И это, мать их, гениально!)) Надо снести в районе новой станции театральной кучу мелких домов, и построить кучу высотных...и народ сразу поедет на метро, на ст.м. Кировская например, или на Безымянку, да даже жители новостроек на ул Галактионовской с удовольствием поедут в Юнгородок!
Во всем мире строят метро туда где живут люди, что б разгрузить наземный транспорт. А у нас строят метро в районе с 2-3х этажками, что бы потом там построить мкд... Да! и в Самаре метро на вокзале конечно же не нужно в первую очередь.
Гость
23 февраля 2022, 12:56
это необходимое, но, увы, недостаточное условие.
ещё надо сделать 0,0 парковочных места на квартиру.
Гость
23 февраля 2022, 18:17
Воображение таких реформаторов прям убивает порой. Прорыли 5 станций из никуда - в никуда и удивляются, а чего это на нет никто не ездит? А настроим-ка человейников! Ясен пень, это легче, чем копать на металлург, площадь Кирова, Стара-Загору, Московское и Ново-садовую. Еще и деньжат срубить можно с продажи квартир, а рыть-то нормальное метро - это ж вкладывать надо, а не получать. Гениально просто.
Гость
24 февраля 2022, 14:58
Мы с вами читаем разные статьи что ли? Не воспринимайте все буквально. читайте между строк.
По моему статья о том как делать деньги на новостройках.
А метро как прикрытие.
В СССР строили метро для народа из города в промзону на работу (авиационный завод, Прогресс и многие другие). Понятно заводы создать уже не могут, а будут ли люди с безымянки в город ездить?
Метро конечно нужно! Но стратегия с жильем кажется ошибочная.
Максимум, что власти придумали, это очередной геморрой для жителей, ну вот как может прийти в голову мысль, что если по ветке метро настроить домов, то люди начнут на нём ездить? Ну как тот же Азаров, допустим, имея дорогую квартиру на этой ветке, себе представляет поездку в метро, а не в крузаке до работы?
Азаров ничего такого себе не представляет и представлять не собирается
ему по фигу
Гость
23 февраля 2022, 08:37
А зачем выдумывать? Постройте от станции Юнгородок метро в Кошелев открытым способом. Пусть добираются до работы не в пробках а на метро, а далее с пересадками. Метро станет востребованным и пассажиропоток появится.
Гость
23 февраля 2022, 16:08
прелестно!!!
и заставлять не нужно будет никого лезть в метро!!!
сами полезут!!!
Гость
23 февраля 2022, 17:05
Вам электрички мало?
Гость
24 февраля 2022, 15:52
Т.е. вы хотите за счет бюджета Кошелеву подарок в виде целой станции метро сделать, чтобы он дальше застраивал своим мусором тот район?
Гость
23 февраля 2022, 09:30
3 млн кв метров жилья на Безымянках? Вы сумасшедшие? Это более 50000 квартир! Кому они нужны? Город вымирает! Потенциал роста населения исчерпан! Все кто хотел приехать из области , они уже здесь! Больше в Самару почти никто не приедет, даже из ближнего зарубежья. Самара не Москва!
Гость
23 февраля 2022, 21:50
Беженцев и таджиков поселят
Гость
24 февраля 2022, 15:46
Т.е. вы считаете, что рост предложение не охладит спрос на жилье? Рынок перегрет, эти цены не для самарцев! Вам текущие цены в условиях дефицита новых метров нравятся?
Гость
27 мая 2022, 10:12
Гость
24 февраля 2022, 15:46
Т.е. вы считаете, что рост предложение не охладит спрос на жилье? Рынок перегрет, эти цены не для самарцев! Вам текущие цены в условиях дефицита новых метров нравятся?
это современная Россия с ее "умными" менеджерами, что в той же загнивающей Европе с Америкой, кроме как менеджерами управления чистоты придворовой территории ни куда бы не устроились
Ожидание: жильцы новых многоэтажек заполняют метро
Реальность: жильцы новых многоэтажек заполняют улицы своими машинами
Гость
24 февраля 2022, 15:53
Ну вот, а все говорят ,что мы бедные...
Гость
24 февраля 2022, 19:47
Наконец то ты понял, что народ будет за машины, а не за трамвай и метро
Гость
23 февраля 2022, 17:04
Хоспади, какие же в Самаре чиновники тупые!
Да не новое жильё нужно строить в городе вдоль линии метрополитена, а довести уже существующую линию метро до новых больших микрорайонов, а именно Крутые Ключи и Южный Город! И тогда загруженность самарского метро, сразу увеличится минимум на 50%!
Гость
23 февраля 2022, 09:53
Это просто за гранью разумного. А вдруг жители найдут работу рядом с домом и не захотят ездить на метро. Должна же быть какая- то экспертиза этих бредовых идей, ради чьей-то личной выгоды
Гость
24 февраля 2022, 15:54
Вы тоже жилье поближе к работе купили?
Гость
23 февраля 2022, 11:52
Во всём мире жильё около станций метро стоит дороже, и всё равно покупателей на него больше, чем на жильё вдали от метро. А вопрос у меня вот какой: ну вот построили небоскрёбы на Безымянке, заселили, люди начали ездить со станции метро "Безымянка". А куда ездить-то? В гости к друзьям, на станцию метро "Кировская", где тоже построят высотки? Есть ли у города карта "горячих" маршрутов, по которым перемещается наибольшее количество пассажиров? Есть ли планы строительства жилья в таких местах, которые "охладят" горячие маршруты? Я уж помалкиваю про планы строительства метро.
Гость
23 февраля 2022, 10:07
Похоже трамвай на Галактионокскую не вернут- нужно загружать метро.
Заставить эту «власть» ежедневно ездить на метро на работу
Гость
24 февраля 2022, 15:55
Так они как раз рядом с работой давно живут... Копили и накопили...
По опросам самой властью населения только 10% из числа опрошенных пользуются метро! Зато трамваем, который обнулил Азаров с Лапушкиной пользуются 50% опрошенных - делайте выводы кому и зачем надо строительство метро
Гость
23 февраля 2022, 10:08
Что за бред?? Люди, которые смогут себе позволить квартиру в центре города, явно не будут ездить на метро. У них минимум одна машина в семье. Думайте о парковках для них или паркингах.
Гость
23 февраля 2022, 12:57
решается отсутствием парковочных мест.
Гость
23 февраля 2022, 08:07
А зачем сносить Безымянку?4-й ГПЗ 20 лет пустырь стоит, строй не хочу. Там правда какой то наукоград мирового значения построили. Да в нем пока мне кажется только ресторан Магадан работает. Видимо здесь федеральные деньги и закончились. А второй выход станции метро Московская на ул.Луначарского тоже немало бы помог гражданам. Но у нас почему то решили что лучше три выхода метро на Осипенко построить.
Гость
23 февраля 2022, 11:32
Напутал.наукоград на арене. Туда скоростной трамвай ходит
Гость
23 февраля 2022, 15:24
Жить в просторном городе с широкими улицами с большими дворами, детскими площадками с парком и с место для выгула животных в шаговой доступности, с наличием свободных мест в школе недалеко от дома. Ну и само собой естественно с наличием всего доступной бесплатной парковки рядом с домом. Это должно быть нормой. И это есть. Но не в Самаре. У нас азаровщина! Ничего нормального ща последние годы не построили. Превратили город в трущебы и продолжают в том же духе.
Гость
23 февраля 2022, 21:10
Сколько я могу это писать здесь? Они читают? Не уверен. Жуть что творит Азаров. Совести нет вовсе. Или есть, ну хоть чуть чуть? У него ж родители здесь живут. Как он в глаза людям смотрит?
Сколько я могу это писать здесь? Они читают? Не уверен. Жуть что творит Азаров. Совести нет вовсе. Или есть, ну хоть чуть чуть? У него ж родители здесь живут. Как он в глаза людям смотрит?
Так он и не смотрит, вы его хоть раз видели.
Гость
23 февраля 2022, 07:57
Снести историческую часть города и застроить высотками? Интересно, обладатели дорогих квартир зачем будут ездить на Безымянку на метро? Метро строили для рабочих заводов. Заводов теперь нет.
