Структуру затрат нужно посмотреть, зарплаты кадров и их состав.
Гость
12 марта, 11:03
Вот пустят «театральную» и пассажиропоток увеличится в 5 раз. Без оперы жителям большой деревни Самара ну никак. Особо высококвалифицированные специалисты-мигранты и местный приехавший когда-то с деревень народ обожают оперетту. Билет не возьмешь. Так что ждем открытие.
Гость
12 марта, 11:31
А ты кто по жизни, мигрант или из деревни?
Гость
12 марта, 12:10
Не пишите вздор, как будто заклинило. Уже обсуждали, что рядом с новой станцией корпуса нескольких вузов, ОДО, Струковский сад, Дно и куча прочих точек притяжения.
Не пишите вздор, как будто заклинило. Уже обсуждали, что рядом с новой станцией корпуса нескольких вузов, ОДО, Струковский сад, Дно и куча прочих точек притяжения.
Дно и ОДО - точки притяжения. Когда в ОДО продают трусы и селедку - народ прет. А ДНО...... Да сейчас по трт пивточки в каждом доме!
Ну и что! Куда вы денетесь? Автобус - это как сельдь в банке, может не прийти, пробки. И те же 90 р. будет. Метро, свой транспорт - выбирай. И что дешевле - считай! А за бугром - там платят за количество остановок, которые проехал гражданин. А зарплата там так же течет сквозь пальцы.
Но были времена - весь транспорт по 5 коп. стоил. Вы что - опять туда хотите? Ведь колбасы навалом и это главное!
Гость
12 марта, 11:21
Ни за что я не променяю суррогат колбасы на проезд в 3 копейки на трамвае.
Ни за что я не променяю суррогат колбасы на проезд в 3 копейки на трамвае.
Правильно - на тебя и надеются!
Гость
12 марта, 12:07
А вам зарплату - из-за бугра плотят? А то при таких расценках многим и на проезд не хватит.😠
Гость
12 марта, 12:49
Там "урядники" стоят на страже, и прочих бездельников полно, поэтому и дорого. Всех ненужных "чудиков" - на заводы! Тогда пассажиропоток повысится.
Гость
12 марта, 18:35
на какие завды ? все заводы "эфективные" разграбили, а чё осталось - так это гаражи, гордо именуемые "производством". влась барыг и бандитов, "россиян", в общем.
Гость
12 марта, 20:09
Гость
12 марта, 18:35
на какие завды ? все заводы "эфективные" разграбили, а чё осталось - так это гаражи, гордо именуемые "производством". влась барыг и бандитов, "россиян", в общем.
Гаражи тоже украли.
Гость
13 марта, 03:02
Помню пытался устроиться на работу, предложили такую удручающую зарплату... Да уж!
Гость
12 марта, 10:32
Эффективный менеджмент в действии!
Гость
12 марта, 11:58
А кто сомневается в эффективности губернатора? Или его друзей т.е. заместителей, или друзей друзей т.е. начальников в районах? Ась?
Гость
12 марта, 11:36
Свободу Кудряшову самому эффективному метростроевцу !
Гость
12 марта, 14:21
Поддержу. Никто кроме него не знает как брать, кому заносить, как делить, чтобы при этом еще и проекты рисовали. Витя нужен городу!
Гость
12 марта, 10:32
Сделайте зарплаты как в США или Германии - и субсидировать ничего не нужно будет. Народ сможет спокойно оплачивать проезд хоть за 100 рублей, хоть за 200.
А нет, не сделаете? Потому что меньшинство по сути отбирает средства у большинства, тем самым обеспечивая своё собственное благополучие и ввергая большинство в фактическую нищету. Вот и вся суть капитализма в России в одном предложении.
Гость
12 марта, 10:36
Они только штрафы могут сделать как на Западе и рассказывать, что у нас меньше, чем там. Про разницу в зарплатах и уровне жизни они тактично умалчивают.
Гость
12 марта, 10:41
ржунимагу.
вы правда думаете, что в Германии народ платит за каждую поездку?
до прошлого года даже в крупных городах годовой проездной стоил в районе 2 евро в день.
