перейти к новости

В Самаре предложили сократить автобусный маршрут

14 января 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
14 января 2023, 20:14
новость ни о чем,комментарии хорошие,.Один вопрос ,Лиазы городские ещё сколько осталось машин? когда гортранс воскреснет ,на чем поедем ?
Гость
15 января 2023, 11:25
Не иначе, на собачках.
Гость
14 января 2023, 11:08
Перевозчик о людях не думает. Думает только о своей выгоде.
Гость
14 января 2023, 11:31
Привет всем. Что леночка металломщица опять начала свои гениальные решения двигать после нового года. Не отпускает ее кураж. Вот сейчас она в таком состоянии на решают вмести с губером.
Гость
14 января 2023, 15:29
Гость, что у нее в голове и ке соподвижников одному… известно. Бардак с транспортом.
Гость
14 января 2023, 10:18
А слабо еще один маршрут пустить?
Гость
14 января 2023, 10:35
67 городской маршрут. А Северное шоссе загородом. По междугороднему тарифу
Гость
14 января 2023, 18:45
Гость
14 января 2023, 10:35
67 городской маршрут. А Северное шоссе загородом. По междугороднему тарифу
Нет, конечная у 67го как раз на границе Самары, где Баварская Деревня. А вот у 76 уже за границей города, в Южном Городе, но это вынужденная мера, на Утевской теперь нет разворота. Официально конечная типа у воинской части, а через Южный Город только разворот.
Гость
14 января 2023, 11:37
постройте нам тогда фабрику какюнибудь градообразующию. будем там работать. тогда и отменяйте 67
Гость
15 января 2023, 08:52
Областная разливайка незамерзайки устроит?
Гость
14 января 2023, 09:15
Бедный 67-й. Столько издевательств выпало ему в последние 20 лет!
Гость
14 января 2023, 11:36
Такие умные пишут в кавычках здесь комментарии, 67й его по полчаса и так ждать, битком народу, сами сходите пешком до Новой Самары, и подождите его там... Прежде час писать головой думайте, если она работает!!!
Гость
14 января 2023, 20:17
Везде ищите деньги. Даже в автомобильных пробках. Увеличивается расход топлива, а сними и акцизы в казну. Иногда в голову приходит мысль о рукотворности автомобильных пробок. Ну и о 67. Кто предлагает разделить его на несколько кусков, скорее думает о своем кармане. Вместо 35 руб, либо 35+35=70 руб., либо 35+35+35=105 руб.(Это в одну сторону). Увеличьте количество 1, 50, 51. А их нету автобусов? А куда вы их дели? Отдали общественный(ОТ) транспорт частникам, так заберите, как и гаражи в которых они обслуживались, находились и даже заправлялись. ОТ в таких городах как самара, не может быть частным. Вот город Казань, где все маршруты просчитывались в Санкт-Петербурге и состыкованы между собой, и там ОТ не частный . В Куйбышеве на работу ОТ успевал всех доставлять и работал до 12 и часа ночи(троллейбусы и трамваи). И еще, цена билета завышена раза в три, раз летом и осенью 1, 51, иногда и 67 после 17-19 едут не останавливаясь и не сажая пассажиров, значит денег хватает, чтобы ехать пустыми в гараж. Либо дешевые билеты и часто ездить(за счет оборота, как в торговле), либо увеличение цены до умопомрачения(что и делают) и уменьшения количества машин на линии, а это тупик. Люди в конце концов начинают приобретать личный транспорт, а ОТ умирает. А если цена билета не завышена в 3 раза, то и личного транспорта в 2,5 раза будет меньше, меньше аварий и жертв, пробок.
Гость
14 января 2023, 10:01
Добавьте машин.
Гость
14 января 2023, 10:05
А что вам в городе-то делать?
Гость
14 января 2023, 10:47
Гость
14 января 2023, 10:05
А что вам в городе-то делать?
В смысле? Я вообще- то в городе живу. В Промышленном районе.
