Новый надземный переход на Московском шоссе в поселке Мехзавод не пользуется популярностью у пешеходов. Большинство так и продолжают пересекать проезжую часть по зебре. Об этом можно судить из видео, которое опубликовал местный видеоблогер.
— Конструкцию вроде бы как открыли. Но лифты не работают. Не отзываются на вызов с кнопки, ни сверху, ни снизу, ни с той, ни с другой стороны. Ладно, здоровый человек сможет одолеть три пролета. А инвалид на коляске? Мама с маленьким ребенком? Пожилой человек? Да и вообще, зачем его построили, если рядом есть наземный переход, которым активно пользуются люди, — посетовал автор ролика.
Надземный пешеходный переход над Московским шоссе начали строить осенью 2021 года. Работы на объекте выполняло ООО «СамараТрансСтрой». Компания является одним из «золотых подрядчиков» региона.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.
По словам представителей Минтранса, на строительстве этого перехода настаивали местные жители, работники завода «Салют» и родители школьников. Официально объект открыли в конце апреля 2023 года. Однако уже тогда некоторые самарцы усомнились в необходимости этого сооружения.
Как утверждают чиновники, 120-метровая конструкция — это самый длинный крытый переход из алюминия в стране и арт-объект.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.