в относительных ценах - это 1/5 часового МРОТ.
в Вене - вообще 1 евро в день или 1/10 часового
сейчас проездной по всей Германии стоит 49 евро в месяц, а МРОТ - 12,85 евро.
т.е. проездной даже ещё и подешевел.
зарплата водителя начинается от 3 тыс. евро при 35 часовой рабочей неделе.
зарплата - почасовая, соответственно все переработки - оплачиваются.
Гость
12 марта, 10:44
Гость, и курицу по 600 за кг. и на пенсию в 70 лет.
Гость
12 марта, 12:18
Заройте метро! Слишком дорого и ведет не туда куда надо!
Гость
12 марта, 13:20
В утренние и вечерние часы пик полные вагоны набиваются, да и в остальное время не пустует. Закроете метро - люди забьются в автобусы и маршрутки так, что 67 автобус будет нервно курить в сторонке где-то за углом и плакать.
Ах ну да, и ещё, куда вам надо чтобы метро вело, не подскажете?
Гость
12 марта, 16:38
Гость
12 марта, 13:20
В утренние и вечерние часы пик полные вагоны набиваются, да и в остальное время не пустует. Закроете метро - люди забьются в автобусы и маршрутки так, что 67 автобус будет нервно курить в сторонке где-то за углом и плакать.
Ах ну да, и ещё, куда вам надо чтобы метро вело, не подскажете?
Мне надо на Норд. Рыбки купить. Гы.
Гость
12 марта, 16:59
Гость
12 марта, 16:38
Мне надо на Норд. Рыбки купить. Гы.
Не вопрос, 1,5 километра пешком от станции Победа, либо 3 трамвайные остановки.
Гость
12 марта, 12:46
Субсидии нужны и на другие виды транспорта. Городской транспорт должен быть комфортным и дешевым. Есть примеру Вообще бесплатного проезда. Например, г. Таллин. Правда это не в России, а в бедной Эстонии, где нет ни нефти, ни газа, ни никеля, ни золота, ни алмазов, ну в нищей загибающейся без русской поддержки Эстонии. (Ну, уточню, на всякий. Там проезд бесплатный только для местных. Если Вы туда попадете, то будите платить)
Какое может быть удешевление при высокой инфляции? А танки-ракеты на какие шиши строить?
Гость
12 марта, 15:05
Самое главное надо создать министерство по выяснению почему так дорого стоить проест. Желательно на 20000 людей и повесить все расходы на проезд. С министром с зарплатой в 1000000₽ в месяц.
Только это может выявить по чему проезд такой дорогой
Мэрия тогда себестоимость оплаты среднего Самарского гражданина сколько должна быть чтобы он работал ни на оплату вашего ОТ и КУ и социалки, а для того чтобы жить и воспитать детей. У нас почему всё в убыток, у соседей в Татарии и, Ульяновске почему-то транспорт гораздо дешевле
Тут про немцев писали. у них проездной стоит 49 евро в месяц, если им пользоваться целый год, то годовая стоимость составит 588 евро. В рубли надо переводите сами?
Наш будущий тариф! Для простоты - 100 р. поездка. Итак - минимум 100х2 = 200 х 24 = 4800.х 11 = 52 800.
Это только работа. Плюс туда, сюда, дети, теща, жена - и ........ Переплюнем мы немцев с ихним годовым проездным.
Гость
14 марта, 13:53
это вы ещё в относительных ценах не считали.
Гость
12 марта, 10:33
Ну это нормально, тогда может метро строиться будет.
Проезд в Самаре низкий, ничего не окупается.
Проезд в трамвае должен быть 80, в троллейбусе 70, в автобусе 60.
Тогда и на зарплату водила хватит и на новые автобусы.
Только надо автобусы российские брать, а не беларусские с китайской начинкой и с трамваями и троллейбусами также, только челябинские и свердловские, никаких белорусских и московских с питерскими.
Гость
12 марта, 11:42
Проезд уже и так столько стоит. Это называется субсидирование. Если цена перевозки 90 рублей, а мы платим 30, то правительство дополнительно берёт 60 рублей из нашего кармана (бюджетные) и доплачивает перевозчику. По сути, правительство просто забирает деньги из наших карманов и отдаёт их перевозчику.
