
Мост строят с обоих берегов Волги
Скриншот: Александр Карягин / YouTube.com
Поделиться
До конца года в Самарской области должны завершить три четверти работ по строительству международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. В проект входят дорога «Обход Тольятти» и мост через Волгу у села Климовка.
— Мы подготовили флот к работе в зимний период, привлекли несколько ледоколов для продолжения строительства при любых погодных условиях. В настоящее время работы идут на всех 26 опорах моста. Сформирован большой запас металлоконструкций, — сообщил руководитель команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.
Мостовой переход монтируют с двух берегов Волги. На правом берегу надвинули четыре пролета, на левом — семь.
Сейчас мост готов на 68%, а к концу года 2022 готовность должна составить 75%. Что касается «Обхода Тольятти», трасса готова на 53%, а к концу года по графику построить должны 70,8% дороги.
По словам специалистов, скоро завершат работы на 37 локальных мостах и путепроводах в составе трассы. На путепроводах в Шигонском и Ставропольском районах открыли рабочее движение.
Строительство нового моста через Волгу у Климовки началось в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.
Первоначально строительство моста через Волгу оценили в
На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с
Полностью закончить объекты планируют до конца 2023 года. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.
Предполагается, что новый маршрут позволит сократить путь до Москвы, избавит Тольятти от пробок, разгрузит плотину Жигулевской ГЭС, повысит пропускную способность трассы М-5 «Урал». Однако проезд по мосту хотят сделать платным.