тракту выполнили в полном объеме. Теперь дело за подрядчиком строительства второй очереди Фрунзенского моста — компанией «СамараТрансСтрой», — сообщили представители трамвайно-троллейбусного управления Самары.
«СамараТрансСтрой» — один крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Сейчас троллейбус № 6 ходит по усеченному маршруту — от Губернского рынка до хлебозавода № 5 на улице Главной. Хотя изначально этот транспорт ездил от Губернского рынка до микрорайона Волгарь через железнодорожный вокзал и площадь Революции. В сентябре троллейбус дублировали автобусом.
Причиной пертурбации маршрутов стало строительство второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста. Очередная корректировка произошла летом 2021 года.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста строят с декабря 2019 года. Она включает в себя две многоуровневые развязки:
на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, Уральской, Утевской: длина — 212,62 метра;
на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе, Грозненской: длина — 124,44 метра.
Также в состав второй очереди моста войдет путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Сейчас на улице Шоссейной возводят путепровод через железную дорогу и новую проезжую часть. Развязку на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской уже заасфальтировали. Почти готова и развязка на пересечении Кряжского, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской.
Полный ввод в эксплуатацию второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста запланировали на первый квартал 2022 года. Известно, что за обследование готового объекта на предмет дефектов заплатят 13 миллионов рублей.
По всей видимости, после открытия дороги запустят и движение троллейбусов.