Большинство просто не интересуется происходящим и не задумывается, что на этой схеме обогащаются миллиардами люди, причастные к власти.
Гость
12 марта, 11:48
Гость
12 марта, 11:42
Проезд уже и так столько стоит. Это называется субсидирование. Если цена перевозки 90 рублей, а мы платим 30, то правительство дополнительно берёт 60 рублей из нашего кармана (бюджетные) и доплачивает перевозчику. По сути, правительство просто забирает деньги из наших карманов и отдаёт их перевозчику.
Большинство просто не интересуется происходящим и не задумывается, что на этой схеме обогащаются миллиардами люди, причастные к власти.
Верно!👍
И на достойную зарплату водилам не хватает вовсе не потому, что стоимость проезда недостаточная, а потому что большая часть прибыли идёт в карман организатора. Водилам достаются крохи, которые организатор посчитает нужным им отсыпать. Это называется бизнес.
Верно!👍
И на достойную зарплату водилам не хватает вовсе не потому, что стоимость проезда недостаточная, а потому что большая часть прибыли идёт в карман организатора. Водилам достаются крохи, которые организатор посчитает нужным им отсыпать. Это называется бизнес.
Дорогой, ну это же капитализм. Кофейню открыл, набрал пару чел.Они пашут за зарплату - а хозяин раза 4 в отпуск в теплые края. Оттуда и руководит.
Гость
12 марта, 17:45
Мало того, что - вникуда, так ещё и за а сумасшедшие деньги. Результат руководства массовиков-затейников.
Гость
12 марта, 19:18
Почему вникуда, ответ будет?
Гость
12 марта, 20:29
Гость
12 марта, 19:18
Почему вникуда, ответ будет?
Зачем ответ? Прокатитесь от и до на метро, и от, например, вокзала до ключей, на автобусе, и будет понятно, по пассажирам, где "куда", и где - "вникуда".
Гость
12 марта, 23:18
Гость
12 марта, 20:29
Зачем ответ? Прокатитесь от и до на метро, и от, например, вокзала до ключей, на автобусе, и будет понятно, по пассажирам, где "куда", и где - "вникуда".
Катался и на метро, и до ключей. В 80-90-00ых никаких ключей не было. Зачем застройщикам помогать в развитии метро, а именно перестроить Безымянку, организовать БОльшим количеством жилья смежные улицы, как например Вольскую или Булкина, вместо двухэтажек организовать те же пяти-девятиэтажки, а что же застройщики сделали?
Правильно, ушли за город, ведь там проще и дешевле впарить людям жильё. Инфраструктура? Транспорт? Сады, школы, больницы? Обеспечение работой внутри этого самого района? Это уже ваши проблемы. Мы вам жильё построили, деньги мы получили, всё, отвалите от нас, примерно такой ответ был получен от застройщиков и местных властей.
Гость
12 марта, 10:45
Народ всегда платил за всё. Когда в московском метро проезд стоил пятачок, а в Куйбышеве метро не было. Народ сейчас платит за всё.
Гость
12 марта, 11:59
Утром мажу бутерброд, и думаю, как там народ?
И икра не лезет в глотку, и не льётся в рот компот...
Гость
12 марта, 14:40
в мАскве и тогда были проездные.
пятачок платил приезжий.
а местный платил 5 рублей и ездил, сколько хотел.
Гость
13 марта, 08:35
В Москве проезд в метро стоит порядка 65 рублей. И кто в Самаре будет регулярно ездить в метро?
Гость
13 марта, 10:15
А в Самаре пассажир платит 35 руб. И гости и жители. А в Москве гости 61 руб.
Гость
13 марта, 14:10
Гость
13 марта, 10:15
А в Самаре пассажир платит 35 руб. И гости и жители. А в Москве гости 61 руб.
в мАскве действующий во всех видах транспорта проездной даже дешевле не действующего в маршрутках самарского проездного.
годовой стоит что-то в районе 55 рублей в день.