Гость
14 января 2023, 12:58
Чтобы принимать такие решения, нужно неделю поездить ВЛАСТИ на общественном транспорте в разный временной отрезок и В ТАЙНЕ, чтобы не было показухи! Тогда и делать выводы!
Гость
14 января 2023, 13:40
Я в городе жил и живу. И не менял свою однушку на Димитрова на двушку в Кошельке + Лада Приора. И хочу пользоваться общественным транспортом не забитым до отвала жителями областных поселков
Гость
14 января 2023, 17:20
Кто нибудь о людях думать будет? Или это вообще не обязательно!!!
Гость
14 января 2023, 19:45
Хорошо бы было, если пересмотрели и 34 маршрут, так как утром в 6 часов не возможно уехать в сторону металлурга, все автобусы идут в город, а надо часть распределить, хотя бы от Авроры, шли в сторону металлурга
Гость
14 января 2023, 15:28
Голосовал за только по одной причине. Этот маршрут в сторону города нужно как трамвай 20к сделать «67к». Только вопрос: он порожняком до Новой Самары с конечной из Кошелева будет ходить? Так могли бы сделать его и туда и обратно до Новой Самары. Из города через СПТУ-50, мимо новой школы N 68 до остановки «ЖК Новая Самара» и обратно в город. Ну и остановку сделать в Новой Самаре на Баженова. Удобно доя жителей.
Гость
14 января 2023, 18:47
Скорее всего так и будет
Гость
15 января 2023, 16:45
Куда делась 207ая маршрутка.? Проверьте как ходит трамвай 3.! когда головой будете думать, господа!?
Гость
16 января 2023, 22:00
Гость
15 января 2023, 16:45
Куда делась 207ая маршрутка.? Проверьте как ходит трамвай 3.! когда головой будете думать, господа!?
Житель, с транспортом вообще плная ж… Какой глава, такой и транспорт.
Гость
14 января 2023, 17:29
А почему забыты богом Управленческий и Красная Глинка? Нет прямого транспорта до МЕГИ. Проложите маршрут 67 до Красной Глинки. Это тоже часть г. Самары представьте себе, а не какая то там деревня. Проживает огромное число народа.
Гость
14 января 2023, 11:36
Да, до Новой Самары оставить 67-й. А от Кошелька запустить новый маршрут. Очевидно, что одного 67-го не достаточно. Люди ездят в постоянной давке, на Мехзаводе уже нет возможности войти в автобус
Гость
15 января 2023, 13:45
Да чего уж там - запускайте сразу монорельс. А то не дай бог, город без вас совсем опустеет.
Гость
14 января 2023, 13:56
Почему сократили количество автобусов маршрута 22, один на маршруте. До Мичурина125 в поликлинику №4 не добраться.А унас в доме по Авроре 122 721 квартира и все там обслуживаемся?
Гость
14 января 2023, 14:05
Потому что все автобусы пускают на 67 ненасытным жителям околосамарского гетто
Гость
15 января 2023, 07:49
Если вы не поняли еще, властям на вас плевать, как на тех кто в кошелеве так и новосамарских. Вы не правильно воспринимаете власти, у них своя жизнь у вас своя, нравится вам это или нет. Вам же будут кидать только кости со стола и заниматься показухой. Вы должны платить налоги, работать и сдохнуть не выйдя на пенсию или раньше если того потребуют их интересы, считай интересы страны, вот вам власть. А как отдушина вам - коментарии в интернетах, коментируйте изливайте душу, успокаивайтесь, все равно вы ничего не решаете. Да вы другой и не заслуживаете, будь из вас хотя бы пятая часть верующих, такая власть не устояла бы.
15 января 2023, 15:56
Правильно, по-этому при покупке жилья эти факторы нужно учитывать и потом не стонать о том, другом и третьем
Гость
14 января 2023, 10:35
Отдельный маршрут.
Гость
15 января 2023, 15:17
самые многострадальные районы КК и Кошелев парк. электрички должны ходить хотя бы раз в час, автобусы каждые 3-5 мин и не до 21, а до 00-00.
Гость, кто заставлял там жильё покупать?
Гость
16 января 2023, 21:57
Гость, кто заставлял там жильё покупать?
Олимпиада Брониславовна, промолчал, умнее бы показался, мальчик в юбке.
Гость
16 января 2023, 21:57
Олимпиада Брониславовна, промолчал, умнее бы показался, мальчик в юбке.
Самаритянин, девушка, по себе других не судите)
Гость
14 января 2023, 09:13
Кто-нибудь ещё помнит, что 67 маршрут создавался для жителей Мехзавода?
Гость
14 января 2023, 15:31
Гость, еще вспомни Самару 1915 года. Тогда запустили первый трамвай. И город с вокзалом был окраиной. Думай что несешь.
Гость
14 января 2023, 19:06
Я бы вообще отказался от этого проклятого 67, нас туда загоняют работать под страхом лишения премии или увольнения, маршрут убийственный, только автобус убиваешь, пассажиры наглые хамы, только одни претензии выслушивать приходится, ни слова благодарности, на отстое нет ничего, даже еду разогреть негде. Вон отдать его маршруткам, этим ослам как раз подойдёт, а освободившиеся автобусы распределить на 1-й и 50 маршрут!!!!!!!
Гость
15 января 2023, 08:44
А то на 1 маршруте все пассажиры радуют водителей, выражая благодарность, когда по часу ждут их...
Гость
15 января 2023, 08:55
Гость
15 января 2023, 08:44
А то на 1 маршруте все пассажиры радуют водителей, выражая благодарность, когда по часу ждут их...
Угощают на конечной маринованными огурчиками и грибочками собственного изготовления, наливают по стопарику первача - чтоб веселее ехалось.😉
Гость
15 января 2023, 11:09
Что свистишь то, все водилы на 67 да и не только, на маршрутках работали. Сам как будто только со свадьбы.
Гость
14 января 2023, 12:29
Скажите почему в 67 по утрам такой стойкий "аромат" перегара?
Гость
14 января 2023, 12:54
Что теперь, водителю не дышать?
15 января 2023, 12:39
Жительница Мехзавода, разве не ясно? Кошелевцы едут на работу.
Гость
14 января 2023, 12:53
Верните 67 на Мехзавод! А в Кошёлку пускайте отдельный маршрут за счет Кошелева. А то он очень хитрый. Деньги за бараки собрал, а транспорт увел с Мехзавода.
Гость
15 января 2023, 09:58
Замените порванные лямки на поручнях в автобусах! Это просто стыд какой-то.
16 января 2023, 18:42
Зачем вы их рвете..не напасешься
Гость
14 января 2023, 12:30
А почему это только с посёлка Новая Самара ставить 67 маршрут? А Кошелева что остаётся - только малюсенькие маршрутки? На электричках далеко не уедешь,да и редко они ходят.Даешь 67 от Кошелька!!!
Гость
14 января 2023, 12:54
Во-первых на электричках как раз таки далеко можно уехать - хоть в Тольятти, хоть в Сызрань Во-вторых, когда покупали отдаленное, но дешевое жилье, сами должны были оценивать почему так дёшево оно стоит (это называется возможные риски)
Гость
15 января 2023, 09:00
Даёшь кошелькам собственный маршрут - вокруг танка.😁
Гость
15 января 2023, 11:23
Этим перевозчикам - дай волю, вообще ездить перестанут. Будут только ныть о маленькой зарплате и цены повышать.
Гость
14 января 2023, 11:16
Прекрасное решение, для кошелевских казарм этого все равно не хватало.Из-за их муравейника, дороги забиты, не продуманная планировка приводит к колапсу на участке дороги. Страдают все, и те кто там не живет.
Гость
14 января 2023, 13:24
Я бы сократил маршрут 67 с другого конца - убрал бы участок ЖДвокзал - метро Московская. Там транспорта - море, особенно троллейбусов. А на эллипсе у метро Московская было бы разворот.
Гость
14 января 2023, 13:36
До стадиона "Космос-арена" Там трамваи. Бесплатный маршрут от Кошелева, за его счет. А освободившиеся автобусы есть куда применить
Гость
14 января 2023, 13:40
А людям как с ж\д добираться в глубь города? Если б метро от ж\д, наконец, построили, но нет.
Гость
14 января 2023, 13:54
Гость
14 января 2023, 13:40
А людям как с ж\д добираться в глубь города? Если б метро от ж\д, наконец, построили, но нет.
На троллейбусах и других автобусах. От ЖД вокзала по Московскому шоссе на участке, который я предлагаю убрать у 67, ходят 4, 12, 15, 17, 20 троллейбусы. А также, хоть и редко, 1 и 22 автобусы. Это не говоря о невероятном количестве кинельских 126-ых.
Гость
14 января 2023, 09:52
В кошельке электричка ходит. Кому если надо в город по каким делам пусть на электричке и ездят. Плюс маршрутки. А 67й до Мехзавода как раньше 1к
Гость
14 января 2023, 10:31
Не проще ли, для тех кто в этом посёлке проживает, а работает по каким-то причинам в Самаре запустить 2 дополнительные удлиненные электрички по 18 вагонов? К примеру 6-00 Ягодная-Самара 21-00 Самара-Ягодная? А 67, да, до Новой Самары
Гость
15 января 2023, 11:22
Да да, и платформы переделайте под длинные электрички, что бы люди в сугробы не выпрыгивал. Это как пустить в Самарском метро, рассчитанное на станции с 4 вагонами, Московский 10 вагонный вариант. : вагонов выход посадка в тоннеле.
Гость
15 января 2023, 13:23
Вот если бы как в Москве, электрички через 5 минут ходили бы, всем было бы наплевать на 67 автобус! Но если у Самарских властей не хватает денег на автобусы, то откуда они возьмут деньги на электрички!
Гость
14 января 2023, 10:03
Сейчас кошельки разноются. А чё ныть-то? До Новой самары вам пешочком полчаса. Ничего страшного.
15 января 2023, 12:40
Гость, поддерживаю
Гость
14 января 2023, 14:01
где автобусы 22- го маршрута,на линии один автобус?!,
15 января 2023, 07:40
Там же, где 2 и 24, их просто нет
Гость
14 января 2023, 22:48
Можете сократить всё, что хотите (или взбрендилось), но при условии: Вы должны, Вы просто ОБЯЗАНЫ!!! будете взамен запустить новый маршрут БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой (116 км.) до МЕГА – семейного торгового центра (Крутые ключи). Протяженность маршрута 36 километров. Автобусы должны быть одной модели, большой вместимости. Иметь отличительную раскраску (например «ЗЕБРА») и систему ГЛОНАСС. Через новый Фрунзенский мост – Самарской – Полевой – Московскому и так до Кошелева…, по основным маршрутам (дорогам), с интервалом движения 5 – 10 минут. Зарплата только водителю, плюс премия за соблюдение интервала движения. НИ каких турникетов, НИ каких валидаторов, НИ каких чеков, билетов разного вида. НИ каких КОНДУКТОРОВ - ИНКСАТОРОВ - КОНТРОЛЕРОВ и составителей «заячьих» протоколов. Минимальная по времени посадка и высадка через все двери. Реальное субсидирование жителей Самары, а также регулярное поощрение владельцев личного транспорта, а не один раз в год бесплатным проездом при наличии свидетельства ТС. Только такая мера поможет в борьбе с жадностью до денег и жуликоватостью «транспортного цеха». Где взять деньги? Вопрос интересный! Ну, например, вместо «регулярно-персональных» торгов по выбору очередного ПЕРЕВОЗЧИКА для каждого маршрута… (стоимость каждого контракта — 10,94 миллиона рублей, — указано на сайте госзакупок).
Гость
16 января 2023, 11:56
Может Департамент Транспортного «цеха» огласит, сколько денег потрачено на публичное обсуждение и администрирование по принятию такого «нужного» решения, как дробление маршрута 67 и «Крутого» нового названия остановки «Телецентр — Университет телекоммуникации и связи»? И сколько денег можно будет еще «попросить!!!» из бюджета — для воплощения идеи творчества (в том числе стоимость новых табличек, реклама в СМИ, краска, работа, и т.д. …).
