Дороги и транспорт Станция метро «Театральная» Подземный городок на Галактионовской: показываем быт строителей метро

Подземный городок на Галактионовской: показываем быт строителей метро

Публикуем фото объекта, который скрыт от глаз большинства горожан

Под улицей Галактионовской, рядом с оперным театром, появилось огромное подземное пространство | Источник: Роман ДанилкинПод улицей Галактионовской, рядом с оперным театром, появилось огромное подземное пространство | Источник: Роман Данилкин
Под улицей Галактионовской, рядом с оперным театром, появилось огромное подземное пространство
Источник:

На месте строительства новой станции метро привычная картина для стройплощадки: техника, груда металла, краны, рабочие. Но многое скрыто от глаз людских. Мы спустились в 20-метровый котлован, чтобы показать нашим читателям быт метростроевцев. Здесь их руками создан настоящий подземный городок.

С виду — обычная стройка | Источник: Роман ДанилкинС виду — обычная стройка | Источник: Роман Данилкин
С виду — обычная стройка
Источник:
Местами установлена опалубка — для заливки подпорных стен во избежание схода грунта | Источник: Роман ДанилкинМестами установлена опалубка — для заливки подпорных стен во избежание схода грунта | Источник: Роман Данилкин
Местами установлена опалубка — для заливки подпорных стен во избежание схода грунта
Источник:
По всей длине котлован накрыли металлическими трубами в два ряда | Источник: Роман ДанилкинПо всей длине котлован накрыли металлическими трубами в два ряда | Источник: Роман Данилкин
По всей длине котлован накрыли металлическими трубами в два ряда
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Цилиндрический объект — это проходческий щит, который скоро начнет бурить тоннель | Источник: Роман ДанилкинЦилиндрический объект — это проходческий щит, который скоро начнет бурить тоннель | Источник: Роман Данилкин
Цилиндрический объект — это проходческий щит, который скоро начнет бурить тоннель
Источник:
Стена из бетонных свай во всю высоту котлована | Источник: Роман ДанилкинСтена из бетонных свай во всю высоту котлована | Источник: Роман Данилкин
Стена из бетонных свай во всю высоту котлована
Источник:
Под трубами — тот самый городок метростроевцев | Источник: Роман ДанилкинПод трубами — тот самый городок метростроевцев | Источник: Роман Данилкин
Под трубами — тот самый городок метростроевцев
Источник:

И огромная монстр-машина — механизированный проходческий комплекс.

Длина комплекса — 88 метров | Источник: Роман ДанилкинДлина комплекса — 88 метров | Источник: Роман Данилкин
Длина комплекса — 88 метров
Источник:

Бурящая часть тоннелепроходческого щита.

Сам щит диаметром 6 метров | Источник: Роман ДанилкинСам щит диаметром 6 метров | Источник: Роман Данилкин
Сам щит диаметром 6 метров
Источник:
А это его алмазные «зубы», которые будут вгрызаться в породу | Источник: Роман ДанилкинА это его алмазные «зубы», которые будут вгрызаться в породу | Источник: Роман Данилкин
А это его алмазные «зубы», которые будут вгрызаться в породу
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Внутри головной части комплекса | Источник: Роман ДанилкинВнутри головной части комплекса | Источник: Роман Данилкин
Внутри головной части комплекса
Источник:

Грунт, который образуется в результате бурения, будет попадать на конвейерную ленту.

А это хвостовая часть комплекса, состоящая из разных узлов, коммуникаций и самой конвейерной ленты. Грунт, попадающий на конвейер, будет распределяться по контейнерам, которые будут въезжать внутрь самой установки, а потом вывозиться наружу.

Хвостовая часть комплекса | Источник: Роман ДанилкинХвостовая часть комплекса | Источник: Роман Данилкин
Хвостовая часть комплекса
Источник:
Локомотив внутри комплекса, который будет вывозить вагонетки с грунтом из котлована | Источник: Роман ДанилкинЛокомотив внутри комплекса, который будет вывозить вагонетки с грунтом из котлована | Источник: Роман Данилкин
Локомотив внутри комплекса, который будет вывозить вагонетки с грунтом из котлована
Источник:
Состав для вывоза грунта с конвейерной ленты | Источник: Роман ДанилкинСостав для вывоза грунта с конвейерной ленты | Источник: Роман Данилкин
Состав для вывоза грунта с конвейерной ленты
Источник:
Кроме монтажа тоннелепроходческого щита, под землей идет резка, сварка, сборка | Источник: Роман ДанилкинКроме монтажа тоннелепроходческого щита, под землей идет резка, сварка, сборка | Источник: Роман Данилкин
Кроме монтажа тоннелепроходческого щита, под землей идет резка, сварка, сборка
Источник:
Сборка насоса | Источник: Роман ДанилкинСборка насоса | Источник: Роман Данилкин
Сборка насоса
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Диаметр входа в будущий тоннель составит 6 метров. По прогнозам строителей, начинать проходку можно будет 15 апреля.

— Оба тоннеля должны завершить в январе 2024 года. В марте 2024 года стартует строительство самой станции и пусконаладочные работы. Это должно занять около полугода. В октябре 2024 года пойдет первый поезд до станции «Театральная», — рассказал директор фирмы-подрядчика «Волгатрансстрой-Проект» Вячеслав Сонин.

ООО «Волгатрансстрой-Проект» входит в группу компаний «Волгатрансстрой». Председатель правления и генеральный директор — Вячеслав Сонин. «Волгатрансстрой» получает множество подрядов от властей Самарской области. Это проектирование и строительство нового Дворца спорта, проектирование нового речного вокзала. Подряды на строительство метро тоже достаются «Волгатрансстрою». Компании доверили достройку «Алабинской» — пока что там работает только один путь. Другая фирма Сонина занимается разработкой документации подготовительного этапа строительства станции метро «Театральная». Также дочерняя фирма ВТС могла спроектировать пятую очередь набережной, но не срослось.

Станция «Театральная» станет последней на первой линии метро. Конструкцию платформы сделают колонного типа, с двумя вестибюлями и тремя лестничными сходами. Посмотрите эскизы. Строительство станции должны закончить к концу 2024 года.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления