Появились кадры со строительства путепровода под железнодорожными путями у станции Дачной. Проезд под полотном делают в рамках возведения Центральной. Самарский блогер снял будущую развязку с высоты птичьего полета.
Посмотрите, как обстоят дела на этом участке:
Самарцы раскритиковали темпы работ:
— Так хорошо начинали, а сейчас что-то активность снизилась.
— Что-то совсем перестали работать... Особенно на месте прокола. Похоже, деньги кончились. Пора бы проверить подрядчика.
— Так хорошо всё начиналось, а сейчас всё заглохло. Нет ни техники, ни рабочих, один сторож бродит. Редкий раз увидишь какую-нибудь машину. Похоже, эту трассу будут еще лет 10 строить, если не больше с такими темпами.
— До переезда со стороны Дубравы почти всё готово. Нюансы по другую сторону.
— Как было месяца 2 назад, так и осталось... Теперь реально, как и метро десятилетиями будут строить!
Впрочем, нашлись и те, кто похвалил строителей:
— Грандиозно!
— Строители молодцы, браво!
— Отлично! Ждем шоссе.
Подряд на строительство первого участка Центральной получила компания «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
Магистраль Центральная будет трассой шириной от 4 до 6 полос, идущей от проспекта Кирова до выезда из города. Строительство разделили на две фазы. Сейчас активно идут работы по строительству первого этапа: от границы Самары до Ракитовского шоссе. Работы стартовали в январе 2023 года. При этом под снос попал дачный массив, который расположен вдоль железнодорожной ветки в Зубчаниновке, недалеко от пересечения Ракитовского шоссе и улицы Магистральной.
Второй этап магистрали включает в себя создание дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Прокладывать новую проезжую часть будут по проспекту Карла Маркса. Эта улица проходит через весь город. Но лишь местами есть полноценная дорога. Завершить стройку планируют в 2025 году. Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч.
Проект Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.