Гость
15 января 2023, 15:00
Ну уж если САМ перевозчик предложил, то тада да! Уважить обязательно! А вот если пассажиры просят увеличить количество автобусов, или частоту рейсов, то шли бы они лесом. Автобус 21, промежуток от 15 мкр до Металлурга: раз в полтора-два часа. Или 34 удлинить на 4 остановки- зачем? Пусть пешком на рентген в 5 МСЧ ползут. Или в объезд за 40 минут с тремя пересадками трясутся
Гость
15 января 2023, 21:26
мэр не справляется со своими обязанностями, верните маршрутные такси
Гость
16 января 2023, 05:46
Губернаторов, мэров городов должны выбирать люди на выборах, а не депутаты в своем узком кругу.
Гость
5 сентября 2023, 13:40
ВОТ ВЫ СНЯЛИ ЧАСТЬ АВТОБУСОВ И ПУСТИЛИ ИХ ОТ НОВОЙ САМАРЫ А ВЫ В КУРСЕ ЧТО ИЗ КОШЕЛЕВА И ТАК БЫЛО СЛОЖНО ДОБРАТЬСЯ А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ХУЖЕ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ СТОИТ ПОЧТИ "ЦЕЛАЯ РОТА СОЛДАТ " И ЗАЙТИ В АВТОБУС ВСЕМ НЕ РЕАЛЬНО НАДО БЫЛО ПУСКАТЬ НОВЫЙ МАРШРУТ С НОВОЙ САМАРЫ А НЕ ЧАСТЬ АВТОБУСОВ 67 КОТОРЫХ И ТАК НЕ ХВАТАЕТ ЕДЕМ НА ГОЛОВАХ У ДРУГ ДРУГА И НА РАБОТУ И С РАБОТЫ КАШМАР
Гость
5 сентября 2023, 13:44
ДОБАВЬТЕ ТРАНСПОРТА ИЗ КОШЕЛЕВА НЕ ВОЗМОЖНО УЕХАТЬ НЕ НА РАБОТУ НЕ С РАБОТЫ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗАБИРАТЬСЯ НА КРЫШУ И ЕХАТЬ НА КРЫШЕ НА РАБОТУ И С РАБОТЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ДОБАВЬТЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ КОТОРЫЕ ВЫ УБРАЛИ КОГДА ТО НЕВЫНОСИМО ПРОСТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЕЩЕ ПРОСИТЕ ГОЛОСОВАТЬ СХОДИТЬ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ЛУЧШЕ РАЗОБРАЛИСЬ БЫ С ТРАНСПОРТОМ
Гость
14 января 2023, 19:13
Я проживаю в 7 мкр более 30 лет. Кто не знает - это хорошее место с 2 зелеными бульварами и парком Воронежские озера. Так вот - раньше там пройти невозможно было - все лавки забитые алкашами и летом и зимой. Спрашивал у одноклассников - А где этот который с ножом бегал? А где тот который всю ночь орал? А где многие другие? Ответ один - В Кошелек переехали. Сейчас у нас тихое райское место, и не хотим мы чтобы жители кошелька сюда еще возвращались по старой памяти. Отменить 67 навсегда!
Гость
14 января 2023, 12:16
Вон оно чо деньги получать хотят а работать не хотят
Гость
14 января 2023, 14:44
Предлагаю перевозчику следующее: 1. Убрать из маршрута участок ЖДвокзал -метро Московская - там много другого городского транспорта. 2. Ввести дополнительно 67 экспресс с несколькими остановками: метро Московская - ЦАВ -Телецентр-Ново-Вокзальная-Самолет-Ташкентская - ТЦМосковский -Мехзавод -Новая Самара -Кошелев. Раз уж так хочется перемен)))
Гость
15 января 2023, 11:26
Все предлагают для себя, Живу рядом с метро, магазины и работу подбираю так же, и на 67 фиолетово. Каков % получивших жилье в Кошельке или Новой самаре, от них можно притензии послушать. а купивших там дешевое жилье, поведшихся на посулы застройщиков.