Дороги и транспорт Магистраль Центральная Сносят дачи: блогер снял начало подготовки к строительству Центральной

Сносят дачи: блогер снял начало подготовки к строительству Центральной

Магистраль в Самаре ждут больше полувека

Власти предварительно выкупили землю и строения на ней у горожан
Источник:

В Самаре рабочие приступили к подготовке строительства первого участка магистрали Центральной: от Ракитовского шоссе до обводной дороги Самары. В частности, начали расчищать бывшие дачные участки, по которым в будущем пройдет дорога.

Посмотрите кадры с коптера:

Источник:

Рабочие убирают деревья и старые дачные домики, которые власти предварительно выкупили.

Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

У «СамараТрансСтроя» в прошлом были судебные споры с Минтрансом из-за Московского шоссе: областное ведомство направило свои претензии к качеству магистрали в середине апреля 2022 года. После многочисленных слушаний компания и Министерство транспорта заключили мировое соглашение.

Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

  • на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;

  • на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра-Дубрава.

Стоимость работ первого участка строительства: 8,6 миллиарда рублей.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику. Также мы рассказывали, какой в итоге она будет.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Рекомендуем
Объявления