Дороги и транспорт Магистраль Центральная Копают тоннель под ж/д путями: как идёт строительство многострадальной магистрали «Центральной» — видео

Копают тоннель под ж/д путями: как идёт строительство многострадальной магистрали «Центральной» — видео

Самарский блогер показал, что там происходит

Рабочих на строительной площадке немного, но они хотя бы есть  | Источник: читатель 63.RUРабочих на строительной площадке немного, но они хотя бы есть  | Источник: читатель 63.RU

Рабочих на строительной площадке немного, но они хотя бы есть

Источник:

Строительство многострадальной автомагистрали «Центральной» в областной столице продолжается. Рабочие приступили к прокладке тоннеля под железнодорожной платформой «Дачная».

Самарский блогер показал, что сейчас происходит на стройплощадке — посмотрите видео.

Видео с высоты птичьего полета даёт представление о масштабах стройки

Источник:

Сейчас стройплощадка занесена снегом — вероятно, до весны активных действий ждать не следует. Отметим, что кусочек магистрали почти готов к открытию — осталось построить этот самый тоннель. Но его прокладывают уже второй год…

Под станцией «Дачная» проложат тоннель-путепровод  | Источник: читатель 63.RUПод станцией «Дачная» проложат тоннель-путепровод  | Источник: читатель 63.RU

Под станцией «Дачная» проложат тоннель-путепровод

Источник:

Автомагистраль «Центральная» впервые появилась в генплане Куйбышева в 1965 году. Тогда городские власти задумали превратить в нее проспект Карла Маркса и протянуть через весь город: от Ракитовского шоссе до площади Урицкого (сейчас она называется Крымской. — Прим. ред.).

Первая очередь магистрали почти готова, осталось прокопать тоннель, но дело почему-то стопорится…  | Источник: читатель 63.RUПервая очередь магистрали почти готова, осталось прокопать тоннель, но дело почему-то стопорится…  | Источник: читатель 63.RU

Первая очередь магистрали почти готова, осталось прокопать тоннель, но дело почему-то стопорится…

Источник:

В первую очередь магистрали Центральной входит строительство дороги от Ракитовского шоссе до Обводной дороги. Длина этого участка составит 14,1 километра. По предварительным планам Минтранса, работы должны были начаться в 2021 году. Но строительство пришлось передвинуть на неопределенный срок. По словам чиновников Минтранса, это было связано с реализацией других, более важных объектов.

Второй этап магистрали включает в себя создание дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Прокладывать новую проезжую часть будут по проспекту Карла Маркса. Эта улица проходит через весь город. Но лишь местами есть полноценная дорога. Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE11
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления