перейти к новости

В мэрии Самары объяснили, почему кладут асфальт в лужи, дождь и снег

В мэрии Самары объяснили, почему кладут асфальт в лужи, дождь и снег

— Один из видов работ при неблагоприятных погодных условиях — устранение дефектов с применением литой асфальтобетонной смеси. Особенность ее состава в том, что для укладки не нужно разогревать основание. Также литая смесь имеет высокую подвижность и не требует уплотнения в процессе укладки. Такие особенности обусловлены специфическим составом и высокой температурой смеси (200-220° С). Смесь характеризуется щебенистой структурой и повышенным содержанием асфальтового вяжущего вещества, — ответили в администрации города на запрос 63.RU.

14 декабря 2024, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Это новая технология - уложи в лужу асфальт со снегом.
14 декабря, 18:40
За латочный ремонт платить дорожникам надо, пока выделят деньги из бюджета, пока освоят . На дороге будет лунный кратер. и не один. А ямочный ремонт , это за счет самих дорожников , как бы эксплуатационные издержки . Это их обязанность оперативно предотвратить дальнейшее разрушение дорожного полотна.
Гость
15 декабря, 00:18
14 декабря, 18:40
За латочный ремонт платить дорожникам надо, пока выделят деньги из бюджета, пока освоят . На дороге будет лунный кратер. и не один. А ямочный ремонт , это за счет самих дорожников , как бы эксплуатационные издержки . Это их обязанность оперативно предотвратить дальнейшее разрушение дорожного полотна.
у дорожников нет никакого своего счёта - это всё деньги налогоплательщиков (с) слегка перефразированная мною Маргарет Тетчер
Гость
15 декабря, 10:05
Гость
15 декабря, 00:18
у дорожников нет никакого своего счёта - это всё деньги налогоплательщиков (с) слегка перефразированная мною Маргарет Тетчер
Угу,Раиса Горбачева
Гость
14 декабря, 18:43
Вопрос поставлен неправильно. Почему не уложить асфальт летом, а дожидаться зимы?
Гость
15 декабря, 08:21
Очень просто,- за этот же об' ём этой же работы все "причастные" получат совсем другие деньги. Поскольку работа считается в " сложных метеоусловиях", т.е. с хорошим коэффициентом.
Гость
15 декабря, 14:09
Весь год деньги крутились в банках под процент, а кому эти проценты в карман лягут?!
Гость
14 декабря, 16:22
Остались не освоенные деньги в бюджете! А летом и весной асфальта катастрофически не хватает. свои дома обновляли дороги. дороги в закрытые поселки.
Гость
14 декабря, 18:17
Иначе в следующим году урежут бюджет!
Гость
15 декабря, 14:07
В мэрии Самары объяснили, почему кладут... на мнения и волеизъявления народа!
Гость
14 декабря, 16:45
Главное денег заработать от природных условий. А как это будет лежать, все по барабану.
Гость
14 декабря, 17:40
Под технологии распила подводят теоретическую базу
Гость
14 декабря, 19:48
Это только преступники - взяточники могут обьяснить. Такой асфальт кладётся по временной схеме и в мае должен быть переделан по нормам. Кладут на 5 месяцев - посути воруют. А стоимость литого асфальта в 1,5 раза дороже обычного. Так что ВОРОВСТВО ЭТО и по СНиПам и по простому.
Гость
15 декабря, 07:27
Обычный асфальт на тротуарах со старой крошкой отвратительного качества! Через 2-3 года эта крошка отваливается и из асфальта торчит щебень . На битуме съэкономили?
Гость
15 декабря, 11:19
Гость
15 декабря, 07:27
Обычный асфальт на тротуарах со старой крошкой отвратительного качества! Через 2-3 года эта крошка отваливается и из асфальта торчит щебень . На битуме съэкономили?
Да, на битуме. Битум ваще отдельная тема и очень смешная. Догадайся откуда везут 😂 ?
16 декабря, 11:18
Что то это вся смесь уплыла вместе с водой после осенних дождей. Где в сентября латали там снова ямы образовались. Это как вообще? В составе этой смеси песок с доломитом без битума?
14 декабря, 21:50
В прошлых годах такого не видел
Гость
14 декабря, 16:53
В этом году будет не освоят - в следующем на столько же урежут. Вот и лепят горбатого с забалтыванием о технологиях.
Гость
14 декабря, 17:00
Какое впечатление, что эту волшебную асфальтобетонную смесь категорически нельзя класть летом и в сухую погоду, а только в декабре.
Гость
14 декабря, 19:53
Действительно 🤣
15 декабря, 01:48
На это есть госты и соответствующие технологии. К примеру ремонт ям горячим асфальтом. . Допускается укладка горячего асфальта в любой сезон и на влажное основание . Иное дело что этот способ довольно дорогой и дорожники запросто могут применить более дешевый и бюджетный.
Гость
14 декабря, 17:12
Запомните и детям своим скажите ,что в России жизни человеческой никогда не будет
Гость
14 декабря, 19:54
Самый точный комент, страна дураков и дорог.
Гость
16 декабря, 00:34
Гость, Вали из России если тебе не нравится
Гость
16 декабря, 10:09
Гость
14 декабря, 19:54
Самый точный комент, страна дураков и дорог.
ещё воров позабыл
Гость
14 декабря, 21:56
Как вообще в мэрию такие специалисты на работу устраиваются? 🤔
Гость
14 декабря, 21:52
Были ямы стали большие выпуклости, через неделю опять ямы вот весь ваш ямочный ремонт !!!
Гость
15 декабря, 09:29
Короче толи нано, толи нуно асфальт, всё по чубайсу, воруй и главное показывай рабочую активность. А потом пущай ищут куда бюджетные деньги делись.
Гость
15 декабря, 09:43
Версия есть одна: врать-это норма...
14 декабря, 17:32
Господа отстаньте от дорожников. Укладка горячего асфальта в воду и грязь , это нормальная технология ямочного (не путать с латочным) ремонта, что бы каверна в дороге не прогрессировала , не разбивалась далее гидроударом да размера лунного кратера.
Гость
14 декабря, 18:17
Так там работают одни работяги простые и они не виноваты. Им сказали класть в снег и лужу, а им кда деваться? Виноватые в кабинетах сидят и видят только бумажки на своем столе! Им важно чтоб на бумаге все сошлось и гладко было))
Гость
14 декабря, 19:49
Чушь непори - ей больно.😫
Гость
14 декабря, 19:51
Расскажи в каком сниме это указано и конкретно о этом асфальте ? Есть литая смесь на зимние температуры по временной схеме. А здесь укладчиком кладут. Неври, дилетант.
Гость
14 декабря, 17:33
В мерии не объяснили наличие огромного количества сосулек на крышах домов в Самаре? Был сегодня в районе м.Советская. На Гагарина над тротуаром целая галерея свисающих красот, что с козырьков балконов, что с самих крыш, а внизу магазины, толпы людей? Чего ждем Носков Федорищев?
Гость
14 декабря, 21:20
Чего дизлайк? Вроде правильно гость написал. Страшно по городу ходить.
Гость
15 декабря, 10:08
Гость
14 декабря, 21:20
Чего дизлайк? Вроде правильно гость написал. Страшно по городу ходить.
Дизлайки тут один ...ставит,который две цифры знает и один район.
Гость
15 декабря, 11:20
Гость
14 декабря, 21:20
Чего дизлайк? Вроде правильно гость написал. Страшно по городу ходить.
Неходи.
Гость
14 декабря, 16:46
А потом на этих дорогах ДТП происходят.
Гость
14 декабря, 17:35
Пример Собянина по выкачиванию денег из бюджета. Он ещё и плитку кладёт, через которую мы спотыкаемся.
Гость
15 декабря, 18:59
Чему удивляться,если в том году в декабре высаживали саженцы теперь я вообще перестал чему то удивляться. Это наши эффективные менеджеры
Гость
15 декабря, 21:38
Такой бред!Очередное оправдание воровства денег,уже ОФИЦИАЛЬНО!Залатали,а весной еще больше ямы и опять финансировать надо и опять осенью в непогоду и снег,смесь такая специальная,а летом правительство на КАНИКУЛАХ, надо же на что то "отдыхать"!НИЧЕ НАРОД НЕ ПОНИМАТ!🤣
Гость
14 декабря, 17:05
Да …………просто Страна дураков из созвездии Шариковых
Гость
15 декабря, 09:00
Привет всем товарищи. Прям статья над которой можно просто с смеха лопнут. Разогретая смесь бросаем на грунт холодный. А не кого не смущает образование пара от воды которую не убрали из шва. Просто надо освоить деньги на конец года и все.
Гость
15 декабря, 15:40
Всё как обычно. Отмывают уже освоенное бабло. Претензии к работягам нет. Менеджеры премии перед новым годом себе формируют.
Гость
14 декабря, 23:10
Федорищев, напиши на них в прокуратуру, пусть проверят технологию
Гость
14 декабря, 23:46
Может он эту технологию лично из Тулы привез?
Гость
15 декабря, 01:53
Гость
14 декабря, 23:46
Может он эту технологию лично из Тулы привез?
Вот пусть на свою технологию тогда и напишет, пусть сам себя на дебаты вызовет и ставку проведет
Гость
14 декабря, 21:04
Литую смесь доставляют кохерами. А в обычной смеси при 200 градусов все полимеры распадаются. не зачет
15 декабря, 01:52
вот утвержденный гост ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Горячий асфальт с температурой не ниже 200 градусов . Иное дело что этот способ ямочного ремонта дорогой и требует специального оборудования. Но не думаю, что критиканы снимающие видео как дорожные рабочие сыпят асфальт в воду что то понимают в температурах и технологиях дорожных ремонтов.
Гость
14 декабря, 17:26
для человеческой жизни, нужно быть человеком доброжелательным, любящим,а если душа черствая,тогда ищите манны небесной,вместо того,чтобы самому делать полезное дело и не робщите,уезжайте🖐
Гость
16 декабря, 10:13
Сейчас с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.© А то воровать перестанут.
Гость
14 декабря, 21:04
а асвальт нужно класть вертекально вроде как
Гость
16 декабря, 10:15
вертекально нужно ставить, а класть нужно горизонтально, в карман... только не асвальт, а бабло
Гость
14 декабря, 23:58
Да,3200 за метр лужи,засыпанный асфальтом,это что-то!
Гость
15 декабря, 11:25
Ну попробуй сам ? Можешь в багажнике привести даже . Попробуй ???
Гость
15 декабря, 00:15
до следующей зимы пролежит, а там снова можно будет поменять...
Гость
15 декабря, 11:26
Пролежит до июня и начнёт трескаться по полосам и стыкам.
Гость
15 декабря, 23:44
Только на фот не литая смесь
Гость
16 декабря, 10:17
и не Самара, а Новосиб
Гость
14 декабря, 16:43
Главное ребята сердцем не стареть
Гость
14 декабря, 17:01
лужу видите, туда и надо, зачем моск включать.
Гость
14 декабря, 23:43
На Футболистов водоканал наняли подрядчиков летом ,в итоге сидели периодически без воды до октября,перерасчёт не сделали.Разрыли все,но кто то дал по шее ,успели даже исправить до снега,и дорожки заасфальтировали,а то мы думали как со стадионом Заря будет возня!
Гость
15 декабря, 11:28
Если прокуратура займется - это 100% тюрьма кому то. Отвечаю за слова. Там даже пробу когда запилят в лабораторию визуально будет видно.
Гость
15 декабря, 12:03
Один фиг весной вылетают эти заплатки
Гость
17 декабря, 08:57
Правильно ,дождались зимы . А зимой коэффициент на работу гораздо выше.