Да не думаю, обычно такие дела оперативно решаются.
Гость
5 июля 2023, 12:57
Если самокат транспортное средство, то должен ехать по дороге, а не по тротуару на огромной скорости!
Если не транспортное средство тогда по тротуару со скоростью средней пешехода, не более 5км./ч. не соблюдения скоростного ограничения штраф 100000руб и конфискация самоката.
И всë будет хорошо, заграницей подобная практика давно применяется, у нас...
Если самокат транспортное средство, то должен ехать по дороге, а не по тротуару на огромной скорости!
Если не транспортное средство тогда по тротуару со скоростью средней пешехода, не более 5км./ч. не соблюдения скоростного ограничения штраф 100000руб и конфискация самоката.
И всë будет хорошо, заграницей подобная практика давно применяется, у нас...
а зачем вы это мне ответом написали?
Гость
4 июля 2023, 19:38
Вы же вводили правила. Они не работают. Кто их соблюдает? Скорость до 25 км/ч. Ну сделают 24 км\ч. Зонами, свободными от электросамокатов, объявили все городские кладбища. Там кто то ездил на самокатах? Что за имитация работы? Тротуар перестал быть безопасным вот это факт. Их надо убирать с тротуара, а убирать некуда. У нас нет инфраструктуры.
Гость
4 июля 2023, 21:20
Не паникуйте, много где сейчас есть велодорожки и это факт, потом ещё больше сделают условий для двухколесного транспорта.
Гость
4 июля 2023, 22:45
Гость
4 июля 2023, 21:20
Не паникуйте, много где сейчас есть велодорожки и это факт, потом ещё больше сделают условий для двухколесного транспорта.
Факт хожу пешком. Ходить опасно. Когда сделаете тогда и колесите. Я не против самокатов, хоть на конях. А пока вы подвергаете опасности пешеходов.
Гость
5 июля 2023, 02:42
ну ограничение такого транспорта это в целом сложный вопрос, так как там много нюансов. Хорошо что уже с чего-то начали, скоре всего дальше будут продолжать выстраивать систему ограничений и выделенных зон
Гость
4 июля 2023, 20:18
Бардак везде и всюду - сначала разрешают что-либо, потом выдумывают законы, которые не работают, чтобы исправить что нокосячили?!
Гость
4 июля 2023, 21:05
По области всё хорошо и ровно, не знаю, где ты тут видишь якобы "Бардак". Видимо по своей комнате судишь))
Гость
4 июля 2023, 21:27
Гость
4 июля 2023, 21:05
По области всё хорошо и ровно, не знаю, где ты тут видишь якобы "Бардак". Видимо по своей комнате судишь))
Реально, человек просто поверхностно обо всем рассуждает, в итоге никакой конкретики не имеет
Гость
5 июля 2023, 02:43
странная у вас конечно интерпретация всей ситуации, смахивает на максимализм подростковый)
Гость
4 июля 2023, 18:43
Главное правило-тротуары только для пешеходов!Без него будут только беды и несчастья.
Гость
4 июля 2023, 19:01
правило №2-автодороги для авто.
Гость
4 июля 2023, 20:03
Гость
4 июля 2023, 19:01
правило №2-автодороги для авто.
правило №3- самокатчики вне правил.😎
Гость
4 июля 2023, 21:21
Вы явно застряли в прошлом, теперь тротуар - не для машин, мопедов и мотоциклов)
Гость
4 июля 2023, 23:30
Вы можете устанавливать любые правила для самокатчиков. НО если их ни кто не контролирует то это все пустые разговоры.
Сейчас на тротуаре пешеходу совсем не комфортно, велосипедисты парами, многие семьями, самокатчики, доставщики безумно смотря в телефон. Ты должен быть в напряжении оглядываться, отпрыгивать.
Гость
5 июля 2023, 02:50
закон предшествует любым мерам контроля. Уверен, что после окончательного закрепления рамок контроля, за таких лихачей плотно возьмутся
Гость
5 июля 2023, 11:10
У нас есть ГИБДД! Это - их ПРЯМАЯ ЗАДАЧА: КОНТРОЛИРОВАТЬ соблюдение ПДД.
Как они это станут делать - это уже ИХ вопрос!
Запретите вообще эти самокаты! На них реально неадекваты гоняют! Вчера двое подростков на красный свет светофора через Мориса-Тореза проехали на арендных самокатах между машин, на замечание сказали, что им пофиг. А потом будем всем городом жалеть за сбитого самокатчика и новости по несколько дней обсуждать.
Гость
4 июля 2023, 21:25
Ну и правильно, я лично согласен чтоб ввели их, а то реально происшествий с ними много, да и просто шумахеров много, которые не смотрят по сторонам.
Гость
4 июля 2023, 21:33
Согласен! Нужно все таки четко улегурировать их права.
Гость
4 июля 2023, 21:39
Тоже соглашусь, а то уже надоели, гоняют постоянно, еще и собьют, не дай бог
Гость
4 июля 2023, 21:26
А их соблюдать кто-то будет?
Гость
4 июля 2023, 21:32
Естественно, все должны! Иначе понесут ответственность.
Гость
4 июля 2023, 22:30
А кто контролировать то будет???
Гость
5 июля 2023, 02:48
при должном контроле будут как миленькие) нарушил правило и тебя банят в яндекс самокатах, например) ну или штрафы по камерам
Гость
4 июля 2023, 21:44
Всеми руками "ЗА"! А то в последнее время они уж очень наглыми стали, надо их как-то контролировать.
Гость
5 июля 2023, 00:16
На каждый электросамокат нужен полис асаго, как транспортного средства и карту прохождения тех.осмотра каждые 6 месяцев.
Гость
5 июля 2023, 02:41
Дело правильное, пора таких лихачей ограничивать!
Гость
4 июля 2023, 19:01
правило только одно: Запретить!
Гость
4 июля 2023, 21:28
Ну бреда не несите, о чём вы вообще? 😐
Гость
5 июля 2023, 02:49
с каких пор тут дети и подростки комментарии оставляют? Сплошные крайности
Гость
5 июля 2023, 11:02
Гость
5 июля 2023, 02:49
с каких пор тут дети и подростки комментарии оставляют? Сплошные крайности
В России пока еще есть свобода слова.
Гость
4 июля 2023, 20:11
весь мир уже все придумал.....это Велодорожки по всем улицам...Нацпроэкт надо обьявить..пусть и украдут часть средств-зато многие слезут с машин на экологичные средства....и еще плюс-машин меньше будет в будни на дорогах стоять-чего власти давно хотят добиться
Гость
4 июля 2023, 20:30
Так, в Самаре не то, что НЕ ОБУСТРАИВАЮТ велодорожки!
Их просто ЛИКВИДИРУЮТ!!!
Вдоль Московского шоссе до 18 км. - широченные тротуары! Были ДОРОЖНЫЕ знаки: "Велопешеходная дорожка".
Так их СРЕЗАЛИ все до одного!!!! Это вместо того, что сделать РАЗМЕТКУ!
Гость
4 июля 2023, 21:26
Так продвигайте инициативу! Чего же вы об этом на новостном сайте пишите? Находите единомышленников, создавайте и улучшайте проект.
Гость
5 июля 2023, 02:46
Гость
4 июля 2023, 20:30
Так, в Самаре не то, что НЕ ОБУСТРАИВАЮТ велодорожки!
Их просто ЛИКВИДИРУЮТ!!!
Вдоль Московского шоссе до 18 км. - широченные тротуары! Были ДОРОЖНЫЕ знаки: "Велопешеходная дорожка".
Так их СРЕЗАЛИ все до одного!!!! Это вместо того, что сделать РАЗМЕТКУ!
а вы не думали на эту ситуацию посмотреть с другого ракурса? Знаки могут быть травмоопасны, например, из-за чего они и были убраны. Дорожка осталась, а значит ее обустройством займутся
Гость
4 июля 2023, 20:26
Вообще-то есть в РФ ЕДИНЫЕ Правила дорожного движения!
НЕ бывает "самарских" ПДД, "саратовских" и прочих ПДД! УЯСНИЛИ?
Гость
4 июля 2023, 21:31
По моему самокаты не починяются пдд как машины, они подчиняются 4 главе ПДД - «Обязанности пешеходов».
Гость
4 июля 2023, 19:41
тОска и Нора!
Гость
5 июля 2023, 11:23
Чё спрашивать? Вы ж людей калечите-убиваете и стой, и с другой стороны. Спецплощадки и - вперёд пожалуйста, но не на дорогах и тротуарах-же..
Гость
5 июля 2023, 15:08
Не надо разрабатывать правила! Надо запретить электросамокаты и прочие электро- до тех пор, пока для них не будут сделаны выделенные дорожки (то есть, навсегда).
Гость
4 июля 2023, 23:56
Пример с другой оперы. С 2019 г. Регист-я БПЛА. Любые БПЛА от 250 г, а с 03.2022 до 150 г, в теч. 10 р.. д. после покупки, заяв-е на регис-ю в Фед. аген-о возд. транс-та (Росавиация). У каждого учет. номер на дрон. БПЛА до 150 г не подлежат учету и рег-и; БПЛА от 150 г и до 30 кг - на учете в Росавиации в теч. 10 р. д. после приобр-я. За вылет БПЛА без учет. номера на корп. штраф до 2500 рублей; На БПЛА более 30 кг - рег-я по отд. правилам и сертиф-т летной годн-и на БПЛА или ед. экз. бес. возд-о судна. Серт-ю осуществляют аккредитованные сертиф-е центры. Помимо учета и сертификата лет. год-и, эксплуатация требует наличие у пользователя свидет-ва внешнего пилота. Когда поняли, что можно видеть с воздуха незаконные владения некоторых лиц, мигом придумали правила(что даже авиамод. и шары - это БПЛА), так накрутили кучу законов, что пройти через это очень сложно. Фактически запретили. А тут на этих самокатах, кто-то гребет деньги, нарушая права пешеходов и права водителей, их почему-то не запрещают. А надо запретить совсем. Ах, бизнес это чей-то, как же так? А вот так, пешеходов надо жалеть и водителей, а не этот незаконный бизнес. А если это надо обществу , этот бизнес пусть сначала построит по городам эти велодорожки для самокатов и велосипедов . А потом и разрешения им. И интересы государства и бизнеса будут соблюдены, а не людей, попирающих права граждан.
Гость
5 июля 2023, 11:19
Отчасти - вы совершенно правы!
Вот, если вы задумаете взять напрокат автомобиль - то непременно встанет вопрос о наличии у вас ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ. Непременно будет оплачена страховка!
А самокаты, очевидно относящиеся к "механическим транспортным средствам" - достаточно посмотреть на скорость, которую они развивают, из-за их МОЩНОСТИ - выдаются кому ни попадя. Я уже не говорю о том, что водитель такого - ОБЯЗАН НОСИТЬ ШЛЕМ! Раньше за отсутствие шлема водителя просто ЛИШАЛИ ПРАВ!
Где Управления ГИБДД в областях??? Или "решили вопрос" ... иными путями?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
южн.
768мм 78%СРОЧНО
Назначен новый врио мэра Новокуйбышевска
В Самаре разработают правила движения на самокатах