Общественный транспорт в Самаре — это одна из болевых точек города. Трамваи, а точнее состояние инфраструктуры, вызывает немало вопросов у горожан. Ладно, мы уже привыкли, что старые «Татры», которым около 40 лет, соседствуют с новыми вагонами из Белоруссии. Но рельсы! Вы посмотрите на них! От одного взгляда у неподготовленного человека начинается головокружение. Наш фотограф Роман Данилкин решил проверить свой вестибулярный аппарат на прочность. Он прошел вдоль трамвайных путей и подготовил небольшой репортаж о состоянии рельсов.
Это инновационные технологии: "Мы сейчас разрабатываем систему «Игрек»: железная дорога без рельсов" - транспорт над землёй будет парить, а бабло по карманам рассуём.😉
Это инновационные технологии: "Мы сейчас разрабатываем систему «Игрек»: железная дорога без рельсов" - транспорт над землёй будет парить, а бабло по карманам рассуём.😉
Эта система двнишняя и называется она "ВЖИГ" (Воры Живут И не Грустят)!
Гость
28 октября, 14:54
Если новые трамваи, которые анонсирует новый губернатор поедут по таким рельсам, то думаю также будут ломаться и сходить с рельсов, как и старые Татры.
Гость
28 октября, 14:06
Эти шпалы ведут в один конец на старое городское кладбище
Верной дорогой идете товарищи
Гость
28 октября, 17:37
Смертность в СамарКанде уже превысила рождаемость в 2 раза...
Как-то ехал я 13-м маршрутом. Трама шуровал бойко под гору. И вот я стал ощущать не толчки справа, слева (это привычно), а настоящую качку как в шторм на Волге. И ничего забавного не было - думалось, а если девятый вал сбоку.........
Гость
28 октября, 14:16
Остальное было украдено-результат один-что есть на том и ходят!
Гость
28 октября, 17:35
Рельсы отражают то, что происходит сейчас во всей стране!
Гость
28 октября, 14:18
Проклятые коммуняки. Некачественные рельсы положили, всего 70 лет, как и трубы, хрущёвки и т.д.
Гость
28 октября, 17:33
власть всё на навальнят и либерастов валит теперь, коммуняки откупились в 1996 году
Гость
29 октября, 15:01
Гость
28 октября, 17:33
власть всё на навальнят и либерастов валит теперь, коммуняки откупились в 1996 году
Но ведь истинная причина в Обаме и его приемнике Байдене
Гость
28 октября, 21:22
В Праге такие же трамваи -Татра ходят. Не скажу, какого года выпуска, явно не свежие, но выглядят, в отличии от самарских, прекрасно. А насчёт плавности хода и , соответственно, состояние рельсов/шпал , даже и сравнивать не приходится.
Гость
29 октября, 01:11
там только корпус от тех татр.
вся начинка - современная.
Гость
28 октября, 16:19
Урельса износ шейки 80%.На таких рельсах и сходят вагоны.Вагоны ходят,за жизнь пассажиров некто не отвечает.
Закономерный результат, когда за 20 лет ни разу не было плановой замены путей. Прибыль распихали по карманам и сидят ждут федерального финансирования. Кто виноват (искать не надо), что делать (исправлять ситуацию за счет налогоплательщиков).
Гость
29 октября, 08:45
Пока чиновники от низов и выше будут ездить на служебных дорогих импортных машинах.Ничего в стране не изменится.После развала СССР их стало больше в разы.
Гость
29 октября, 18:02
Спасибо господину Азарова.Он в Москве и плевал на эти рельсы.Когда мы уже услышим его посадили?
а кто будет отвечать за такие рельсы кручонки.где министр по транспорту.пусть переделывает.для чего поставили аж министра чтоб он деньги из нас высасывал
Гость
28 октября, 19:03
Это не рельсы ,, волнистые,,это ,,гасторбайтерский рельеф,,
Гость
28 октября, 21:01
На пр. Кирова после заводского шоссе ещё веселее!!! Вот там надо было фото делать!
Гость
28 октября, 21:55
На Красноармейской поснимайте. Тоже самое. Ощущение, что колёса квадратные.
Гость
28 октября, 22:00
Кривым рельсам даёшь кривые колёса!!!!
Гость
29 октября, 08:09
А не хотят проверить, куда много лет девались выделенные на поддержку общественного транспорта денежные средства из бюджета? И вообще?
Гость
29 октября, 09:30
У вашего фотографа, фотоаппарат кривой.
Гость
29 октября, 09:59
а ещё мечтают вслух проложить рельсы и пустить скоростные поезда через Самару.... Позор, для областного центра и в 21 веке. Разучились укладывать рельсы. Кому-то пора на кухню своим женам помогать.
Гость
29 октября, 11:53
Не допускайте строить самарских бракоделов! О трамваях. Самаре Усть Катав (Чел. Обл.) предлагал трамваи по 75 млн.р. Купили дороже у Батьки(СМ.63 РУ)
Гость
28 октября, 16:29
Это всё из-за чешских трамваев Шкода.
Чехи специально делают их такими, чтобы они портили наши рельсы.
Надо закупать трамваи у Талибов, северокорейцев, Эфиопии и других наших многочисленных друзей.
Гость
28 октября, 14:43
Фото красивые
Гость
28 октября, 16:11
рон дон дон
Гость
28 октября, 17:19
Пуститя транвай к нам за танк!
Гость
28 октября, 20:04
Волны волнуются раз, волны волнуются два
Гость
28 октября, 22:36
Названия улиц писать надо
Гость
29 октября, 06:14
Пора брать за жабры лысенького менеджера. Он многое обещал. Пора уже и ответить за слова. Прошло уже полгода обещаний!
Гость
29 октября, 07:54
Привлечь к ответу тех, кто допустил такой износ рельсовых путей! Это же случилось не в один день!
Гость
29 октября, 09:06
Доброе утро,у нас на Антонова Овсиенко и Советской Армии,когда трамвай идёт на поворот , страшно смотреть,заваливается на один бок!!!
Гость
29 октября, 10:03
за поездки по таким рельсам пассажирам надо платить, а не наоборот.
Гость
29 октября, 16:44
ловите дубайского, пора ему ответить за росказни про город-курорт.
а начальство его партийное туда же.
Гость
30 октября, 12:31
Я из-за трамвая в Самаре в 2018 году во время чемпионата мира по футболу чуть на болельщицкий поезд до Москвы не опоздал!
Мало того, что ждал трамвая почти полчаса, так он полз как черепаха!
Приехал на вокзал буквально за пару минут до отправления поезда! Хорошо хоть на "шмоне" досмотровщики свирепствоваь не стали. Так что успел запрыгнуть в поезд за мгновение до отправления...
Выходит, за шесть прошедших лет ситуация с трамваем в Самаре стала только хуже?
Гость
28 октября, 18:32
всё имеет свой запас прочности, который когда-нибудь заканчивается.
даже рельсы.
Гость
29 октября, 08:43
только не любовь к наживе
Гость
29 октября, 11:31
Гость
29 октября, 08:43
только не любовь к наживе
в этом и есть стабильность и традиция.
Гость
28 октября, 16:02
На Ново- Садовой от Поляны до Солнечной новые рельсы уложены также. Что ж Данилкин туда не съездил? Получил задание не палить контору?
Гость
28 октября, 17:26
ОмериГа открыта второй раз!😭
Гость
29 октября, 02:33
В Нижнем Новгороде ради интереса прокатились, в Ульяновске наблюдали. Всё +/- тоже самое
Гость
29 октября, 07:26
Почему у нас всё так? Вроде для себя делаем, денег не жалеем, сколько сказали, столько и дали. Казалось бы радоваться надо, рельсы новые, на десятилетия сделаны. А вот осадок на душе нехороший, опять всё на от.... Бись сделано. Нехорошо это , ой как нехорошо.
Гость
29 октября, 10:01
от трамваев, которые ходят по таким рельсам толку нуль. Только грохот, помеха и большие траты на эту отрасль..
Гость
29 октября, 12:48
нормальные рельсы украли?
Гость
29 октября, 12:52
правильно хотел мордовский дед запустить транвай на резиновом ходу
Гость
29 октября, 16:41
в космической супердержавии положить рельсы прямо не возможно - бийдон мешает.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
южн.
768мм 70%Самарские трамваи ходят по кривым рельсам
Общественный транспорт в Самаре — это одна из болевых точек города. Трамваи, а точнее состояние инфраструктуры, вызывает немало вопросов у горожан. Ладно, мы уже привыкли, что старые «Татры», которым около 40 лет, соседствуют с новыми вагонами из Белоруссии. Но рельсы! Вы посмотрите на них! От одного взгляда у неподготовленного человека начинается головокружение. Наш фотограф Роман Данилкин решил проверить свой вестибулярный аппарат на прочность. Он прошел вдоль трамвайных путей и подготовил небольшой репортаж о состоянии рельсов.