Власти Самарской области определились с фирмой, которая займется Южной обводной дорогой (ЮОД). Точнее, ее вторым этапом — для первого Минтранс недавно уже выбрал подрядчика. Информация о еще одной компании появилась на сайте госзакупок.
Как и первый исполнитель, второй будет проектировать магистраль.
— Подрядчик выполнит инженерные изыскания и подготовит проектную документацию. Второй этап дороги протянется от улицы Самарской до проспекта Карла Маркса. Также требуется предусмотреть устройство тротуаров, электроосвещения, ливневой канализации, благоустройство и озеленение территории, — следует из техзадания на сайте госзакупок.
Располагаться эта часть дороги будет за железнодорожным вокзалом. Ее протяженность составит 2,2 километра.
В документах указано, что комиссия выбирала своего фаворита из четырех заявок. Выбор пал на компанию, которая предложила выполнить предложенную работу за 67 миллионов 128 тысяч рублей при начальной цене 69 миллионов (цена выше, чем для первого этапа). При этом члены комиссии не стали заключать контракт с фирмой, которая хотела взяться за проект аж за 55 миллионов рублей.
Однако, хотя с подрядчиком Минтранс и определился, название компании-победительницы и других участников торгов пока покрыто тайной. В любом случае исполнителю предстоит сдать свою работу до 13 ноября 2024 года.
Южную обводную дорогу собираются строить вдоль берега реки Самары, чтобы соединить между собой мосты и связать крупные заводы. Вот ее видеосхема.
При этом ЮОД будет включать в себя пять развязок — посмотрите список. Например, с Южным мостом дорогу хотят соединить с помощью путепровода.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.