Гость
23 февраля 2022, 13:19
Гость, будут ездить на Кировский рынок
Гость
23 февраля 2022, 09:30
с другой стороны вы бывали в этих исторических центрах, там пол под 45 градусов от покосившихся домов, там люди может только и мечтают чтобы им дали нормальное жилье, фасады конечно красивые, а что внутри зданий.
Гость
23 февраля 2022, 12:26
Красивое жилье людям дадут в Озерном. А застройщики настроят 32-этажных уродцев по 130 тыс/м2.
Гость
23 февраля 2022, 09:59
Аза и всех прихвостней в днр, спасать страну от братского украинского народа
Гость
23 февраля 2022, 17:10
У нас в Скакуасии родственников нет.
Гость
23 февраля 2022, 09:35
Сделали бы метро до Кошелька.Толку больше было.И народу побольше.Много народу ездиют в город на работу.На хрен станция ещё одна в Старом городе.
Гость
23 февраля 2022, 17:04
Кому кошельки нужны в городе?
Гость
23 февраля 2022, 19:43
Гость
23 февраля 2022, 17:04
Кому кошельки нужны в городе?
Я реаниматолог живу в кошелеве работаю в городе . Подумаю о твоём заявлении, ты очень умный человек .
Гость
24 февраля 2022, 15:54
Много ездиют :) Вас не Владимир Кошелев звать?
Гость
23 февраля 2022, 11:34
Пора сносить всякие вертикали и бигбены и строить новые
Гость
23 февраля 2022, 13:16
Еще вариант: закрыть Гагарина и Победу для личного транспорта. Пусть горожане выкручиваются.
Гость
23 февраля 2022, 21:23
Не дома надо новые стоить, а ветку метро к жд вокзалу построить. Вот вам и поток. Логистика.
Гость
24 февраля 2022, 02:38
Постройте станцию метро на ЖД Вокзале, и будет пассажиропоток!
Гость
23 февраля 2022, 11:25
А я думал транспорт весь отменят и только метро оставят🤣
Гость
23 февраля 2022, 15:31
Построить метро за бешеные Деньги и думать как его загрузить. А когда Деньги на метро давали, там в заявке наверняка была написана предполагаемая загрузка
Гость
23 февраля 2022, 21:39
Кировский район самый густонаселённый.Утром стоят толпы людей на остановках,пытаются уехать на работу в город, при этом времени на автобусе на это уходит не меньше часа.Вечером то же самое в другую сторону. Станция метро МЕТАЛЛУРГ сразу бы решила вопрос окупаемости всего метрополитена Самары.
Гость
24 февраля 2022, 09:38
Что за тупые решения?? Развивать нужно инфраструктуру, строить станции не по 15 лет как сейчас, а хотябы год, ну максимум два. А тут строят по 10-15 лет одну станцию, отмывают миллиарды на это. А сейчас застроят человейниками где фиг проедешь и толку от этого? Куда ехать на метро?
Гость
24 февраля 2022, 10:14
Самарцы. Ну не такие тупые чиновники, как вы думаете. Ищите в чем их выгода, немного включайте мозги
Тут схема такая. Под предлогом загрузки метро....
Гость
24 февраля 2022, 14:28
Сделайте уже новые станции. Хватит бабло на строительстве пилить. Если на метро можно будет передвигаться по всему городу, то и его посещаемость станет выше.
А тем, кто хочет снести исторические здания самое место на Нагорной в комнате с мягкими стенами.
Гость
24 февраля 2022, 15:48
Вы читать умеете? Застраивать будут не старый центр города, а старую Безымянку и проч в приближении к станциям метро! Итог - увеличится поток людей, которые пользуются метро, чтобы добираться на работу.
Гость
24 февраля 2022, 17:08
Доля логики есть. Чем застраиваться за городом куда не могут сделать метро или скоростной трамвай, лучше сделать старые районы более востребованы только к сожалению строить по нормам не хотят, пытаясь больше квартир построить и продать на участке выделенном в ущерб обустраиваемой территории.
Метро не пользуются потому что на нем ниоткуда никуда не доедешь. Было хотя бы 2-3 ветки - ситуация была бы совершенно иной. Надо не дома вокруг него, а ветки новые строить.
