В мэрии Самары рассказали, почему решили повысить стоимость проезда в общественном транспорте
В Самаре пересмотрят тариф на проезд в общественном транспорте, подтвердили в администрации города.
По данным городского департамента транспорта, сейчас 90% самарцев оплачивают проезд транспортными или банковскими картами.
— Тарифные ставки должны, с одной стороны, учитывать потребности пассажиров, с другой — давать возможность транспортным компаниям не только перевозить пассажиров, но и выплачивать на должном уровне зарплату сотрудникам. Мы постарались соблюсти баланс между интересами транспортников и смягчением индексации тарифа. Изменения не коснутся держателей социальных карт жителя Самарской области, — рассказал руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.
19 декабря 2024, 20:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
5 часов
У нас, в Самаре, НЕТ общественного транспорта от слова совсем!!! А тот, что вы называете общественный – это частные извозчики, и транспорт переданный им в аренду, лизинг. Работает когда хочет, но только не для удобства населения и далее звуковые колебания, частотой 1000 Герц…
Гость
7 часов
Стоимость проезда повысят, а качество обслуживания пассажиров нет?!
Гость
6 часов
Симметричным ответом пассажира будет подача искового заявления о компенсации морального или материального вреда при поездке общественным транспортом с нарушением правил перевозки пассажиров.
Гость
5 часов
Мы и так знаем, почему повысили. Денег хочется пртому что. Мерсы и БМВ подорожали опять же. Да и вообще, почему бы этих лохов на стричь?
Гость
5 часов
Давно не ездила в маршрутках ,сегодня пришлось ,оказывается деньги переводить нужно кому-то на карту какому то дяденьке!А как же налоги?Только с тех кто работает официально получается?
Гость
4 часа
Наличные надо иметь а не кусок пластика в кармане, и переводить "на деревню дяде" не пришлось бы, оплатила бы водителю.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Наличные надо иметь а не кусок пластика в кармане, и переводить "на деревню дяде" не пришлось бы, оплатила бы водителю.
А наличными то есть если кому ? Я буду налоги платить ,и наличными платить,в итоге что ?Умник?
Гость
7 часов
сделайте проезд бесплатным и сократите всех лоботрясов - и повышать ничего не потребуется
Гость
7 часов
Школьники должны ездить бесплатно,на маршрутках давно пора навести порядок билеты многие водители не отдают,там поле чудес.А за общественный транспорт ещё доплачивать должны за такой проезд,селедке свободней в банке чем в нашем транспорте
Гость
8 часов
Выньте рельсы на галактионовская сдайте на металлолом иничего повышать не нужно
Гость
7 часов
Какой баланс? Хотите меньше пробок - сделайте в счет налогов!
Гость
6 часов
Автобусы на обычных заправках заправляйте и себестоимость сразу снизится. И даже прибыль будет без повышения оплаты за проезд.
Если смотреть на общественные дороги как на неисчерпаемый ресурс , общественные дороги у нас и авто парковка и стоянка для родителей что подвозят своих детей в школы и детсады , и прочее и для потребителей придорожных ларьков . А нагрузка каждый год увеличивается минимум на 5% . Смотрите темпы жилищного строительства , а общественный транспорт более 50% всего времени просто стоит в пробках , то чисто объективно . 40 рублей это очень мало.
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%В мэрии Самары рассказали, почему решили повысить стоимость проезда в общественном транспорте
В Самаре пересмотрят тариф на проезд в общественном транспорте, подтвердили в администрации города.
По данным городского департамента транспорта, сейчас 90% самарцев оплачивают проезд транспортными или банковскими картами.
— Тарифные ставки должны, с одной стороны, учитывать потребности пассажиров, с другой — давать возможность транспортным компаниям не только перевозить пассажиров, но и выплачивать на должном уровне зарплату сотрудникам. Мы постарались соблюсти баланс между интересами транспортников и смягчением индексации тарифа. Изменения не коснутся держателей социальных карт жителя Самарской области, — рассказал руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.