В Самаре начался второй этап ремонта Московского шоссе. В частности, сотрудники подрядной организации приступили к монтажу шумозащитных экранов в районе пересечения с улицей Луначарского. Посмотрите видео с площадки.
Установить шумозащитные экраны потребовали местные жители после строительства кольца на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского. По их мнению, дорога очень близко расположена к жилым домам. Посмотрите фоторепортаж.
Региональный Минтранс согласился провести работы. Но ждать пришлось несколько лет.
— Монтаж такого оборудования необходим, так как территория жилой застройки расположена вплотную к проезжей части, и уровень шума от машин превышает предельно допустимый уровень. Экран представляет собой сборно-разборную конструкцию из акустических светопрозрачных панелей, объединенных вертикальными металлическими стойками, — сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Также в рамках ремонта Московского шоссе ремонт тротуаров и замена тактильных плиток. Запланирован и монтаж системы автополива. Она будет работать на кольцевых пересечениях Московского шоссе с улицами Луначарского и Авроры, на участке между улицами Советской Армии и XXII Партсъезда.
Планируется также провести озеленение. Высадят газон, цветы и деревья, в том числе акацию, рябину, яблони, тополя, черемуху, иву, березу. Срок выполнения работ — 1 октября 2022 года.
Контракт на второй этап ремонта Московского шоссе достался ООО «СамараТрансСтрой». Стоимость — 69,3 миллиона рублей. Подрядчик горожанам хорошо известен. «СамараТрансСтрой» проводил ремонт и реконструкцию Московского шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Сейчас же компания занимается возведением и ремонтом моста через Сок. Также у нее есть контракт на строительство Фрунзенского моста — 2. Один из последних заказов — возведение многоуровневой развязки на улице Ново-Садовой. Интересно, что именно с компанией «СамараТрансСтрой» региональный Минтранс судился на протяжении нескольких лет из-за качества ремонта Московского шоссе на участке от Мичурина до Кирова. Дорога довольно быстро пришла в негодность — образовались колеи. По последним данным, размер некоторых из них достигал 7 сантиметров. Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта. Убрать колеи удалось только в 2021 году — и то по новому контракту стоимостью 459 682 352,93 рубля. Работы также выполнял «СамараТрансСтрой».