Гость
23 февраля 2022, 13:59
Насмешили до слез!!!!!! , в метро не ездим и не собираемся, для кого строить??????? Кто там ездит??????? Строили когда были заводы! А сейчас? Посмеялась от души!!!!!
Гость
23 февраля 2022, 14:37
Тебе не надо, а другие каждый день пользуются метро
Тебе не надо, а другие каждый день пользуются метро
Вас меньше тех, кто пользуется трамваем или автобусом! В большинстве районов города нет метро, значит нет у него перспектив. И денег нет, чтобы его развивать и охватывать целый город.
Гость
23 февраля 2022, 16:40
😁👍🔥
Гость
23 февраля 2022, 09:21
кот любит только сливки, а молоко, творог уже не вставляет, вот почему у нас так все, как начнут строить что то одно, так до талого. Понятно что у нас русских меры нет не в чем, и схемы уже отработанные но нужно все же и рабочие места создавать и парки, мне ли вам рассказывать про нормальную инфраструктуру для жизни людей. А не только продать квадратные метры заезжим и забыть, нам же всем потом жить в этом городе, пусть даже и не всем, но не место красит человека а человек место, можете вспомнить потом эту русскую поговорку в Москве или Лондоне, куда там вас так тянет.
Гость
23 февраля 2022, 09:16
А давайте платить пассажирам, вот тогда загрузка будет максимальной
Гость
23 февраля 2022, 16:12
пусть проезд на метро станет бесплатным!!!
Гость
24 февраля 2022, 13:58
Нужно организовать ежегодную экскурсию школьников из города и области, и собирать с родителей каждый год деньги.
Гость
23 февраля 2022, 11:15
постройте в метро отель тогда и магазин Пятерочка
Гость
24 февраля 2022, 02:21
В лотте выход сделать.
Гость
23 февраля 2022, 09:57
Какой критерий отбора в Самарскую власть? Нужно заставить их ездить на метро ежедневно кругами
Гость
23 февраля 2022, 13:05
Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами
принудительно загнать граждан в метро, палками загонять?
Гость
23 февраля 2022, 15:58
Не иначе как у нового Минстроя случился сын или папа, или брат со строительной фирмой?!
Гость
23 февраля 2022, 17:00
Безымянка поворачивай новой станции рядом дк металлург дальше стара загора где Колизей дальше Ташкентской с Московской дальше арена футбол дальше Мехзавод последняя красная Глинка наземного
Гость
23 февраля 2022, 19:03
Вечно всем не довольная наша публика... Нашей публике РОБИНА ГУДА подавай...
Гость
23 февраля 2022, 20:40
Кто купит жилье в районе строительства метрополитена, на общественном транспорте никогда в жизни не ездили и не собираются.
Гость
25 февраля 2022, 17:02
У наших управленцев талант только в набивания личных карманов. В аэропорт добраться можно только на такси, это нормально? Вот куда ветку метро нужно было пустить, тем более рыть не надо, наземную строить. Заодно доступ в отдаленные районы, тот же Кошелев, чтобы люди не по два часа на работу добирались. Город -сплошное гетто, вылизывают пару центральных улиц и вся забота о городе.
Гость
25 февраля 2022, 17:36
Решения через одно место придуманные.
Гость
25 февраля 2022, 17:54
От Театральной тот же толк как от Кировской.
Гость
7 марта 2022, 00:43
Сделайте на той ветке ещё две станции: жд вокзал и хлебная площадь, и настанет Вам счастье.
Гость
27 мая 2022, 10:09
бездарность в планировании развития конечно скоро уже перехлестнет за рамки разумного... строить жилые кварталы много ума не надо, но на что людям жить коли промышленности нет! А та, что есть либо принадлежит иностранцам, либо на бюджете сидит
Гость
23 февраля 2022, 09:00
Как это по самарски. Сначала сделать а потом думать как загрузить. А то что магистраль центральная, даже если будет платной, будет загружена, разгрузит город и ее реально ждут, это не считается. Метро qr начальнику нужнее.
Гость
23 февраля 2022, 09:41
мошенничество с цифрами это плохая идея для нищебродов замкадных
Гость
23 февраля 2022, 12:02
Убыточным оно будет , не загрузят его никогда эти "Бальзаминовы"
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-в.
771мм 93%Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами