В пятницу, 14 октября, в Самаре открыли движение автомобилей и общественного транспорта по двухуровневой эстакаде на Ново-Садовой. За церемонией открытия мы следили в режиме онлайн-трансляции. В прямом эфире из Казани старт движению по развязке дал вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин.
— Дорога, которую мы открыли в Самаре, небольшая по километражу, но очень важная. Она была узкая, на ней было много пробок. Огромное спасибо всем, кто работал над этой задачей. Мы строим с опережением благодаря профессиональной и слаженной работе строителей, федерального центра и регионов, — объявил Марат Хуснуллин.
Вслед за вице-премьером об этом событии высказался и сенатор от 63-го региона Андрей Кислов.
— Теперь добраться из точки А в точку Б в Самаре будет намного быстрее, удобнее и безопаснее. Открытие движения по этой развязке позволит решить одну из основных городских транспортных проблем. Улицы Ново-Садовая и Советской Армии — ключевые транспортные артерии областного центра, поэтому на них ложится повышенная нагрузка. От пропускной способности и качества дорог во многом зависит региональная экономика и комфортная жизнь самарцев. Развитие транспортной системы Самары имеет важное значение для всей области, — сообщил сенатор.
Как считают эксперты, открытие новой развязки положительно скажется на бизнесе.
— Это была историческая проблема для Самары — пересечение Ново-Садовой и Советской Армии, когда всё упиралось в один светофор. И теперь эта проблема решена. Открытие эстакады — это новый виток развития областной столицы. Это увеличит скорость прохождения автотранспорта, уменьшатся издержки автотранспортных предприятий и потеря времени в пробках. Сократятся сроки доставки товаров. Развитие инфраструктуры всегда положительно сказывается на бизнесе, — заявил представитель самарского регионального отделения «Деловой России» Дмитрий Хилов.
Эстакаду на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии построили, чтобы решить проблему пробок. Развязку строили с февраля 2021 года. Изначально сдать объект собирались в конце 2023 года, но в итоге движение запустили на год раньше. Работы на объекте выполнила компания «СамараТрансСтрой» («СТС»).
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста.
Посмотрите наш видеосюжет, в котором мы вспоминаем историю этого проекта.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.