Гость
12 марта, 10:49
Нужно отдать метро доброму частнику, он и новые составы купит и стоимость понизит
Гость
12 марта, 10:52
Вся проблема, как мы знаем с 90-ых, это не эффективные государственные собственники.
Гость
12 марта, 11:37
кудряшов обещал метро в КК и построил бы, если б не арестовали...
Гость
12 марта, 20:16
Как представлю метро с кошельками... Ужас-кошмар😱
Гость
12 марта, 11:40
ДимИгорич рассчитал, как откроют "Театральную" - сразу отобьются 18 лярдов. Метро станет прибыльным. Общественный транспорт заработает как часы. Пробки на Московском шоссе исчезнут. Ура нашему губернатору!!!
Гость
12 марта, 11:45
Аминь
Гость
12 марта, 19:49
Если бы некоторые "приближенные" в Самаре станциями не воровали, проезд бы стоил копейки 3, наверно, как раньше в трамвае...
Гость
13 марта, 10:16
Строительство не имеет отношения к стоимости проезда
Гость
13 марта, 02:58
Метро существует не для себестоимости, а для блага людей!
Гость
13 марта, 04:43
В первую очередь людей во власти.
Гость
13 марта, 09:42
Лучше сделайте все дороги платными, как в Манхэттене, вот и проблема пробок разрешится, и успешными себя почувствуете.😉
Гость
13 марта, 16:05
Нью-Йорк
Месяц: $132.00
2 недели / полмесяца: $66.00
Неделя: $33.00
МРОТ 16 долларов в час.
т.е. проездной в день обойдётся в МРОТ за 16,5 минут.
Гость
13 марта, 10:10
В Самаре тоже пенсионеры катаются за 3 руб. за одну поездку, школьники по 16 руб. Если сравниваете с другими странами и городами, сначала изучите своё.
Гость
15 марта, 18:30
у пенсов ограниченное количество поездок.
если надо делать пересадки, то на месяц уже не хватит
Гость
12 марта, 10:35
Когда ждать повышение платы за проезд, чтобы окупалось?
Гость
12 марта, 10:44
Верните Кудряшова! Без него метро вообще не строится. Пусть ворует с друзьями, но хотя бы одну станцию к 2100 году подарят горожанам.
Гость
12 марта, 10:47
Ждем повышения уже летом
Гость
12 марта, 11:33
по курсу бакса проезд-зачетно!
Гость
12 марта, 11:48
Пусть расчеты опубликуют. А то откуда нам знать - может, себестоимость проезда в метро рублей 50, а выставляют 90, чтобы еще в карман шло.
Гость
12 марта, 12:08
Совсем что ли очугунели?😵
Гость
12 марта, 12:18
Голосуй, не голосуй. Все равно получишь путинскую стабильность.
Гость
12 марта, 12:30
А что не лям?!
Гость
12 марта, 15:38
В связи с подорожанием будет статья из за не эффективности и малым пассажирооборотом - общественный транспорт перестал существовать!
Гость
12 марта, 18:08
Страна испуганных сельей в бочке
Гость
12 марта, 19:22
Вот вам и повышение перед выборами
Гость
12 марта, 19:51
В Мэрии, наверно свои интересы заложили в стоимость, как обычно...
Гость
13 марта, 10:44
Пошли они ... пусть сами ездят.
Гость
13 марта, 14:23
Нам вырвать волосы? СЕЬБЕСТОИМОСТЬ - КОМПЕНСИРУЕТСЯ ДОХОДОМ... То есть, если мало поездок, то ... Пусть репу чешут и КОПАЮТ БЫСТРЕЕ к НУЖНЫМ, трафиковыми местам! Мы падать в шок и вина не должны. Работайте, "не братья"у кормушки - взялись за гуж, не говорите, что недюжи...Алга!
Гость
13 марта, 15:07
Почему в метро не дают билеты? "СЕБЕ стоимость" у них, 92 рубля.
Гость
14 марта, 09:57
Когда проложат метро там где оно действительно нужно, тогда и себестоимость упадёт! Метро должно перевозить большие массы людей, а не кататься с пустыми вагонами.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%В мэрии Самары назвали себестоимость проезда в метро